О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 25.12.2007). Постановление. Правительство Москвы. 21.11.06 908-ПП

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 25.12.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3.3. Договор на установку и эксплуатацию объекта
              наружной рекламы и информации на имуществе
                            города Москвы

     3.3.1.  По  договору на установку и эксплуатацию объекта наружной
рекламы  и  информации  на имуществе города Москвы город Москва в лице
Комитета  рекламы, информации и оформления города Москвы предоставляет
владельцу   объекта   наружной   рекламы   и   информации   (далее   -
рекламораспространитель)    за    плату   возможность   установить   и
эксплуатировать  объект  в  целях  распространения наружной рекламы на
землях  общего  пользования,  земельных  участках  и  другом имуществе
города  Москвы,  в  том  числе  переданном  в  хозяйственное  ведение,
оперативное или доверительное управление.
     3.3.2. Размер платы по договору определяется на основании расчета
в порядке, установленном в приложении 1 к настоящим Правилам.
     3.3.3.  После  заключения договора рекламораспространитель обязан
установить   объект   наружной   рекламы   и   информации  на  объекте
недвижимости  города  Москвы  в  течение  30  дней  в  соответствии  с
проектной  документацией.  По  заявлению  рекламораспространителя срок
установки  технически  сложного  объекта наружной рекламы и информации
может  быть увеличен по согласованию с Комитетом рекламы, информации и
оформления города Москвы.
     3.3.4.   Рекламораспространитель   обязан   использовать   объект
наружной  рекламы  и  информации исключительно в целях распространения
рекламы   или   социальной   рекламы.   Материалы  социальной  рекламы
предоставляются  Комитетом  рекламы,  информации  и  оформления города
Москвы и размещаются рекламораспространителем на рекламной конструкции
в соответствии с действующим федеральным законодательством.
     3.3.5.   Рекламораспространитель   имеет  доступ  и  осуществляет
эксплуатацию   объекта   наружной  рекламы  и  информации  в  порядке,
определенном  договором  на  установку и эксплуатацию объекта наружной
рекламы и информации на имуществе города Москвы.
     3.3.6.  Договор  на  установку  и  эксплуатацию  объекта наружной
рекламы   и  информации  на  имуществе  города  Москвы  заключается  с
рекламораспространителем  на  срок,  установленный  Комитетом рекламы,
информации и оформления города Москвы.
     3.3.7.      В      соответствии      с     условиями     договора
рекламораспространитель  предоставляет  Комитету рекламы, информации и
оформления  города  Москвы  возможность  размещения социально значимой
городской рекламы в пределах 10% годового объема рекламы.
     3.3.8.      В      соответствии      с     условиями     договора
рекламораспространитель   устанавливает   объект  наружной  рекламы  и
информации, прошедший техническую экспертизу проектной документации, а
также  заключает  договор  страхования  гражданской ответственности за
ущерб,  который  может  быть  причинен  объектом  наружной  рекламы  и
информации третьим лицам.
     3.3.9.  Установка  и  эксплуатация  объектов  наружной  рекламы и
информации  на  имуществе  города  Москвы  без договора на установку и
эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города
Москвы  с  Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы не
допускается.
     3.3.10.  Комитет  рекламы,  информации и оформления города Москвы
совместно  с Объединением административно-технических инспекций города
Москвы  и  другими  городскими  организациями осуществляет контроль за
техническим  состоянием  и  эксплуатацией  объекта  наружной рекламы и
информации.
     3.3.11.   Договор   может   быть  расторгнут  Комитетом  рекламы,
информации  и  оформления  города  Москвы  в  одностороннем  порядке в
случаях:
     3.3.11.1.  Размещения  на  объекте  наружной рекламы и информации
материалов,  не  относящихся  к  рекламе  или  социальной рекламе, или
использования  объекта  наружной  рекламы  и информации не по целевому
назначению.
     3.3.11.2.  Невнесения платы, предусмотренной договором, в течение
20 календарных дней.
     3.3.11.3. Досрочного аннулирования или признания недействительным
разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации.
     3.3.11.4.  Невыполнения  рекламораспространителем  обязанности по
размещению социальной рекламы.
     3.3.11.5.  Несоответствия установленного объекта наружной рекламы
и  информации технической документации, указанной в заявлении о выдаче
разрешения.
     3.3.11.6.  Неоднократного  невыполнения  рекламораспространителем
требований  об  устранении  несоответствия  объекта наружной рекламы и
информации техническим требованиям, установленным для объектов данного
типа.
     3.3.11.7.  Изменения  градостроительной ситуации, в том числе при
реализации  концепт-программы  установок  объектов наружной рекламы на
территории,  на  которой  устанавливается  объект  наружной  рекламы и
информации.
     3.3.12.       После       прекращения      действия      договора
рекламораспространитель  обязан в течение 10 дней демонтировать объект
наружной  рекламы  и  информации.  Для  объектов  наружной  рекламы  и
информации  большого  и  сверхбольшого формата - в срок, установленный
Комитетом  рекламы,  информации  и  оформления города Москвы. В случае
невыполнения  обязательств  по  демонтажу  объекта  наружной рекламы и
информации  Комитет  рекламы,  информации  и  оформления города Москвы
осуществляет   принудительный  демонтаж  объекта  наружной  рекламы  и
информации  и  вправе  требовать от рекламораспространителя возмещения
расходов по демонтажу.
     3.3.13.     За     несвоевременную     оплату     по     договору
рекламораспространитель уплачивает неустойку (пени) в размере 0,05% от
суммы просроченного платежа за один день просрочки.
     3.3.14.  В  случае  использования  имущества  города  Москвы  для
установки  и  эксплуатации  объектов наружной рекламы и информации без
договора Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы вправе
осуществить   демонтаж  таких  конструкций  и  потребовать  возмещения
убытков  в  размере  платы  за фактическое размещение объекта наружной
рекламы и информации, расходов по демонтажу, хранению, а в необходимых
случаях утилизации демонтированных объектов.
     3.3.15.  Договор  на  установку  и  эксплуатацию объекта наружной
рекламы и информации на имуществе города Москвы, в том числе на землях
общего  пользования,  заключается с победителями конкурсов (аукционов)
на право заключения соответствующих договоров.


Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 25.12.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа