О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 25.12.2007). Постановление. Правительство Москвы. 21.11.06 908-ПП

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 25.12.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Порядок работы службы "одного окна" при приеме заявления
         на подготовку и выдачу конечных документов заявителю

     2.1.  Заявитель  подает в службу "одного окна" Комитета заявление
установленного   образца   с   пакетом  документов,  представленных  в
приложении   1  к  Регламенту,  в  зависимости  от  типа  конструкции,
предполагаемого   к   установке,  с  приложением  бланка  технического
паспорта  рекламного  места,  заверенного ГУП "Горинфор", и документа,
подтверждающего  оплату  госпошлины, с целью оформления разрешительной
документации  на установку объекта наружной рекламы и информации. Если
заявитель  предоставляет  право  получения  заключений  уполномоченных
организаций  службе  "одного  окна",  то  он  прикладывает к заявлению
количество   экземпляров   документов,   необходимое  для  отправки  в
уполномоченные  организации. В случае обращения в службу "одного окна"
уполномоченного     заявителем     лица    необходимо    представление
соответствующей доверенности и паспорта, удостоверяющего личность.
     2.2. Специалист службы "одного окна" осуществляет прием заявления
от заявителя на бланке (приложение 2 к Регламенту) в двух экземплярах.
Лицевая  сторона заявления содержит данные о заявителе, характеристики
объекта  наружной  рекламы  и информации и адресную привязку места его
установки  и заполняется заявителем самостоятельно, заверяется печатью
организации.  На  оборотной стороне заявлений графа "Перечень принятых
документов"   заполняется   специалистом   службы   "одного   окна"  в
присутствии  заявителя.  Перечень  и  количество  принятых  документов
заверяется   подписью   специалиста   и  заявителя.  Второй  экземпляр
заявления выдается на руки заявителю.
     2.3. В трехдневный срок специалист службы "одного окна" проверяет
наличие,  состав  (комплектность), легитимность и подлинность исходных
документов,  представляемых  заявителем  и  необходимых для исполнения
данного  заявления в соответствии с перечнем, указанным в заявлении, о
чем  делается  соответствующая отметка с оборотной стороны заявления в
строке  "Служебные  отметки".  Проверяет соответствие заявленного типа
объекта  наружной рекламы и информации нормативным документам, наличие
оформленных  ранее  договорных отношений на данный объект (сведения из
реестра рекламных мест), проверяет наличие финансовой задолженности по
ранее  заключенным  договорам. В случае несоответствия либо отсутствия
необходимых  документов  заявление  не  принимается.  При  обнаружении
несоответствий  представленных  документов  специалист  службы "одного
окна" извещает заявителя и осуществляет возврат ему комплекта принятых
документов с письменным указанием причин возврата.
     2.4.  После проведения анализа документов и заключений экспертных
организаций,   полученной   информации   из   реестра  рекламных  мест
специалист   делает  соответствующие  служебные  отметки  на  обратной
стороне заявки и в срок до 3 дней готовит проект письма-уведомления, в
котором информирует заявителя о ходе рассмотрения его заявки.
     2.5. Дело с проектом письма-уведомления направляется руководителю
службы "одного окна" для принятия им решения по заявлению.
     В    случае   принятия   руководителем   службы   "одного   окна"
мотивированного   отрицательного   решения  о  возможности  заключения
договора и/или выдаче разрешения информация об этом заносится в журнал
регистрации  и  контроля  службы  "одного  окна",  а в адрес заявителя
направляется  письмо-уведомление  об  отказе  за подписью руководителя
службы "одного окна". Заявление аннулируется, дело сдается в архив.
     2.6.  Причинами  отказа  в приеме документов у заявителя в службе
"одного окна" Комитета являются:
     2.6.1.   Обращение  заявителя  о  выдаче  документов,  оформление
которых не осуществляется службой "одного окна" Комитета.
     2.6.2.   Наличие   у   заявителя   неполного  пакета  документов,
определенного данным Регламентом.
     2.6.3.   Представление  заявителем  неправильно  оформленных  или
утративших силу документов.
     2.6.4.    Отсутствие    оформленной   в   установленном   порядке
доверенности  в  случае  подачи  заявления лицом, уполномоченным на то
заявителем.
     2.6.5. Обращение заявителя с требованиями о выдаче документов, не
соответствующих направлению деятельности Комитета.
     2.6.6.   Наличие   задолженности   по   оплате   за  установку  и
эксплуатацию  объектов  наружной  рекламы  в  целевой  бюджетный  фонд
рекламы и городской информации.
     2.7.  По  требованию заявителя отказ в приеме документов в службе
"одного  окна"  Комитета  может  быть  оформлен  и  выдан  заявителю в
письменной форме.
     В случае положительного решения руководителя службы "одного окна"
утвержденное  письмо-уведомление о продолжении действий по заявлению в
адрес    заявителя   направляется   письмо-уведомление   за   подписью
руководителя службы "одного окна".
     2.8.    Специалистом    службы    "одного    окна"   утвержденное
письмо-уведомление подшивается в дело.
     2.9.  При  наличии  полного комплекта документов, необходимых для
оформления  разрешения  и договора на установку и эксплуатацию данного
объекта   наружной   рекламы  и  информации,  специалист  осуществляет
регистрацию  заявления  в  электронной  форме  журнала  регистрации  и
контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна".
     2.10.   После   регистрации   заявления   в   журнале  специалист
проставляет в правом верхнем углу заявления штамп службы "одного окна"
с  датой  приема  заявления, порядковый номер из журнала регистрации и
контроля  за  обращениями заявителей в службу "одного окна", указывает
свою  фамилию  и  проставляет  подпись,  дату  исполнения,  производит
отметку  в  заявлении  о  типе  объекта наружной рекламы и информации,
необходимых  согласованиях,  о конечных документах, подлежащих выдаче:
разрешение  с  приложением  заверенной  копии  технического  паспорта,
договор (протокол-соглашение).
     2.11.  Специалист  службы  "одного окна" распечатывает выписку по
форме,  утвержденной  постановлением  Правительства Москвы от 14 марта
2006  г.  N  168-ПП "О единых требованиях к информационным стендам и к
организации ведения учета обращений заявителей в службы "одного окна",
из   электронного   журнала  регистрации  и  контроля  за  обращениями
заявителей  в  службу "одного окна" в двух экземплярах. Оба экземпляра
выписки   заверяются   подписью  сотрудника  службы  "одного  окна"  с
расшифровкой  фамилии  и  заявителем  с  указанием  фамилии,  имени  и
отчества  и  номера доверенности (при необходимости). Первый экземпляр
выписки  выдается  на  руки заявителю и подтверждает получение службой
"одного  окна"  полного  пакета  документов.  Второй экземпляр выписки
подшивается  к заявлению, при получении заявителем конечного документа
на  нем  проставляется  его  подпись,  подтверждающая  факт  получения
разрешительной документации.
     Заявление  и  документы  брошюруются  в дело и сканируются в базу
данных электронного документооборота.

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ КОМИТЕТОМ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАЯВИТЕЛЯМ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 25.12.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа