ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО РЕГЛАМЕНТА ОБМЕНА ЭЛЕКТРОННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ С ЭЦП ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ В УНИФИЦИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ ПРИЕМА, ХРАНЕНИЯ И ПЕРВИЧНОЙ ОБРАБОТКИ НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРИ ПРЕДСТАВЛЕНИИ ИХ НАЛО. Приказ. Федеральная налоговая служба. 06.02.08 ММ-3-6/50@

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО РЕГЛАМЕНТА ОБМЕНА ЭЛЕКТРОННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ С ЭЦП ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ В УНИФИЦИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ ПРИЕМА, ХРАНЕНИЯ И ПЕРВИЧНОЙ ОБРАБОТКИ НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРИ ПРЕДСТАВЛЕНИИ ИХ НАЛО".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Общие положения

     Настоящий  "Временный регламент обмена электронными документами с
ЭЦП  по  телекоммуникационным  каналам связи в унифицированной системе
приема,   хранения   и  первичной  обработки  налоговых  деклараций  и
бухгалтерской отчетности при представлении их налогоплательщиком через
специализированного  оператора  связи"  устанавливает  общие  принципы
организации  электронного документооборота между налоговыми органами и
специализированными     операторами     связи     при    представлении
налогоплательщиком    налоговых   деклараций,   расчетов   (уточненных
налоговых  деклараций,  расчетов),  бухгалтерской  отчетности  и  иных
документов,  служащих  основанием  для  исчисления  и уплаты налогов и
сборов в электронном виде (далее - электронный документ) с электронной
цифровой  подписью (далее - ЭЦП) по телекоммуникационным каналам связи
(далее - ТКС).
     В  целях  настоящего  Временного  регламента  под унифицированной
системой приема, хранения и первичной обработки налоговых деклараций и
бухгалтерской     отчетности    понимаются    программные    средства,
установленные  в налоговых органах местного и регионального уровня ФНС
России  ПК  "ГНИВЦ  ПРИЕМ-Регион"  и  ПК "ГНИВЦ ПРИЕМ", обеспечивающие
прием  и  первичную  обработку  электронных документов, поступающих от
налогоплательщиков  в  налоговые  органы с ЭЦП по ТКС, и передачу их в
АИС   "Налог"   территориальных   налоговых   органов  для  дальнейшей
обработки.
     Участниками электронного документооборота являются:
     налогоплательщик;
     налоговый орган;
     специализированный оператор связи.
     Регистрация  участников  электронного  документооборота в системе
производится  через  централизованный  информационный  ресурс  (ИРУЦ -
Информационный   ресурс  Уполномоченного  удостоверяющего  центра  ФНС
России).
     Регистрация  налоговых  органов  и  специализированных операторов
связи выполняется Уполномоченным удостоверяющим центром ФНС России.
     Регистрация    налогоплательщиков    выполняется   Уполномоченным
удостоверяющим   центром  ФНС  России  или  Доверенным  удостоверяющим
центром ФНС России.
     Подготовка электронных документов производится налогоплательщиком
в  соответствии  с  утвержденными ФНС России форматами представления в
электронном  виде.  Форматы  представления  публикуются  ФНС России на
официальном  сайте в сети публичного доступа Интернет, размещенного по
адресу http://www.nalog.ru.
     Средства  электронной  цифровой  подписи  и  средства шифрования,
используемые  участниками  электронного документооборота, должны иметь
сертификат ФСБ и быть совместимы.
     Сертификаты    ЭЦП,    используемые    участниками   электронного
документооборота, должны:
     - действовать на момент выполнения операций подписи;
     - быть  выпущены Уполномоченным удостоверяющим центром ФНС России
или Доверенными удостоверяющим центром ФНС России.
     Формат  транспортных сообщений должен соответствовать требованиям
Приказа  ФНС  России  от  8  августа  2007  года  N  ММ-3-13/469@  "Об
утверждении   унифицированного  формата  транспортного  сообщения  при
информационном взаимодействии налогоплательщиков и налоговых органов в
электронном виде по телекоммуникационным каналам связи".
     Электронный  документ считается представленным в электронном виде
в налоговый орган с момента получения налогоплательщиком подтверждения
об отправке.
     Представленный  налогоплательщиком  электронный  документ  с  ЭЦП
считается    принятым    налоговым   органом   с   момента   получения
налогоплательщиком из налогового органа:
     - заверенного  ЭЦП налогового органа протокола входного контроля,
содержащего информацию о приеме;
     - квитанции о приеме, содержащей заверенный ЭЦП налогового органа
представленный налогоплательщиком документ.
     Налоговый    орган    отказывает    в    приеме   представленного
налогоплательщиком электронного документа по следующим причинам:
     - документ не может быть расшифрован;
     - ЭЦП   в   документе   отсутствует  или  документ  подписан  ЭЦП
физического лица, не имеющего права подписи данного документа;
     - реквизиты в документе не соответствуют реквизитам отправителя;
     - документ представлен в несоответствующем формате;
     - документ содержит ошибки формата представления.
     Датой  представления  электронного  документа  считается дата его
отправки,    зафиксированная   в   подтверждении   специализированного
оператора связи.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО РЕГЛАМЕНТА ОБМЕНА ЭЛЕКТРОННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ С ЭЦП ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ В УНИФИЦИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ ПРИЕМА, ХРАНЕНИЯ И ПЕРВИЧНОЙ ОБРАБОТКИ НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРИ ПРЕДСТАВЛЕНИИ ИХ НАЛО".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа