О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАВОК АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ ОАО "РЖД", ПЕРЕДАВАЕМЫМ В АРЕНДУ ПРИГОРОДНЫМ ПАССАЖИРСКИМ КОМПАНИЯМ - ДОЧЕРНИМ И ЗАВИСИМЫМ ОБЩЕСТВАМ ОАО "РЖД". Распоряжение. ОАО Российские железные ДОРОГИ. 20.07.07 1358Р

Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАВОК АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ ОАО "РЖД", ПЕРЕДАВАЕМЫМ В АРЕНДУ ПРИГОРОДНЫМ ПАССАЖИРСКИМ КОМПАНИЯМ - ДОЧЕРНИМ И ЗАВИСИМЫМ ОБЩЕСТВАМ ОАО "РЖД"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Расчет расходов, учитываемых в арендной плате

     Специфические   (прямые   производственные)   расходы,  накладные
расходы  по  локомотивному хозяйству по пригородному сообщению по всем
статьям Номенклатуры полностью включаются в арендную плату.
     Накладные  расходы отделений, управлений железных дорог, аппарата
управления  ОАО  "РЖД" и функциональных филиалов ОАО "РЖД", отнесенных
на  пригородное  сообщение, определяются по статьям Номенклатуры. Доля
этих    расходов,    относимая    к   арендной   плате,   определяется
пропорционально   удельному   весу   затрат  на  оплату  труда  прямых
производственных  расходов  по  арендной  плате  в  общей сумме прямых
производственных расходов на оплату труда по пригородному сообщению.
     Общая сумма расходов по арендной плате рассчитывается по формуле:

     ОБЩ    П.ПР    ПР    ПР    ПР     ПР     ПР      ПР
    С    = С     + С   + С   + С    + С    + С     + С    ,    (1)
     АР     АР      В     НЛ    ОБП    ОБХ    АП.У    Ц.АП

     где:
      ОБЩ
     С    -   общая сумма расходов, включаемых в арендную плату,  тыс.
      АР
руб.;
      П.ПР
     С     - прямые  производственные    расходы    по    пригородному
      АР
сообщению, включаемые в арендную плату, тыс. руб.;
      ПР
     С     - расходы на содержание вагонов  в  пригородном  сообщении,
      В
тыс. руб.;
      ПР
     С     - накладные расходы локомотивного  хозяйства, отнесенные на
      НЛ
пригородное сообщение, тыс. руб.;
      ПР
     С     - общепроизводственные  расходы  отделений   и   управлений
      ОБП
железных дорог в доле пригородного пассажирского сообщения, тыс. руб.;
      ПР
     С     - общехозяйственные   расходы   отделений   и    управлений
      ОБХ
железных дорог в доле пригородного пассажирского сообщения, тыс. руб.;
      ПР
     С     - расходы   отделений  и  управлений  железных   дорог   по
      АП.У
содержанию аппарата  управления  в  доле  пригородного   пассажирского
сообщения, тыс. руб.;
      ПР
     С     - расходы аппарата управления ОАО "РЖД"   и  функциональных
      Ц.АП
филиалов ОАО  "РЖД" в доле пригородного пассажирского сообщения,  тыс.
руб.
     Расходы  аппарата  управления ОАО "РЖД" и функциональных филиалов
ОАО "РЖД", включаемые в арендную плату, определяются по формуле:

 ПР      ПР          ПР     ПР          ПР     ПР           ПР
С     = С         х W    + С         х W    + С          х W    , (2)
 Ц.АП    ОБП.Ц.АП    ОБП    ОБХ.Ц.АП    ОБХ    АП.У.Ц.АП    АП.У

     где:
      ПР
     С         - общепроизводственные  расходы    аппарата  управления
      ОБП.Ц.АП
ОАО "РЖД" и функциональных филиалов в доле пригородного  пассажирского
сообщения, тыс. руб.;
      ПР
     С         - общехозяйственные  расходы  аппарата  управления  ОАО
      ОБХ.Ц.АП
"РЖД" и  функциональных  филиалов  в  доле  пригородного пассажирского
сообщения, тыс. руб.;
      ПР
     С          - расходы по  содержанию   аппарата   управления   ОАО
      АП.У.Ц.АП
"РЖД" и функциональных  филиалов  в  доле  пригородного  пассажирского
сообщения, тыс. руб.;
      ПР
     W    - доля общепроизводственных расходов  железной    дороги   в
      ОБП
общепроизводственных расходах в целом по сети железных дорог;
      ПР
     W       -  доля общехозяйственных расходов железной   дороги    в
      ОБХ
общепроизводственных расходах в целом по сети железных дорог;
      ПР
     W     - доля  расходов  на    содержание    аппарата   управления
      АП.У
железной дороги  в  расходах на содержание аппарата управления в целом
по сети железных дорог.
     При введении в действие нового Прейскуранта N 10-02-16 расходы на
электроэнергию   на   тягу   будут   учитываться   в  инфраструктурной
составляющей  тарифа и не будут включаться в расчет затрат по арендной
плате.

Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАВОК АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ ОАО "РЖД", ПЕРЕДАВАЕМЫМ В АРЕНДУ ПРИГОРОДНЫМ ПАССАЖИРСКИМ КОМПАНИЯМ - ДОЧЕРНИМ И ЗАВИСИМЫМ ОБЩЕСТВАМ ОАО "РЖД"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа