Фрагмент документа "О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 20 ДЕКАБРЯ 2007 Г. N 903 "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ В 2008 ГОДУ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ ПРОИЗВОДСТВ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИ".
II. Критерии конкурсного отбора 4. Победители конкурса из числа образовательных учреждений - участников конкурса отбираются по следующим критериям: ожидаемая результативность представленной инновационной образовательной программы; существующее состояние качества подготовки рабочих кадров и специалистов и взаимодействия образовательного учреждения с работодателями. 5. Ожидаемая результативность образовательной программы оценивается по следующим характеристикам: 5.1. Соответствие содержания инновационной образовательной программы профилям подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств, в том числе для решения актуальных задач приоритетных национальных проектов "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", "Развитие агропромышленного комплекса", "Здоровье", "Образование"; 5.2. Ожидаемое качественное изменение содержания образования и методов организации образовательного процесса в образовательном учреждении в соответствии с современными производственными технологиями, потребностями работодателей, в том числе посредством повышения квалификации педагогических кадров; 5.3. Создание системы контроля за реализацией и достижением результатов инновационной образовательной программы, в том числе со стороны работодателей; 5.4. Соответствие закупаемого учебно-лабораторного и учебно-производственного оборудования, программного и методического обеспечения образовательного процесса целям представленной инновационной образовательной программы; 5.5. Планируемое участие работодателей в образовательном процессе, итоговой аттестации выпускников образовательного учреждения и аттестации педагогических работников образовательного учреждения; 5.6. Влияние предполагаемых результатов внедрения инновационной образовательной программы на изменение образовательной среды и взаимодействие с работодателями. 6. Существующее состояние качества подготовки рабочих кадров и специалистов и взаимодействия образовательного учреждения с работодателями оценивается по следующим характеристикам: 6.1. Эффективность системы управления и контроля качества в образовательном учреждении; 6.2. Качественный состав педагогических кадров; 6.3. Использование информационных технологий в образовательном процессе и управлении образовательным учреждением; 6.4. Востребованность выпускников на рынке труда; 6.5. Уровень развития договорных отношений с работодателями по предоставлению современных баз практик, мест для проведения практических занятий и производственного обучения, а также мест для стажировок педагогических работников и мастеров производственного обучения; участие работодателей в образовательном процессе, оценке качества подготовки выпускников (итоговой аттестации); 6.6. Интенсивность использования переданного работодателями оборудования образовательному учреждению во временное или постоянное пользование. Оценка данного критерия осуществляется в динамике за три года, предшествующих проведению конкурса. |
Фрагмент документа "О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 20 ДЕКАБРЯ 2007 Г. N 903 "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ В 2008 ГОДУ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ ПРОИЗВОДСТВ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИ".