О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ И ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ (РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ) СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ. Приказ. Департамент финансов г. Москвы. 18.01.08 6

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ И ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ (РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ) СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ПОРЯДОК
       СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА
                            ГОРОДА МОСКВЫ

     Настоящий  Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской  Федерации  и  определяет  правила  составления  и  ведения
сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы.
     1.  Сводная бюджетная роспись составляется Департаментом финансов
города  Москвы  и  утверждается  руководителем  Департамента  финансов
города Москвы.
     2. Сводная бюджетная роспись составляется на очередной финансовый
год,  а  при утверждении бюджета города Москвы на 3-летний период - на
очередной финансовый год и плановый период с разбивкой по годам.
     3. При формировании и ведении сводной бюджетной росписи:
     3.1.  Органы  исполнительной  власти города Москвы (департаменты,
комитеты,   управления   и   др.)  городского  уровня  взаимодействуют
непосредственно с Департаментом финансов города Москвы.
     3.2.   Органы   исполнительной   власти  территориального  уровня
(префектуры  административных  округов  города Москвы, управы районов,
окружные    отраслевые    управления    и   др.)   взаимодействуют   с
финансово-казначейскими  управлениями  административных округов города
Москвы,   являющимися   обособленными   структурными   подразделениями
Департамента  финансов  города  Москвы (далее - финансово-казначейские
управления округов).
     4.  Сводная  бюджетная  роспись  составляется  без  поквартальной
разбивки и включает в себя:
     4.1.  Роспись  расходов  бюджета  города  Москвы  в разрезе кодов
классификации расходов (кода главного распорядителя бюджетных средств,
кодов  разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, операций
сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета).
     4.2.  Роспись бюджетных ассигнований по источникам финансирования
дефицита  бюджета  города  Москвы  в  разрезе  главных администраторов
источников  финансирования  дефицита  бюджета  и  кодов  классификации
источников финансирования дефицита бюджета города Москвы.
     4.3.   Общий   объем  прогнозируемых  доходов  и  поступлений  по
источникам финансирования дефицита бюджета (справочно).
     5. Сводная бюджетная роспись формируется на основании показателей
ведомственной  структуры  расходов,  утвержденной  законом о бюджете с
дальнейшим  распределением  по  кодам  классификации  операций сектора
государственного   управления   (далее   -  КОСГУ)  и  показателей  по
источникам финансирования дефицита бюджета города Москвы, утвержденных
законом города Москвы о бюджете.
     6.   Распределение   утвержденных   показателей  по  кодам  КОСГУ
представляется   в   Департамент   финансов   города  Москвы  главными
распорядителями бюджетных средств.
     7.  Утвержденные  показатели  сводной бюджетной росписи доводятся
Департаментом    финансов    города   Москвы   (финансово-казначейским
управлением   административного   округа)  до  главных  распорядителей
бюджетных   средств  в  виде  уведомлений  о  бюджетных  ассигнованиях
(лимитах  бюджетных  обязательств)  до  начала  очередного финансового
года.
     8. В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи
могут  быть  изменены  в случаях, установленных статьей 217 Бюджетного
кодекса Российской Федерации.
     9.  Основанием для внесения изменений в сводную бюджетную роспись
являются:
     9.1.  Закон  города  Москвы  о  внесении изменений в закон города
Москвы о бюджете.
     9.2.   Правовые   акты  Правительства  Москвы,  предусматривающие
поручения  о  внесении  изменений  в  ведомственную структуру расходов
бюджета города Москвы на соответствующий финансовый год.
     9.3.   Письменные   обращения  главных  распорядителей  бюджетных
средств  о  перемещении ассигнований с обоснованием причин образования
экономии  по отдельным статьям расходов и необходимости направления ее
на другие цели.
     9.4.   Уведомления  о  бюджетных  ассигнованиях  из  федерального
бюджета,  полученные  от  Министерства финансов Российской Федерации и
других федеральных органов государственной власти, о выделении бюджету
города Москвы в процессе исполнения бюджета субвенций, субсидий и иных
межбюджетных   трансфертов   на   выполнение   расходных  обязательств
Российской Федерации.
     9.5.   Представления   контролирующих  организаций  о  сокращении
