О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ДО 2011 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 27.11.2007). Постановление. Правительство Москвы. 03.07.07 546-ПП

Фрагмент документа "О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ДО 2011 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 27.11.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Реформирование жилищно-коммунального хозяйства

     В 2007-2011 гг. предстоит решить важнейшие задачи:
     - создание  организованных  объединений  собственников помещений,
способных  в  полной мере реализовать свои права и обязанности в сфере
управления   и   содержания   многоквартирных   домов,  -  товариществ
собственников жилья (ТСЖ);
     - описание  общего имущества многоквартирного дома как основы для
создания  объекта  управления  для ТСЖ и иных управляющих организаций,
межевание   земельных  участков  с  целью  закрепления  их  в  составе
имущественных комплексов;
     - совершенствование     действующей    системы    налогообложения
организаций,  занятых в отрасли жилищно-коммунального хозяйства, в том
числе ТСЖ;
     - создание  единого  реестра управляющих организаций и проведение
их  добровольной  сертификации, что позволит собственникам помещений в
многоквартирных   домах   выбирать   в  качестве  одного  из  способов
управления управление специализированной управляющей организации;
     - проведение  тарифной политики, направленной на последовательное
установление  для нанимателей и собственников жилья обоснованных цен и
тарифов  на  услуги организаций жилищного и коммунального хозяйства, а
также предоставление управляющим организациям субсидий на содержание и
ремонт    общего    имущества    многоквартирного   дома   исходя   из
планово-нормативных расходов.
     С  2008  года  нормативная  стоимость  по  содержанию  и  ремонту
многоквартирных  домов  будет устанавливаться более дифференцированно,
не только от уровня обеспеченности домов удобствами, наличия в составе
домовладения  придомовой  территории,  но  и с учетом степени износа и
технической оснащенности;
     - введение  платы  за  капитальный ремонт для собственников жилых
помещений  многоквартирных  домов  в  составе расходов по содержанию и
ремонту  при  одновременном  соблюдении  социальных  гарантий, то есть
обеспечивая     начисление     гражданам     субсидий     на    оплату
жилищно-коммунальных услуг с учетом капитального ремонта дома;
     - обеспечение   социальной   защиты  населения  через  расширение
механизмов  адресной социальной поддержки (субсидирование и возмещение
компенсаций отдельным категориям льготников);
     - перевод   льгот   по   оплате   жилищно-коммунальных  услуг  на
персонифицированные социальные счета граждан.
     В   целях   реализации   нормы   Жилищного   кодекса   об  оплате
предоставляемых  услуг  собственниками помещений многоквартирного дома
по  фактической  стоимости  предполагается  переход  на  полную оплату
потребляемых  жилищно-коммунальных услуг той частью населения, которая
имеет  достаточный  доход,  при одновременном обеспечении мер адресной
социальной  защиты  малоимущих слоев населения. В этом случае исчезнет
потребность  предоставлять  дотации предприятиям жилищно-коммунального
комплекса,  а  бюджетные  расходы  будут связаны только с компенсацией
предоставляемых   гражданам  льгот  и  субсидий,  что  приведет  к  их
существенному снижению.


Фрагмент документа "О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ДО 2011 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 27.11.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа