ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ. Приказ. Федеральная регистрационная служба. 04.12.07 271

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Участие Росрегистрации в планировании заседаний
        Правительства и подготовке к заседаниям Правительства

     2.12.  Предложения  Росрегистрации в план заседаний Правительства
направляются в Минюст России.
     2.13.   Руководители   структурных   подразделений   центрального
аппарата   Росрегистрации   в   установленные   сроки  представляют  в
структурное  подразделение,  осуществляющее  функции  организационного
обеспечения,   планирования   и  контроля,  подготовленные  на  основе
федеральных  законов,  указов,  распоряжений  и  поручений  Президента
Российской  Федерации,  постановлений, распоряжений, программ и планов
деятельности  Правительства,  поручений  Председателя  Правительства и
заместителей    Председателя   Правительства,   планов,   приказов   и
распоряжений  Минюста  России  предложения по рассмотрению вопросов на
заседании Правительства, содержащие:
     а)  наименование  вопроса и краткое обоснование необходимости его
рассмотрения на заседании Правительства;
     б) общую характеристику и основные положения вопроса;
     в) проект предлагаемого решения;
     г) перечень соисполнителей;
     д) дату рассмотрения на заседании Правительства.
     2.14.  Сводные предложения структурных подразделений центрального
аппарата   Росрегистрации   по   рассмотрению  вопросов  на  заседании
Правительства    согласовываются    с   заместителями   Директора   (в
соответствии     с     распределением     обязанностей)    структурным
подразделением,  осуществляющим  функции организационного обеспечения,
планирования  и  контроля,  и докладываются Директору для последующего
направления в Минюст России.
     2.15.   Материалы   по  вопросам,  включенным  в  план  заседаний
Правительства, с соответствующим сопроводительным письмом направляются
руководителю   аппарата  Министра  юстиции  Российской  Федерации  для
доклада  Министру  юстиции  Российской  Федерации  (далее - Министр) в
установленный  им  срок,  но  не позднее чем за 20 дней до планируемой
даты рассмотрения на заседании Правительства.
     2.16. После утверждения плана заседаний Правительства предложения
о внесении в него изменений в части содержания или сроков рассмотрения
вопросов,  а  также рассмотрения дополнительных (внеплановых) вопросов
могут быть представлены Председателю Правительства, если ответственным
за их подготовку является Минюст России или Росрегистрация.
     Предложения по рассмотрению дополнительных (внеплановых) вопросов
готовятся   (в   том   числе   в  инициативном  порядке)  структурными
подразделениями  центрального  аппарата  Росрегистрации  с соблюдением
требований, предусмотренных пунктами 2.12 - 2.14 Регламента.
     2.17.  Должностные  лица  Росрегистрации,  на  которых  возложена
подготовка  соответствующих  материалов для рассмотрения на заседаниях
Правительства,  несут  персональную  ответственность  за  их качество,
согласование и своевременность представления.
     2.18.   Документы   по  вопросам,  включенным  в  план  заседаний
Правительства,  по  которым  Росрегистрация  является  соисполнителем,
готовятся    структурными    подразделениями   центрального   аппарата
Росрегистрации    и   согласовываются   соответствующим   заместителем
Директора   (в   соответствии   с   распределением  обязанностей)  или
Директором в первоочередном порядке.
     Должностные   лица   Росрегистрации,   участвующие  в  подготовке
указанных   материалов,   несут  персональную  ответственность  за  их
качество,   согласование  и  своевременность  представления  головному
исполнителю.
     2.19. В случае наличия существенных разногласий с соисполнителями
Директор  или  лицо,  исполняющее обязанности Директора, информирует о
них Министра и действует в соответствии с его указаниями.
     2.20.  Проект  повестки заседания Правительства и соответствующие
материалы,  поступившие  в  Росрегистрацию  из Аппарата Правительства,
Минюста  России  в соответствии с Регламентом Правительства Российской
Федерации    (далее    -    Регламент   Правительства),   утвержденным
Постановлением  Правительства Российской Федерации от 01.06.2004 N 260
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст. 2313)
(в  ред.  Постановлений Правительства РФ от 27.05.2006 N 322 (Собрание
законодательства  Российской  Федерации,  2006,  N  23,  ст. 2514); от
07.07.2006  N  418  (Собрание  законодательства  Российской Федерации,
2006,  N 29, ст. 3251); от 31.07.2007 N 492 (Собрание законодательства
Российской  Федерации,  2007, N 32, ст. 4150)), направляются Директору
для организации их рассмотрения в Росрегистрации.
     Материалы,  поступившие  в  Росрегистрацию менее чем за 5 дней до
заседания  Правительства,  рассматриваются  руководителями структурных
подразделений,   заместителями  Директора  в  первоочередном  порядке.
Замечания и предложения по указанным материалам в обязательном порядке
визируются  заместителями  Директора  (в соответствии с распределением
обязанностей)  и  незамедлительно направляются помощнику Директора для
последующего представления Директору.
     2.21.  При  необходимости  руководители структурных подразделений
центрального аппарата Росрегистрации готовят для Директора замечания и
предложения   к  проектам  решений  по  соответствующим  вопросам  для
представления их в Минюст России.
     2.22.   Проект   доклада  Директора  на  заседании  Правительства
готовится     соответствующими    структурными    подразделениями    и
представляется на рассмотрение Директору в установленный им срок.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа