ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ ПОТЕРЬ УГЛЕВОДОРОДНОГО СЫРЬЯ. Приказ. Министерство промышленности и энергетики РФ. 15.01.08 2

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ ПОТЕРЬ УГЛЕВОДОРОДНОГО СЫРЬЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений,
            осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения
                       государственной функции

     52. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе
исполнения   государственной   функции,   действий   или   бездействия
работников,  участвующих  в  осуществлении  государственной функции, в
досудебном и судебном порядке.
     53.   Заявители  имеют  право  обратиться  с  жалобой  лично  или
направить  письменное  обращение,  жалобу  (претензию) в Минпромэнерго
России.
     Должностные  лица  Минпромэнерго России, участвующие в исполнении
государственной функции, проводят личный прием Заявителей.
     54.  При обращении Заявителя в письменной форме срок рассмотрения
жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
     В  случае,  если  по  обращению требуется провести расследования,
проверки   или  обследования,  срок  рассмотрения  жалобы  может  быть
продлен,  но  не более чем на один месяц по решению должностного лица,
участвующего  в  исполнении государственной функции. О продлении срока
рассмотрения  жалобы  Заявитель  уведомляется  письменно  с  указанием
причин продления.
     55.  Обращение  Заявителя  в  письменной  форме  должно содержать
следующую информацию:
     наименование  юридического  лица,  которым  подается  жалоба, его
место расположения, юридический адрес;
     наименование  должности, фамилии, имени и отчества работника (при
наличии   информации),   решение,   действие   (бездействие)  которого
обжалуется;
     существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
     Дополнительно   в   жалобе   указываются   причины  несогласия  с
обжалуемым  решением,  действием  (бездействием),  обстоятельства,  на
основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и
законные  интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно
возложена  какая-либо  обязанность,  требования  (об отмене решения, о
признании  незаконным  действия  (бездействия), а также иные сведения,
которые Заявитель считает необходимым сообщить.
     К  жалобе  могут  быть приложены копии документов, подтверждающих
изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится
перечень прилагаемых к ней документов.
     Если  документы,  имеющие  существенное значение для рассмотрения
жалобы,  отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается
без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
     Жалоба подписывается руководителем Заявителя.
     56.   По   результатам   рассмотрения   жалобы  должностное  лицо
Минпромэнерго  России  принимает  решение об удовлетворении требований
Заявителя  и о признании неправомерным обжалованного решения, действия
(бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
     Письменный  ответ,  содержащий результаты рассмотрения обращения,
направляется Заявителю.
     57. Обращение Заявителя не рассматривается в следующих случаях:
     отсутствия  сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии
(в  чем  выразилось, кем принято), о Заявителе, обратившемся с жалобой
(наименование юридического лица);
     отсутствия подписи руководителя Заявителя;
     если  предметом  жалобы является решение, принятое в судебном или
досудебном порядке.
     Письменный  ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы
направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
     58.  Разрешение  споров  Заявителя  с  работниками  Минпромэнерго
России,   участвующих   в   осуществлении   государственной   функции,
рассмотрение   претензий   осуществляется  в  претензионном  или  ином
досудебном порядке урегулирования.
     Для  рассмотрения  жалоб  (претензий) Заявителей и урегулирования
споров   Минпромэнерго   России   создаются  Комиссии  по  досудебному
разрешению жалоб (претензий).
     Информация о порядке досудебного разрешения споров и рассмотрения
жалоб (претензий) размещается на Интернет-сайте.
     При  урегулировании спора и рассмотрении претензии члены Комиссии
осуществляют  проверку  законности  и обоснованности принятия решений,
действий   или   бездействия   должностных   лиц,   ответственных  или
уполномоченных  работников,  работников,  участвующих  в осуществлении
государственной   функции,   запрашивают   объяснительные  (служебные)
записки и иные необходимые документы.
     Заявитель,  выразивший  претензии, вправе лично присутствовать на
заседаниях Комиссии или направить своего законного представителя.
     Члены  Комиссии  своевременно  письменно  информируют Заявителя о
сроках  и  месте проведения заседания Комиссии по вопросу рассмотрения
жалобы (претензии).
     Заявитель   вправе   заявить   ходатайство  об  изменении  сроков
проведения  заседания  Комиссии,  состава  членов  Комиссии,  а  также
обратиться  с  другими  просьбами, указав причины и обоснования своего
заявления.
     Заявитель, выразивший претензии, вправе письменно заявить о своем
отказе лично участвовать в заседании Комиссии.
     В   случае   отказа  Заявителя  лично  участвовать  в  заседаниях
Комиссии,   необходимые   материалы   и  проект  решения  Комиссии  по
результатам  разрешения  спора  или  рассмотрения  жалобы  (претензии)
направляются   Заявителю   по   почте  или  с  использованием  средств
факсимильной и электронной связи, сети Интернет.
     Споры  считаются  разрешенными,  если  в  результате  переговоров
(переписки)  Заявителем  и  Комиссией достигнута по взаимному согласию
договоренность.
     Результаты   договоренности   фиксируются  в  протоколе,  который
подписывается Заявителем и председателем Комиссии.
     По   результатам   разрешения   спора   или  рассмотрения  жалобы
(претензии)  на  основании  протокола  оформляется решение Комиссии, в
котором  указываются  конкретные  сроки  принятия  мер  по  устранению
выявленных   нарушений,  восстановлению  нарушенных  прав  и  законных
интересов Заявителя. В решении Комиссии могут содержаться рекомендации
по  организации  работы  и  контролю  по осуществлению государственной
функции,  наложению  взысканий  на  лиц,  допустивших нарушение прав и
законных   интересов   Заявителя,   иные  положения,  направленные  на
совершенствование   административных  процедур  и  повышение  качества
исполнения государственной функции.
     Продолжительность  рассмотрения  жалоб (претензий) Заявителей или
урегулирования  споров не должна превышать 30 дней с момента получения
жалобы  (претензии) или возникновения спора. Указанный срок может быть
продлен по взаимному согласию сторон.
     59.   Заявители   вправе  обжаловать  решения,  принятые  в  ходе
исполнения   государственной   функции,   действия   или   бездействие
должностных   лиц,   ответственных   или   уполномоченных  работников,
работников,   участвующих  в  исполнении  государственной  функции,  в
судебном порядке.
     60.  Заявители  могут  сообщить о нарушении своих прав и законных
интересов,   противоправных   решениях,   действиях   или  бездействии
работников,   участвующих  в  исполнении  государственной  функции,  и
должностных  лиц,  нарушении  положений  настоящего  Административного
регламента,  некорректном  поведении  или нарушении служебной этики по
номерам    телефонов,    содержащихся    в   пункте   4.1   настоящего
Административного   регламента,   а   также  на  Интернет-сайте  и  по
электронной.
     Сообщение Заявителя должно содержать следующую информацию:
     наименование  юридического  лица, которым подается сообщение, его
место пребывания, юридический адрес;
     наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника
(при  наличии  информации),  решение,  действие (бездействие) которого
нарушает права и законные интересы Заявителя;
     существо  нарушенных  прав  и законных интересов, противоправного
решения, действия (бездействия);
     сведения  о  способе информирования Заявителя о принятых мерах по
результатам рассмотрения его сообщения.


                                                        Приложение N 1

                                        к Административному регламенту
                                       Минпромэнерго России исполнения
                                               государственной функции
                                      по утверждению нормативов потерь
                                                 углеводородного сырья

                                                       (рекомендуемое)
                              

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ ПОТЕРЬ УГЛЕВОДОРОДНОГО СЫРЬЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа