Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАВОК АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ ОАО "РЖД", ПЕРЕДАВАЕМЫМ В АРЕНДУ ПРИГОРОДНЫМ ПАССАЖИРСКИМ КОМПАНИЯМ - ДОЧЕРНИМ И ЗАВИСИМЫМ ОБЩЕСТВАМ ОАО "РЖД"".
3. Расчет расходов, учитываемых в арендной плате Специфические (прямые производственные) расходы, накладные расходы по локомотивному хозяйству по пригородному сообщению по всем статьям Номенклатуры полностью включаются в арендную плату. Накладные расходы отделений, управлений железных дорог, аппарата управления ОАО "РЖД" и функциональных филиалов ОАО "РЖД", отнесенных на пригородное сообщение, определяются по статьям Номенклатуры. Доля этих расходов, относимая к арендной плате, определяется пропорционально удельному весу затрат на оплату труда прямых производственных расходов по арендной плате в общей сумме прямых производственных расходов на оплату труда по пригородному сообщению. Общая сумма расходов по арендной плате рассчитывается по формуле: ОБЩ П.ПР ПР ПР ПР ПР ПР ПР С = С + С + С + С + С + С + С , (1) АР АР В НЛ ОБП ОБХ АП.У Ц.АП где: ОБЩ С - общая сумма расходов, включаемых в арендную плату, тыс. АР руб.; П.ПР С - прямые производственные расходы по пригородному АР сообщению, включаемые в арендную плату, тыс. руб.; ПР С - расходы на содержание вагонов в пригородном сообщении, В тыс. руб.; ПР С - накладные расходы локомотивного хозяйства, отнесенные на НЛ пригородное сообщение, тыс. руб.; ПР С - общепроизводственные расходы отделений и управлений ОБП железных дорог в доле пригородного пассажирского сообщения, тыс. руб.; ПР С - общехозяйственные расходы отделений и управлений ОБХ железных дорог в доле пригородного пассажирского сообщения, тыс. руб.; ПР С - расходы отделений и управлений железных дорог по АП.У содержанию аппарата управления в доле пригородного пассажирского сообщения, тыс. руб.; ПР С - расходы аппарата управления ОАО "РЖД" и функциональных Ц.АП филиалов ОАО "РЖД" в доле пригородного пассажирского сообщения, тыс. руб. Расходы аппарата управления ОАО "РЖД" и функциональных филиалов ОАО "РЖД", включаемые в арендную плату, определяются по формуле: ПР ПР ПР ПР ПР ПР ПР С = С х W + С х W + С х W , (2) Ц.АП ОБП.Ц.АП ОБП ОБХ.Ц.АП ОБХ АП.У.Ц.АП АП.У где: ПР С - общепроизводственные расходы аппарата управления ОБП.Ц.АП ОАО "РЖД" и функциональных филиалов в доле пригородного пассажирского сообщения, тыс. руб.; ПР С - общехозяйственные расходы аппарата управления ОАО ОБХ.Ц.АП "РЖД" и функциональных филиалов в доле пригородного пассажирского сообщения, тыс. руб.; ПР С - расходы по содержанию аппарата управления ОАО АП.У.Ц.АП "РЖД" и функциональных филиалов в доле пригородного пассажирского сообщения, тыс. руб.; ПР W - доля общепроизводственных расходов железной дороги в ОБП общепроизводственных расходах в целом по сети железных дорог; ПР W - доля общехозяйственных расходов железной дороги в ОБХ общепроизводственных расходах в целом по сети железных дорог; ПР W - доля расходов на содержание аппарата управления АП.У железной дороги в расходах на содержание аппарата управления в целом по сети железных дорог. При введении в действие нового Прейскуранта N 10-02-16 расходы на электроэнергию на тягу будут учитываться в инфраструктурной составляющей тарифа и не будут включаться в расчет затрат по арендной плате. |
Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАВОК АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ ОАО "РЖД", ПЕРЕДАВАЕМЫМ В АРЕНДУ ПРИГОРОДНЫМ ПАССАЖИРСКИМ КОМПАНИЯМ - ДОЧЕРНИМ И ЗАВИСИМЫМ ОБЩЕСТВАМ ОАО "РЖД"".