ассигнований по актам ревизий и проверок.
     9.6.  Судебные  акты,  предусматривающие  обращение  взыскания на
средства бюджета города Москвы.
     10.    Не    допускается   уменьшение   бюджетных   ассигнований,
предусмотренных  на  исполнение  публичных  нормативных обязательств и
обслуживание  государственного  долга,  для  увеличения иных бюджетных
ассигнований без внесения изменений в закон о бюджете.
     11. В обязательном порядке внесение изменений в сводную бюджетную
роспись  осуществляется  на  основании  правовых  актов  Правительства
Москвы:
     - при  направлении  средств  резервного фонда, предусмотренного в
бюджете города Москвы;
     - необходимости  увеличения  публичных нормативных обязательств в
пределах   5   процентов   общего   объема   бюджетных   ассигнований,
утвержденных  законом  о бюджете на их исполнение в текущем финансовом
году;
     - при    передаче    полномочий   по   финансированию   отдельных
подведомственных  учреждений, мероприятий или видов расходов от одного
главного распорядителя средств бюджета города Москвы другому.
     При  внесении  изменений в сводную бюджетную роспись при передаче
полномочий  представляется  приемо-передаточная  ведомость с указанием
передаваемых  сумм  по  всем  кодам  бюджетной классификации расходов,
согласованная   в   установленном  порядке  принимающей  и  передающей
сторонами.
     12.  Перемещение  средств  бюджета  города  Москвы между главными
распорядителями   бюджетных   средств,   не   затрагивающее  изменение
бюджетной  классификации (в части раздела, подраздела, целевой статьи,
видов расходов, КОСГУ), осуществляется без ограничений.
     13.  Увеличение  бюджетных  ассигнований  по  отдельным разделам,
подразделам,  целевым  статьям,  видам расходов главному распорядителю
бюджетных  средств возможно за счет экономии бюджетных ассигнований на
оказание  государственных  (муниципальных)  услуг  в  пределах  общего
объема  бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю
бюджетных    средств   в   текущем   финансовом   году   на   оказание
государственных  (муниципальных)  услуг  при  условии,  что увеличение
бюджетных  ассигнований  по  соответствующему  направлению расходов не
превышает 10 процентов.
     14. Письменные обращения главных распорядителей бюджетных средств
с   проектом   справки-уведомления  о  внесении  изменений  в  сводную
бюджетную  роспись  по  обстоятельствам,  изложенным  в пунктах 12, 13
настоящего  Порядка,  и  уведомлениями об уменьшении лимитов бюджетных
обязательств   по   получателям   бюджетных   средств  направляются  в
Департамент  финансов города Москвы (финансово-казначейское управление
административного  округа)  в  общем порядке, установленном для приема
корреспонденции.
     15.  По  уменьшаемым  расходам Департамент финансов города Москвы
или   финансово-казначейское   управление   административного   округа
осуществляет   блокировку   расходов   на   лицевом   счете   главного
распорядителя (распорядителя) бюджетных средств.
     16.  Департамент  финансов  города Москвы (финансово-казначейское
управление  административного  округа) рассматривает обращения главных
распорядителей бюджетных средств не более 10 рабочих дней.
     17.    Внесение    изменений    в   сводную   бюджетную   роспись
осуществляется:
     17.1. До 25 декабря текущего финансового года в случаях:
     - выделения средств из резервного фонда;
     - исполнения    судебных   актов,   предусматривающих   обращение
взыскания на средства бюджета города Москвы;
     - получения представлений контролирующих организаций о сокращении
ассигнований по актам ревизий и проверок;
     - связанных  с операциями по привлечению, погашению, обслуживанию
и управлению государственным долгом города Москвы;
     - связанных   с   операциями  по  выдаче  и  погашению  бюджетных
кредитов.
     17.2.  По  мере  поступления  уведомлений  Министерства  финансов
Российской  Федерации  и  других  федеральных  органов государственной
власти о выделении бюджету города Москвы в процессе исполнения бюджета
субвенций,  субсидий  и  иных  межбюджетных  трансфертов на выполнение
расходных обязательств Российской Федерации.
     17.3.  До  15 октября текущего финансового года во всех остальных
случаях.


                                                          Приложение 2

                                                к приказу Департамента
                                                финансов города Москвы
                                                от 18 января 2008 года
                                                                   N 6

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ И ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ (РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ) СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа