ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУДОВ, А ТАКЖЕ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА. Приказ. Судебный департамент при Верховном Суде. 21.12.98 108

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУДОВ, А ТАКЖЕ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Предварительный и текущий финансовый контроль

     2.1.  Предварительный  и текущий финансовый контроль организуют и
осуществляют   председатели   судов   (либо   соответствующим  образом
уполномоченные  на  то  лица),  руководители  Судебного  департамента,
органов  и учреждений Судебного департамента, а также должностные лица
(начальники финансовых служб, главные бухгалтеры, бухгалтеры), имеющие
право  подписи  кассовых, банковских, расчетных и других документов, в
порядке,  установленном  законодательством, до и в процессе исполнения
управленческих  решений,  совершения финансово-хозяйственных операций,
т.е.  при  составлении  и  утверждении  смет  (расчетов), заключении и
исполнении    хозяйственных   договоров,   подготовке,   рассмотрении,
визировании  и  утверждении  распорядительных  документов и т.д. Кроме
того, они обеспечивают:
     - своевременное  и  качественное  проведение внезапных проверок в
местах хранения денежных средств и материальных ценностей;
     - назначение и проведение инвентаризаций материальных ценностей и
денежных средств, принятие решений по их результатам;
     - подготовку  необходимых  решений,  направленных  на  устранение
нарушений   и   недостатков  в  финансово-хозяйственной  деятельности,
выявленных ревизиями, проверками, проводимыми ведомственными и другими
контролирующими органами.
     2.2.   Порядок   и  сроки  проведения  инвентаризации  имущества,
денежных     средств,    расчетов    и    обязательств    определяются
соответствующими нормативными и иными правовыми актами.
     2.3. Для проведения внезапных проверок в местах хранения денежных
средств  и  материальных  ценностей  образуется  постоянно действующая
комиссия.   Ее   работа   осуществляется  в  порядке,  предусмотренном
Инструкцией об организации и проведении внезапных проверок сохранности
денежных средств и материальных ценностей.

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУДОВ, А ТАКЖЕ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа