О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 01.12.2007). Закон (Федеральный). Федеральное Собрание РФ. 13.03.06 38-ФЗ

Фрагмент документа "О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 01.12.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 20. Реклама на транспортных средствах
                        и с их использованием

     1.  Размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на
основании   договора,   заключаемого  рекламодателем  с  собственником
транспортного  средства  или  уполномоченным  им  лицом  либо с лицом,
обладающим иным вещным правом на транспортное средство.
     2.   Использование   транспортных   средств   исключительно   или
преимущественно   в   качестве   передвижных   рекламных   конструкций
запрещается.
     3. Запрещается размещение рекламы на транспортных средствах:
     1) специальных и оперативных служб с предусмотренной требованиями
технического регламента определенной цветографической окраской;
     2)  оборудованных  устройствами для подачи специальных световых и
звуковых сигналов;
     3)  федеральной  почтовой  связи, на боковых поверхностях которых
расположены по диагонали белые полосы на синем фоне;
     4) предназначенных для перевозки опасных грузов.
     4.  Размещение  на  транспортных  средствах отличительных знаков,
указывающих   на  их  принадлежность  каким-либо  лицам,  не  является
рекламой.
     5.  Реклама,  размещенная  на  транспортных  средствах, не должна
создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор
управляющим   транспортными   средствами  лицам  и  другим  участникам
движения,   и  должна  соответствовать  иным  требованиям  технических
регламентов.
     6. Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных
средств,  а  также  звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с
использованием транспортных средств, не допускается.

Фрагмент документа "О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 01.12.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа