О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 01.12.2007). Закон (Федеральный). Федеральное Собрание РФ. 13.03.06 38-ФЗ

Фрагмент документа "О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 01.12.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 26. Реклама продукции военного назначения и оружия

     1. Не допускается реклама:
     1)  продукции  военного  назначения, за исключением рекламы такой
продукции  в  целях  осуществления  военно-технического сотрудничества
Российской Федерации с иностранными государствами;
     2) оружия, не указанного в частях 3 - 5 настоящей статьи.
     2.  Производство,  размещение и распространение рекламы продукции
военного   назначения   в   целях   осуществления  военно-технического
сотрудничества   Российской  Федерации  с  иностранными  государствами
осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации
о военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации.
     3. Реклама служебного оружия и патронов к нему допускается только
в   специализированных  печатных  изданиях  для  пользователей  такого
оружия,  в  местах  производства,  реализации  и экспонирования такого
оружия, а также в местах, отведенных для стрельбы из оружия.
     4.  Реклама  боевого ручного стрелкового оружия, патронов к нему,
холодного оружия допускается в специализированных печатных изданиях, в
местах  производства,  реализации  и  экспонирования  такого оружия, а
также в местах, отведенных для стрельбы из оружия.
     5.  Реклама  гражданского оружия, в том числе оружия самообороны,
спортивного, охотничьего и сигнального оружия, допускается только:
     1)  в  периодических  печатных изданиях, на обложках и в выходных
данных которых содержится информация о специализации указанных изданий
на   сообщениях   и   материалах   рекламного  характера,  а  также  в
специализированных  печатных  изданиях  для пользователей гражданского
оружия;
     2)  в  местах  производства,  реализации  и экспонирования такого
оружия, а также в местах, отведенных для стрельбы из оружия;
     3) в теле- и радиопрограммах с 22 до 7 часов местного времени.
     6.  Реклама  оружия  и  реклама  продукции  военного  назначения,
распространяемая   в   соответствии   с  законодательством  Российской
Федерации о военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации, не
должна:
     1)   прямо   или   косвенно   раскрывать  сведения,  составляющие
государственную  тайну, в том числе сведения, относящиеся к технологии
производства, способам боевого и иного применения этого оружия;
     2) обращаться к несовершеннолетним;
     3) использовать образы несовершеннолетних.

Фрагмент документа "О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 01.12.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа