О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 31.07.2007). Постановление. Правительство Москвы. 26.09.06 736-ПП

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 31.07.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Плановые и внеплановые проверки соблюдения
     законодательства в сфере размещения государственных заказов
                            города Москвы

     2.1.  Плановые и внеплановые проверки соблюдения законодательства
в  сфере  размещения государственных заказов города Москвы выполняются
Управлением  в  соответствии  с  порядком,  установленным  Федеральным
законом N 94-ФЗ и настоящим Положением.
     2.2.  В отношении одного заказчика, уполномоченного органа, одной
действующей  на  постоянной  основе  комиссии  плановые проверки могут
проводиться Управлением не более чем один раз в шесть месяцев.
     2.3.  В  отношении  одной  специализированной  организации, одной
комиссии,  за  исключением комиссий, указанных в пункте 2.2 настоящего
Положения,  плановые  проверки могут проводиться не более чем один раз
за  период  со  дня  опубликования  извещения  о  проведении открытого
конкурса   (аукциона),   направления  приглашений  принять  участие  в
закрытом  конкурсе  (аукционе) либо размещения информации о проведении
запроса  котировок  на  официальном сайте до дня заключения контракта,
признания  торгов  несостоявшимися  либо  отклонения всех котировочных
заявок.
     2.4. Управление по согласованию с уполномоченным на осуществление
контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной
власти  может  принимать  участие в проводимых им проверках размещения
государственных заказов города Москвы.
     2.5. Проверки могут проводиться:
     - с предварительным уведомлением проверяемого субъекта;
     - без предварительного уведомления проверяемого субъекта;
     - в виде выездной проверки;
     - путем   запроса   необходимых   материалов   и   разъяснений  у
проверяемого субъекта.
     2.6.  Плановые  проверки проводятся в соответствии с утвержденным
начальником  Управления  квартальным  планом.  Плановые проверки могут
осуществляться:
     - в  форме  текущего контроля процедур размещения заказов (со дня
опубликования  извещения  о  проведении открытого конкурса (аукциона),
направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе (аукционе)
либо   размещения   информации   о  проведении  запроса  котировок  на
официальном   сайте  до  дня  заключения  контракта,  отклонения  всех
котировочных заявок либо признания торгов несостоявшимися);
     - в  форме  последующего  контроля  процедур  размещения  заказов
(после заключения контракта, либо отклонения всех котировочных заявок,
либо признания торгов несостоявшимися);
     - в  форме  последующего  и текущего контроля процедур размещения
заказов.
     2.7. Внеплановые проверки могут осуществляться:
     - в  случае поступления жалоб от участников размещения заказов на
действия    (бездействие)    заказчиков,    уполномоченного    органа,
специализированной организации, комиссии;
     - в  результате  выявления  фактов  нарушения  законодательства в
сфере размещения заказов;
     - в  целях  контроля  за исполнением вынесенных ранее предложений
или предписаний;
     - по поручению Мэра Москвы и Правительства Москвы;
     - в  иных  случаях, не противоречащих законодательству Российской
Федерации.
     2.8.  При  выявлении  в  результате проведения проверок нарушений
законодательства  в  сфере  размещения заказов, допущенных заказчиком,
уполномоченным    органом,    специализированной   организацией   либо
комиссией, Управление вправе:
     - направить заказчику, являющемуся органом государственной власти
города  Москвы,  или  уполномоченному  органу,  в  результате действий
(бездействия)  которых  были допущены указанные нарушения, предложение
об  устранении  таких  нарушений  в  соответствии  с законодательством
Российской Федерации о размещении заказов;
     - направить заказчику, являющемуся органом государственной власти
города  Москвы,  или уполномоченному органу предложение о замене члена
комиссии, допустившего нарушение законодательства Российской Федерации
и  (или)  иных  нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации  о
размещении заказов;
     - выдать заказчику, не являющемуся органом государственной власти
города  Москвы,  или  специализированной  организации либо комиссии, в
результате  действий  (бездействия)  которых  были  допущены указанные
нарушения, обязательные для исполнения предписания об устранении таких
нарушений  в  соответствии  с законодательством Российской Федерации о
размещении заказов;
     - выдать заказчику, не являющемуся органом государственной власти
города  Москвы, обязательные для исполнения предписания о замене члена
комиссии, допустившего нарушение законодательства Российской Федерации
и  (или)  иных  нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации  о
размещении заказов.
     2.9.  В  случае если в результате проведения внеплановой проверки
выявлено,  что  заказчиком, уполномоченным органом, специализированной
организацией,  комиссией  не  учтены  или  не  исполнены  направленные
предложения  или  вынесенные  предписания, Управление обязано передать
информацию  об этом в уполномоченный на осуществление контроля в сфере
размещения  заказов федеральный орган исполнительной власти или вправе
в   установленном   порядке   обратиться  в  суд,  арбитражный  суд  с
требованием   о   понуждении   совершить   действия,   соответствующие
законодательству  Российской  Федерации,  с заявлением в защиту прав и
законных интересов участников размещения заказа, а также с требованием
заменить члена комиссии.
     2.10.  Проведение  выездных  проверок осуществляется сотрудниками
Управления   на   основании   направлений   на   проведение  проверки,
подписанных начальником Управления.
     2.11.    Заказчик,   уполномоченный   орган,   специализированная
организация,    комиссия    имеет   право   направить   в   Управление
мотивированную  претензию на направленные ему предложения или выданные
предписания по ходу проводимой проверки в течение пяти рабочих дней со
дня   их   получения.  Сроком  поступления  претензии  считается  дата
регистрации ее в Управлении. Претензии, поступившие в Управление позже
указанных сроков, к рассмотрению не принимаются.
     2.12.  В течение трех рабочих дней после получения мотивированной
претензии  проверяемого  субъекта  Управление  может принять решение о
признании  претензии  необоснованной  и о подтверждении ранее выданных
предписаний или направленных предложений.
     2.13.   В  случае  несогласия  с  решением  Управления  заказчик,
уполномоченный  орган, специализированная организация, комиссия в срок
не  позднее  трех  рабочих  дней  с  момента  получения  уведомления о
признании   претензии   необоснованной   вправе   обжаловать   решение
Управления, направив в установленном порядке соответствующие материалы
Мэру Москвы и уведомив об этом Управление.
     По   истечении  указанного  срока  принятые  Управлением  решения
обязательны  для  исполнения.  При этом обжалование решений Управления
осуществляется только в судебном порядке в течение трех месяцев со дня
принятия соответствующего решения.
     2.14.  Если предметом проверки является процедура закупки сложных
по  составу  и  характеристикам  товаров (работ, услуг), Управлением в
установленном  порядке  могут привлекаться компетентные в этой области
независимые эксперты и консультанты.
     2.15. В случае проведения проверки специализированной организации
Управление  вправе  запросить  у  заказчиков,  уполномоченного  органа
отзывы   о   проверяемой   специализированной  организации,  материалы
размещения  заказов,  подготовку  которых  она  осуществляла,  а также
вправе  направить  сотрудников  Управления  на  заседания  комиссий, в
организации  работы  которых  участвует проверяемая специализированная
организация.

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 31.07.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа