О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 25.12.2007). Постановление. Правительство Москвы. 21.11.06 908-ПП

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 25.12.2007)".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа


         О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ
          РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ
         ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ
            И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ
                            "ОДНОГО ОКНА"
                       (Редакция на 25.12.2007)

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ

                          21 ноября 2006 г.
                               N 908-ПП

                                (ЮИАИ)




     В  целях приведения правовых актов города Москвы в соответствие с
Федеральным   законом  от  13  марта  2006  г.  N  38-ФЗ  "О  рекламе"
Правительство Москвы постановляет:
     1.  Утвердить  Правила установки и эксплуатации объектов наружной
рекламы и информации в городе Москве (приложение 1).
     2. Утвердить Регламент подготовки Комитетом рекламы, информации и
оформления  города  Москвы  разрешения  на  установку объекта наружной
рекламы  и  информации  и договора на установку и эксплуатацию объекта
наружной  рекламы  и  информации  на  имуществе города Москвы в режиме
"одного окна" (приложение 2).
     3.  Утвердить  Положение  о  проведении  конкурса  (аукциона)  на
установку  и  эксплуатацию  объектов  наружной рекламы и информации на
имуществе города Москвы (приложение 3).
     4.  Возложить  на Комитет рекламы, информации и оформления города
Москвы   функции  по  координации  деятельности  в  области  городской
информации,  наружной  рекламы  и  художественного  оформления города,
осуществлению  полномочий  по  выдаче разрешений на установку объектов
наружной рекламы и информации и разрешений на установку информационных
конструкций  предприятий  и  организаций  по  обслуживанию  населения,
принятию  решений об аннулировании разрешений, подготовке и проведению
конкурсов   (аукционов)  на  установку  объектов  наружной  рекламы  и
информации  на имуществе города Москвы, подаче исковых заявлений в суд
о признании недействительным разрешения на установку объектов наружной
рекламы и информации, а также о принудительном осуществлении демонтажа
незаконно  установленных  объектов  наружной  рекламы  и информации на
основании  решения  арбитражного суда или предписания ОАТИ, заключению
договоров  на  установку  и  эксплуатацию  объектов наружной рекламы и
информации   на   имуществе   города   Москвы,   контролю  за  целевым
использованием  объектов наружной рекламы и информации, изготовлению и
размещению  материалов  социальной  рекламы,  по организации монтажа и
демонтажа  объектов  наружной  рекламы  и  информации  за счет средств
целевого  бюджетного  фонда  рекламы и городской информации по статьям
расходов,  утверждаемым  законом города Москвы о бюджете города Москвы
на  соответствующий финансовый год, функции государственного заказчика
на   выполнение   работ  по  разработке  концепт-программ  и  проектов
размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Москве.
     5.  Установить,  что источниками доходов бюджета города Москвы от
размещения  объектов наружной рекламы и информации на имуществе города
Москвы являются:
     - доходы  от  установки объектов наружной рекламы и информации на
имуществе   города  Москвы,  находящемся  в  зонах  особого  и  общего
городского значения города Москвы;
     - доходы от проведения конкурсов и аукционов;
     - доходы  от  заключения  долгосрочных договоров на присоединение
объектов наружной рекламы и информации к имуществу города Москвы;
     - доходы от размещения временно свободных средств фонда;
     - средства,   поступающие   в  качестве  возмещения  расходов  за
демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций.
     6.  Установить, что доходы от установки объектов наружной рекламы
и информации на имуществе города Москвы, находящемся в зонах особого и
общего городского значения города Москвы, направляются на формирование
целевых  бюджетных фондов развития территорий города Москвы и целевого
бюджетного фонда рекламы и городской информации в процентном отношении
по нормативам, утверждаемым Правительством Москвы.
     Другие  виды  доходов  в  полном  объеме  направляются  в целевой
бюджетный фонд рекламы и городской информации.
     7.  Департаменту  финансов  города  Москвы внести в установленном
порядке  изменения  в  проект  закона  города  Москвы о бюджете города
Москвы на 2007 год.
     8.  Создать  Городскую конкурсную комиссию по проведению открытых
конкурсов  (аукционов)  на  установку и эксплуатацию объектов наружной
рекламы и информации на имуществе города Москвы.
     9. Утвердить:
     9.1. Регламент работы Городской конкурсной комиссии по проведению
открытых  конкурсов  (аукционов)  на установку и эксплуатацию объектов
наружной  рекламы  и информации на имуществе города Москвы (приложение
4).
     9.2.  Состав Городской конкурсной комиссии по проведению открытых
конкурсов  (аукционов)  на  установку и эксплуатацию объектов наружной
рекламы и информации на имуществе города Москвы (приложение 5).
     10.    Утвердить    Регламент    автоматизированной   подготовки,
согласования  и  выдачи  разрешения  на  установку  объектов  наружной
рекламы  и  информации и договора на установку и эксплуатацию объектов
наружной  рекламы  и  информации  на имуществе города Москвы Комитетом
рекламы,  информации и оформления города Москвы в режиме "одного окна"
(приложение 6).
     11.  Комитету  рекламы,  информации  и  оформления  города Москвы
совместно  с Объединением административно-технических инспекций города
Москвы  в  срок  до  30  июня 2007 г. провести инвентаризацию объектов
наружной   рекламы   и   информации  в  целях  выявления  конструкций,
установленных  самовольно  или  не  имеющих действующей разрешительной
документации.
     12.   Объединению  административно-технических  инспекций  города
Москвы  совместно  с Комитетом рекламы, информации и оформления города
Москвы по результатам инвентаризации (п. 10) в срок до 31 декабря 2007
г.  в  установленном  порядке провести работы по устранению выявленных
нарушений.
     13.  Московской  государственной  вневедомственной  экспертизе  в
трехмесячный  срок  по  согласованию с Комитетом рекламы, информации и
оформления    города    Москвы    разработать    порядок   прохождения
государственной  экспертизы  проектов  особо сложных объектов наружной
рекламы и информации, имеющих признаки капитального строительства.
     14.  Комитету  рекламы,  информации  и оформления города Москвы в
срок   до   31   июля   2007  г.  подготовить  проект  правового  акта
Правительства  Москвы  о  порядке  организации  и проведения рекламных
акций,   а   также   о   порядке   представления   их   организаторами
статистических  данных  о  рекламных акциях, проведенных на территории
города Москвы.
     15.  Комитету  рекламы,  информации  и оформления города Москвы в
целях  экономии бюджетных средств в течение трех месяцев со дня выхода
настоящего  постановления  проработать  вопрос  и механизм привлечения
фирм-рекламодателей   к  увеличению  объемов  праздничного  оформления
города с размещением на нем логотипов фирм-рекламодателей.
     16.  Комитету  рекламы,  информации  и  оформления  города Москвы
совместно с Москомархитектурой расширить каталог рекламных конструкций
с  учетом  зон  их размещения вплоть до применения в исторической зоне
города индивидуально разработанных конструкций.
     17. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
     17.1.  Не  продлевать с 1 октября 2007 г. договоры на установку и
эксплуатацию транспарантов-перетяжек в пределах Бульварного кольца.
     17.2.    Не   предоставлять   в   пределах   Бульварного   кольца
(включительно)   новые   рекламные  места,  за  исключением  мест  для
установки  информационных  конструкций  предприятий  и  организаций по
обслуживанию населения.
     18. Признать утратившими силу:
     18.1. Постановление  Правительства  Москвы  от  22 января 2002 г.
N 41-ПП  "О  перспективах  развития  и  правилах  размещения   средств
наружной рекламы, информации и оформления города".
     18.2. Постановление Правительства  Москвы  от  9  марта  2004  г.
N 125-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от
22 января 2002 года N 41-ПП".
     18.3. Постановление  Правительства  Москвы  от 28 декабря 2004 г.
N 930-ПП "О порядке работы в режиме "одного  окна"  Комитета  рекламы,
информации и оформления города Москвы".
     18.4. Постановление Правительства Москвы от 28  февраля  2006  г.
N 134-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от
22 января 2002 г. N 41-ПП".
     18.5.  Распоряжение  Мэра  Москвы от 10 марта 1994 г. N 104-РМ "О
разработке  концепции рекламного и художественного оформления Садового
кольца".
     18.6. Распоряжение Мэра Москвы от 23 августа 2000 г. N 905-РМ "Об
изменении   структуры   отраслевого   управления  в  области  наружной
рекламы".
     18.7.  Распоряжение  заместителя Премьера Правительства Москвы от
11  января  1999 г. N 7-РЗП "О размещении и регистрации информационных
конструкций  на  территории  автозаправочных  станций  и  комплексов и
автомоечных постов в г. Москве".
     18.8.  Распоряжение  Премьера  Правительства Москвы от 20 февраля
1997  г.  N  154-РП "О приведении вывесок предприятий потребительского
рынка и услуг в соответствие с типами предприятий".
     19.  Комитету  рекламы,  информации  и оформления города Москвы в
течение   шести   месяцев   со  дня  выхода  настоящего  постановления
подготовить  проекты правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы
о внесении изменений и дополнений в следующие документы:
     19.1. Постановление Правительства Москвы от 31  декабря  2002  г.
N 1072-ПП  "О  реорганизации  Управления Правительства Москвы по делам
наружной рекламы, информации и оформления города".
     19.2.    Распоряжение   первого   заместителя   Мэра   Москвы   в
Правительстве  Москвы от 12 сентября 2002 г. N 493-РЗМ "Об организации
работ  по демонтажу средств наружной рекламы и информации, размещенных
в нарушение установленного порядка".
     19.3. Распоряжение  Правительства  Москвы  от  10  марта  2006 г.
N 379-РП "О создании Межведомственной комиссии Правительства Москвы по
размещению социально значимой рекламы и информации".
     19.4. Постановление Правительства Москвы от 21  декабря  2004  г.
N 895-ПП "О мерах по развитию рекламы и информации в городе Москве".
     19.5. Постановление Правительства Москвы от  3  августа  2004  г.
N 539-ПП "Об утверждении Положения о целевом бюджетном фонде рекламы и
городской информации".
     20. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
председателя  Комитета  рекламы, информации и оформления города Москвы
Макарова В.П.

Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
21 ноября 2006 г.
N 908-ПП


                                                          Приложение 1

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                от 21 ноября 2006 года
                                                              N 908-ПП


Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 25.12.2007)".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа