О РАЗЪЯСНЕНИЯХ ПОРЯДКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННЫХ (МЕЖДУНАРОДНЫХ) НАБЛЮДАТЕЛЕЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОБ УДОСТОВЕРЕНИИ ИНОСТРАННОГО (МЕЖДУНАРОДНОГО) НАБЛЮДАТЕЛЯ. Постановление. Центральная избирательная комиссия РФ. 24.01.08 90/703-5

Фрагмент документа "О РАЗЪЯСНЕНИЯХ ПОРЯДКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННЫХ (МЕЖДУНАРОДНЫХ) НАБЛЮДАТЕЛЕЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОБ УДОСТОВЕРЕНИИ ИНОСТРАННОГО (МЕЖДУНАРОДНОГО) НАБЛЮДАТЕЛЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Порядок приглашения и аккредитации иностранных
                     (международных) наблюдателей

     2.1.  Приглашения  могут  быть  направлены Президентом Российской
Федерации,   Советом   Федерации   Федерального   Собрания  Российской
Федерации,  Государственной  Думой  Федерального  Собрания  Российской
Федерации,    Правительством    Российской    Федерации,   Центральной
избирательной   комиссией   Российской  Федерации  после  официального
опубликования  решения  о  назначении  выборов  Президента  Российской
Федерации.
     2.2.  Центральная  избирательная  комиссия  Российской  Федерации
может   направить   приглашения   избирательным   органам  иностранных
государств,  а  также  иным  иностранным и международным организациям,
специализирующимся   на  вопросах  избирательного  законодательства  и
выборов, обеспечения прав граждан на участие в выборах.
     2.3.  Предложения  о  направлении  приглашений  могут быть поданы
Уполномоченным    по   правам   человека   в   Российской   Федерации,
международными      и      национальными      правительственными     и
неправительственными  организациями, а также частными лицами, имеющими
признанный  авторитет  в  области  защиты  прав  и  свобод  человека и
гражданина.
     2.4.  Для  аккредитации  в качестве иностранного (международного)
наблюдателя   на   выборах   в   Российской   Федерации  представитель
иностранной   (международной)   организации,   отвечающей  требованиям
пунктов 1.2 и 1.3 настоящих Разъяснений, направляет в пригласивший его
орган,    уполномоченный    приглашать   иностранных   (международных)
наблюдателей,   заявление  об  аккредитации  в  качестве  иностранного
(международного)   наблюдателя,   копии   полученного   приглашения  и
документов,  удостоверяющих  личность,  а  также  анкету  иностранного
(международного) наблюдателя установленной формы.
     2.5. Документы, перечисленные в пункте 2.4 настоящих Разъяснений,
направляются  в  орган,  приславший  приглашение,  с момента получения
приглашения,  но не позднее десяти дней до дня голосования. Документы,
поступившие   с   нарушением   указанного  срока,  к  рассмотрению  не
принимаются.
     2.6. Орган, уполномоченный приглашать иностранных (международных)
наблюдателей,  после проверки поступивших от представителя иностранной
(международной) организации документов, необходимых для аккредитации в
качестве  иностранного  (международного)  наблюдателя,  передает  их в
Центральную  избирательную  комиссию Российской Федерации для принятия
решения об аккредитации.
     2.7.  Центральная избирательная комиссия Российской Федерации при
соответствии  поступивших  документов установленным требованиям выдает
представителю  иностранной  (международной)  организации удостоверение
иностранного  (международного)  наблюдателя.  Такое удостоверение дает
право    представителю    иностранной    (международной)   организации
осуществлять  свою  деятельность  по наблюдению за выборами в качестве
иностранного   (международного)   наблюдателя.   В   случае   принятия
Центральной  избирательной  комиссией  Российской  Федерации решения о
проведении   повторного   голосования   срок   действия  удостоверений
иностранных   (международных)  наблюдателей  продлевается  Центральной
избирательной комиссией Российской Федерации.
     2.8.  Центральная  избирательная  комиссия  Российской  Федерации
вправе   отказать   в   аккредитации   иностранному   (международному)
наблюдателю   в   случае  несоответствия  их  действий  установленному
порядку,  в  том  числе:  на  основании  обращений федеральных органов
исполнительной власти, содержащих факты, указывающие на то, что цели и
задачи    деятельности   иностранного   (международного)   наблюдателя
противоречат  Конституции  Российской  Федерации  либо  создают угрозу
суверенитету,      политической     независимости,     территориальной
неприкосновенности,  национальным  интересам  Российской Федерации; на
основании принципа взаимности.
     2.9. Прием документов на аккредитацию иностранных (международных)
наблюдателей    прекращается   Центральной   избирательной   комиссией
Российской Федерации за пять дней до дня голосования.

Фрагмент документа "О РАЗЪЯСНЕНИЯХ ПОРЯДКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННЫХ (МЕЖДУНАРОДНЫХ) НАБЛЮДАТЕЛЕЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОБ УДОСТОВЕРЕНИИ ИНОСТРАННОГО (МЕЖДУНАРОДНОГО) НАБЛЮДАТЕЛЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа