О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 01.12.2007). Закон (Федеральный). Федеральное Собрание РФ. 13.03.06 38-ФЗ

Фрагмент документа "О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 01.12.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 3. Основные понятия,
             используемые в настоящем Федеральном законе

     В  целях  настоящего  Федерального  закона используются следующие
основные понятия:
     1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой
форме  и  с использованием любых средств, адресованная неопределенному
кругу   лиц   и   направленная   на  привлечение  внимания  к  объекту
рекламирования,  формирование  или  поддержание  интереса к нему и его
продвижение на рынке;
     2)  объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации,
изготовитель   или   продавец   товара,   результаты  интеллектуальной
деятельности  либо  мероприятие  (в том числе спортивное соревнование,
концерт,  конкурс,  фестиваль,  основанные  на  риске  игры, пари), на
привлечение внимания к которым направлена реклама;
     3)  товар  -  продукт  деятельности (в том числе работа, услуга),
предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;
     4) ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям
законодательства Российской Федерации;
     5)  рекламодатель  -  изготовитель  или продавец товара либо иное
определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;
     6)  рекламопроизводитель  -  лицо,  осуществляющее  полностью или
частично  приведение  информации  в готовую для распространения в виде
рекламы форму;
     7) рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение
рекламы  любым  способом,  в  любой  форме  и  с  использованием любых
средств;
     8)  потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к
объекту рекламирования направлена реклама;
     9)  спонсор  -  лицо,  предоставившее  средства либо обеспечившее
предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного,
культурного  или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции
теле-  или  радиопередачи  либо  создания  и (или) использования иного
результата творческой деятельности;
     10)  спонсорская  реклама  - реклама, распространяемая на условии
обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре;
     11)  социальная  реклама  -  информация,  распространенная  любым
способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная
неопределенному    кругу    лиц    и    направленная   на   достижение
благотворительных   и   иных   общественно  полезных  целей,  а  также
обеспечение интересов государства;
     12)  антимонопольный  орган - федеральный антимонопольный орган и
его территориальные органы.

Фрагмент документа "О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 01.12.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа