Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ КАДАСТРА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗЕМЕЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ".
Порядок информирования об исполнении государственной функции 4. Сведения о местах нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты центрального аппарата Роснедвижимости (далее - центральный аппарат), его территориальных органов - управлений Роснедвижимости по субъектам Российской Федерации (далее - управления) и территориальных отделов управлений (далее - подразделения) размещаются на информационных стендах управлений, подразделений, в средствах массовой информации, на официальных сайтах Роснедвижимости и управлений в сети Интернет. Информация об адресах и телефонах центрального аппарата, управлений содержится в приложении N 1. График работы подразделений должен предусматривать прием и информирование физических лиц и юридических лиц, в том числе участвующих в проверке соблюдения земельного законодательства либо в отношении которых ведется административное производство (далее - заявители), не менее двух дней в неделю до 20.00: понедельник - 10.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.45); вторник - 11.00 - 20.00 (перерыв с 13.00 до 13.45); среда - 09.30 - 13.00; четверг - 11.00 - 20.00 (перерыв с 13.00 до 13.45); пятница - 09.30 - 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни. 5. Для получения информации о процедурах исполнения государственной функции заявители обращаются: 1) лично в подразделение; 2) по телефону в подразделение или управление; 3) в письменном виде почтой в управление, центральный аппарат; 4) электронной почтой в управление, центральный аппарат. Если информация о процедурах исполнения государственной функции, полученная в подразделении, не удовлетворяет заявителей, то они по телефону или в письменном виде обращаются в управление. Если информация о процедуре исполнения государственной функции, полученная в управлении, не удовлетворяет заявителей, то они в письменном виде обращаются в центральный аппарат. 6. Основными требованиями к информированию заявителей являются: 1) достоверность предоставляемой информации; 2) четкость в изложении информации; 3) полнота информирования; 4) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании); 5) удобство и доступность получения информации; 6) оперативность предоставления информации. 7. Информирование заявителей организуется следующим образом: 1) индивидуальное информирование; 2) публичное информирование. 8. Информирование проводится в форме: 1) устного информирования; 2) письменного информирования. 9. Индивидуальное устное информирование осуществляется подразделениями при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Специалист подразделения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист с подразделения осуществляет не более 10 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде. Для обеспечения индивидуального устного информирования выделяются отдельные специалисты подразделения. 10. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в управление или центральный аппарат осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством официальных сайтов. Руководитель управления или уполномоченное им должностное лицо либо должностное лицо центрального аппарата в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа. Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальные сайты в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя. Информация по письменному обращению, направленная через официальные сайты, размещается на указанных сайтах в разделе "вопросы-ответы". Ответ на обращение гражданина, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. Руководителями Роснедвижимости, управлений, их заместителями, начальниками подразделений могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений граждан. Если для рассмотрения обращения граждан необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) Роснедвижимости, руководителем (заместителем руководителя) управления. Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения гражданина, составляет не более чем 30 дней. 11. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов подразделений по местному радио и телевидению согласовываются с руководителем управления. 12. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая официальные сайты Роснедвижимости, а также официальные сайты федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, подведомственных Роснедвижимости, в сети Интернет. Информирование путем публикации информационных материалов на официальных сайтах управлений, в средствах массовой информации регионального уровня осуществляется управлениями. Управления направляют в свои подразделения готовые материалы для местных средств массовой информации и контролируют их размещение. 13. Официальные сайты должны содержать: 1) перечень предоставляемых юридическими и физическими лицами документов; 2) перечень типовых наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них. 14. На стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация: 1) режим работы подразделения; 2) номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей; 3) карта-схема расположения территорий, администрируемых подразделением; 4) адреса официальных сайтов; 5) номера телефонов, адреса электронной почты управления и подразделения; 6) перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителями в качестве удостоверяющих личность; 7) перечень правоустанавливающих документов. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены. 15. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями. При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование подразделения или управления. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). При устном обращении заявителей (по телефону или лично) специалисты, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист управления (подразделения), к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться письменно. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем, заместителем руководителя или уполномоченным лицом управления или центрального аппарата. Специалисты, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций. Специалисты, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ КАДАСТРА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗЕМЕЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ".