О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ДО 2011 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 27.11.2007). Постановление. Правительство Москвы. 03.07.07 546-ПП

Фрагмент документа "О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ДО 2011 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 27.11.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Факторы и условия социально-экономического развития
                      г. Москвы в 2008-2011 гг.

     При  разработке  прогноза  учитывались прогноз основных тенденций
мирового     и     внутреннего     рынка,     параметры    социальной,
кредитно-финансовой    и    налоговой   политики,   разработанные   на
среднесрочную  перспективу  Министерством  экономического  развития  и
торговли   Российской   Федерации   и   согласованные   Правительством
Российской  Федерации,  а  также  особенности социально-экономического
развития и социальной политики, сложившиеся в городе Москве.


                         ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
                      РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ РОССИИ

                                              (в % к предыдущему году)
---------------------------------------------------------------------------
|                       |2004  |2005  |2006  |2007  |2008  |2009  |2010   |
|-----------------------|------|------|------|------|------|------|-------|
| Валовой внутренний    |107,2 |106,4 |106,7 |106,5 |106,1 |106,0 |106,2  |
| продукт               |      |      |      |      |      |      |       |
|-----------------------|------|------|------|------|------|------|-------|
| Продукция             |108,3 |104,0 |104,4 |105,2 |105,1 |104,8 |105,2  |
| промышленности        |      |      |      |      |      |      |       |
|-----------------------|------|------|------|------|------|------|-------|
| Оборот розничной      |113,3 |112,8 |113,9 |111,6 |110,5 |109,1 |108,4  |
| торговли              |      |      |      |      |      |      |       |
|-----------------------|------|------|------|------|------|------|-------|
| Инвестиции в основной |113,7 |110,9 |113,7 |112,8 |111,9 |110,5 |111,4  |
| капитал               |      |      |      |      |      |      |       |
|-----------------------|------|------|------|------|------|------|-------|
| Потребительские цены  |110,9 |112,7 |109,7 |108,0 |107,6 |106,8 |106,3  |
| (среднегодовые)       |      |      |      |      |      |      |       |
|-----------------------|------|------|------|------|------|------|-------|
| Номинальная           |122,6 |126,9 |125,4 |121,8 |119,2 |116,2 |115,0  |
| среднемесячная        |      |      |      |      |      |      |       |
| заработная плата      |      |      |      |      |      |      |       |
|-----------------------|------|------|------|------|------|------|-------|
| Реальная заработная   |110,6 |112,6 |113,4 |112,8 |110,8 |108,8 |108,2  |
| плата                 |      |      |      |      |      |      |       |
|-----------------------|------|------|------|------|------|------|-------|
| Пенсии                |117,2 |123,1 |115,7 |113,1 |120,4 |116,6 |116,1  |
|-----------------------|------|------|------|------|------|------|-------|
| Курс рубля к доллару  | 28,8 | 28,3 | 27,2 | 26,0 | 25,9 | 26,2 | 26,8  |
| (среднегодовой)       |      |      |      |      |      |      |       |
|-----------------------|------|------|------|------|------|------|-------|
| Курс евро к доллару   |  1,24|  1,24|  1,26|  1,33|  1,35|  1,36|  1,365|
| (среднегодовой)       |      |      |      |      |      |      |       |
|-----------------------|------|------|------|------|------|------|-------|
| Цены на нефть         | 34,4 | 50,6 | 61,1 | 55,0 | 53,0 | 52,0 | 50,0  |
| (долл./ баррель)      |      |      |      |      |      |      |       |
---------------------------------------------------------------------------

     Особое  значение  для города Москвы имеют принятые Правительством
Российской  Федерации  решения  об  уровне  цен на продукцию субъектов
естественных  монополий  и  тарифов  на  услуги  жилищно-коммунального
хозяйства,  в  частности  о повышении в течение 2007-2010 гг. в 2 раза
оптовых  цен  на  газ  и  цен на газ, реализуемый населению, а также о
повышении цен на электроэнергию для всех категорий потребителей в 1,43
раза  и для населения - в 1,5 раза. При этом предусмотрена постепенная
либерализация  рынка  электроэнергии  для  промышленных потребителей -
доля  рынка  с  5-10%  в  2007 году достигнет 80% к концу 2010 года. В
результате  растущего  спроса  на  энергию  фактический  рост  цен  на
розничном рынке превысит размеры повышения регулируемых тарифов.
     В  налоговой  системе  предусматривается  сохранить  в  2008 году
ставки  акцизов  на  нефтепродукты  и  постепенно  индексировать  их в
последующие годы, ставки акцизов на спирт и спиртосодержащую продукцию
индексировать  в  соответствии  с  прогнозируемыми  значениями индекса
потребительских цен.
     По  налогу  на прибыль с 1 января т.г. разрешено в полном размере
уменьшать налоговую базу на сумму убытков предыдущего года, включать в
состав  прочих расходов фактически произведенные расходы на НИОКР, а с
1  января  2008  г. применять специальный коэффициент к основной норме
амортизации  в  отношении  основных  средств организаций, используемых
только  для осуществления научно-технической деятельности. Кроме того,
с  1  января 2009 г. предусмотрено введение понятия "консолидированный
налогоплательщик",  применяемого  к  холдингам и группам компаний, для
распределения  налога по субъектам Российской Федерации, где находятся
дочерние  компании и предприятия. Эти новации окажут влияние на доходы
бюджета города Москвы.
     В  рамках  прав,  предоставленных субъектам Российской Федерации,
предусматривается  производить  в  соответствии с инфляцией индексацию
ставок  транспортного  налога и инвентаризационной стоимости жилищного
фонда.
     В  соответствии  с решениями Правительства Российской Федерации в
текущем   году   должны   быть   актуализированы  удельные  показатели
кадастровой  стоимости  земель  города  Москвы.  Изменения кадастровой
стоимости   земельных   участков,   а  также  постепенный  переход  на
исчисление   ставок   аренды  в  процентах  от  кадастровой  стоимости
арендуемых  участков  позволят  к  концу прогнозного периода увеличить
доходы от аренды земли и земельного налога в 1,7-1,8 раза.


Фрагмент документа "О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ДО 2011 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 27.11.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа