О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 01.12.2007). Закон (Федеральный). Федеральное Собрание РФ. 13.03.06 38-ФЗ

Фрагмент документа "О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 01.12.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 33. Полномочия антимонопольного органа
      на осуществление государственного контроля в сфере рекламы

     1. Антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий
государственный  контроль  за  соблюдением законодательства Российской
Федерации о рекламе, в том числе:
     1)  предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или
юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе;
     2)   возбуждает  и  рассматривает  дела  по  признакам  нарушения
законодательства Российской Федерации о рекламе.
     2. Антимонопольный орган вправе:
     1)      выдавать      рекламодателям,      рекламопроизводителям,
рекламораспространителям  обязательные  для  исполнения  предписания о
прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;
     2)  выдавать  федеральным  органам исполнительной власти, органам
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного
самоуправления  обязательные  для исполнения предписания об отмене или
изменении   актов,  изданных  ими  и  противоречащих  законодательству
Российской Федерации о рекламе;
     3)   предъявлять  в  суд  или  арбитражный  суд  иски  о  запрете
распространения рекламы, осуществляемого с нарушением законодательства
Российской Федерации о рекламе;
     4)  предъявлять  в  суд  или  арбитражный  суд  иски  о публичном
опровержении    недостоверной   рекламы   (контррекламе)   в   случае,
предусмотренном частью 3 статьи 38 настоящего Федерального закона;
     5)  обращаться  в  арбитражный  суд  с  заявлениями  о  признании
недействительными     полностью    или    в    части    противоречащих
законодательству  Российской  Федерации  о рекламе ненормативных актов
федеральных органов исполнительной власти, ненормативных актов органов
исполнительной  власти  субъектов  Российской Федерации, ненормативных
актов органов местного самоуправления;
     6)  обращаться  в  арбитражный  суд  с  заявлениями  о  признании
недействующими  полностью  или в части противоречащих законодательству
Российской  Федерации о рекламе нормативных правовых актов федеральных
органов  исполнительной  власти,  нормативных  правовых  актов органов
исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации,  нормативных
правовых актов органов местного самоуправления;
     7)    применять    меры    ответственности   в   соответствии   с
законодательством    Российской    Федерации    об    административных
правонарушениях;
     8)  обращаться  в  арбитражный  суд  с  заявлениями  о  признании
недействительным  разрешения  на  установку  рекламной  конструкции  в
случае,  предусмотренном  пунктом  1  части  20  статьи  19 настоящего
Федерального закона;
     9) выдавать органам местного самоуправления муниципального района
или органам местного самоуправления городского округа обязательные для
исполнения   предписания  об  аннулировании  разрешения  на  установку
рекламной конструкции.

Фрагмент документа "О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 01.12.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа