О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 01.12.2007). Закон (Федеральный). Федеральное Собрание РФ. 13.03.06 38-ФЗ

Фрагмент документа "О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 01.12.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

Статья 40. Регулирование отношений в сфере рекламы
       со дня вступления в силу настоящего Федерального закона

     1.  Со  дня  вступления  в  силу  настоящего  Федерального закона
признать утратившими силу:
     1)  Федеральный  закон  от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О рекламе"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  1995,  N  30, ст.
2864);
     2)  пункт  3  статьи 1 Федерального закона от 18 июня 2001 года N
76-ФЗ   "О   внесении   изменений  в  некоторые  законодательные  акты
Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2001, N 26, ст. 2580);
     3) Федеральный закон от 14 декабря 2001 года N 162-ФЗ "О внесении
изменений  в  статью  11  Федерального  закона  "О  рекламе" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4827);
     4) абзацы 23 и 24 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2001
года  N  196-ФЗ "О введении в действие Кодекса Российской Федерации об
административных     правонарушениях"    (Собрание    законодательства
Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 2);
     5) Федеральный закон от 20 августа 2004 года N 115-ФЗ "О внесении
изменения  в  статью  16  Федерального  закона  "О  рекламе" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст. 3530);
     6) статью 55 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ
"О  внесении  изменений  в законодательные акты Российской Федерации и
признании  утратившими силу некоторых законодательных актов Российской
Федерации   в  связи  с  принятием  Федеральных  законов  "О  внесении
изменений  и  дополнений  в  Федеральный  закон  "Об  общих  принципах
организации   законодательных   (представительных)   и  исполнительных
органов  государственной  власти субъектов Российской Федерации" и "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации"  (Собрание  законодательства  Российской Федерации, 2004, N
35, ст. 3607);
     7)  статью  11 Федерального закона от 2 ноября 2004 года N 127-ФЗ
"О  внесении  изменений  в  части  первую  и вторую Налогового кодекса
Российской   Федерации   и   некоторые   другие  законодательные  акты
Российской  Федерации,  а также о признании утратившими силу отдельных
законодательных  актов  (положений  законодательных  актов) Российской
Федерации"  (Собрание  законодательства  Российской Федерации, 2004, N
45, ст. 4377);
     8)  статью 1 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 113-ФЗ "О
внесении  изменений  в  Федеральный  закон  "О  рекламе" и статью 14.3
Кодекса  Российской  Федерации  об  административных  правонарушениях"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  2005,  N  30, ст.
3124).
     2. Впредь до приведения законов и иных нормативных правовых актов
Российской Федерации, действующих на территории Российской Федерации и
регулирующих  отношения  в  сфере  рекламы, в соответствие с настоящим
Федеральным  законом указанные законы и иные нормативные правовые акты
применяются   постольку,  поскольку  они  не  противоречат  настоящему
Федеральному закону.
     3.  Особенности  размещения  (распространения)  рекламы  в период
проведения  XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр
2014   года   в  городе  Сочи  определяются  Федеральным  законом  "Об
организации   и   о  проведении  XXII  Олимпийских  зимних  игр  и  XI
Паралимпийских  зимних  игр  2014  года в городе Сочи, развитии города
Сочи  как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации".

Президент
Российской Федерации
                                                               В.ПУТИН
Москва, Кремль
13 марта 2006 г.
N 38-ФЗ

Фрагмент документа "О РЕКЛАМЕ (РЕДАКЦИЯ НА 01.12.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа