Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 25.12.2007)".
7.4. Эксплуатация и обследование объектов наружной рекламы и информации 7.4.1. Плановое обследование объектов наружной рекламы и информации, находящихся в эксплуатации, производится рекламораспространителем за свой счет с периодичностью не менее 1 раза в год. Очередное обследование проводится по окончании срока действия предыдущего экспертного заключения, при этом за 1 месяц до окончания названного срока рекламораспространителем подается заявка по установленной форме в экспертную организацию на проведение обследования объекта наружной рекламы и информации. 7.4.2. Плановое обследование включает: - проверку состояния и степень повреждения конструкции вследствие механических, температурных, коррозионных и иных воздействий; - проверку состояния электроустановки наружной рекламы и информации и соответствия ее нормативным документам; - контрольный расчет несущей способности объекта проводится в случае его повреждения либо при отсутствии (утере) проектно - конструкторской документации. Контрольный расчет проводится по фактическим размерам и параметрам из предположения, что объект изготовлен из материалов минимальной прочности и с учетом обнаруженных повреждений; - контрольный расчет параметров электроустановки проводится при отсутствии (утере) электротехнической документации с учетом установленного электрооборудования. 7.4.3. По результатам обследования составляется экспертное заключение по форме, утверждаемой Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы, содержащее краткое описание имеющихся отклонений, выводы о возможности дальнейшей эксплуатации объекта и срок следующего обследования. Информация о несоответствии требованиям безопасности передается ежемесячно (а при аварийной ситуации - немедленно) в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, ОАТИ и Управление ГИБДД ГУВД г. Москвы. 7.4.4. Рекламораспространитель обязан устранять в месячный срок (а при аварийной ситуации - немедленно) недостатки, указанные в экспертных заключениях по результатам обследований, содержать объект наружной рекламы и информации и ее электроустановку в надлежащем состоянии, а также в установленном порядке обеспечивать уборку прилегающей территории. 7.4.5. Решение о контрольном обследовании объектов наружной рекламы и информации принимается Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы в случаях: аварийных ситуаций, техногенных катастроф, стихийных бедствий (грозы, ураганы и т.д.), выявления в процессе эксплуатации конструктивной ошибки, производственных браков и прочих - и оформляется соответствующим приказом. Контрольные обследования производятся независимыми экспертными организациями. Основаниями для проведения контрольного обследования объектов наружной рекламы и информации являются аварийные ситуации либо их признаки, профилактическое обследование с целью исключения аварийных ситуаций, обследование в связи с обращением в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы организаций городского и федерального уровней, в связи с выполнением ими своих функциональных обязанностей, а также выявленные независимыми экспертными организациями или должностными лицами признаки несоответствия объекта наружной рекламы и информации требованиям технического регламента или разрешения на установку. Контрольные обследования объектов наружной рекламы и информации проводятся с обязательным официальным извещением владельцев объектов наружной рекламы о планируемых сроках, адресах объектов наружной рекламы, подвергающихся контрольному обследованию, наименованиях независимых экспертных организаций, выполняющих данные обследования. При выполнении контрольных обследований независимые организации руководствуются положениями пп. 7.4.2 и 7.4.3. Рекламораспространитель обязан устранять в месячный срок (а при аварийной ситуации - немедленно) недостатки, указанные в экспертных заключениях по результатам контрольных обследований. 7.4.6. Расходы независимых экспертных организаций, связанные с контрольным обследованием объектов наружной рекламы и информации по инициативе Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы, возмещаются им из средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации по тарифам, установленным в соответствии с действующими нормативными документами. 7.4.7. Повторные обследования, проводящиеся после отрицательных заключений независимых экспертных организаций, возмещаются рекламораспространителем по тарифам, установленным в соответствии с действующими нормативными документами. Приложение 1 к Правилам |
Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 25.12.2007)".