Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ ПОТЕРЬ УГЛЕВОДОРОДНОГО СЫРЬЯ".
V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции 52. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий или бездействия работников, участвующих в осуществлении государственной функции, в досудебном и судебном порядке. 53. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в Минпромэнерго России. Должностные лица Минпромэнерго России, участвующие в исполнении государственной функции, проводят личный прием Заявителей. 54. При обращении Заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения. В случае, если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица, участвующего в исполнении государственной функции. О продлении срока рассмотрения жалобы Заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. 55. Обращение Заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию: наименование юридического лица, которым подается жалоба, его место расположения, юридический адрес; наименование должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; существо обжалуемого решения, действия (бездействия). Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. Жалоба подписывается руководителем Заявителя. 56. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Минпромэнерго России принимает решение об удовлетворении требований Заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю. 57. Обращение Заявителя не рассматривается в следующих случаях: отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о Заявителе, обратившемся с жалобой (наименование юридического лица); отсутствия подписи руководителя Заявителя; если предметом жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения. 58. Разрешение споров Заявителя с работниками Минпромэнерго России, участвующих в осуществлении государственной функции, рассмотрение претензий осуществляется в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования. Для рассмотрения жалоб (претензий) Заявителей и урегулирования споров Минпромэнерго России создаются Комиссии по досудебному разрешению жалоб (претензий). Информация о порядке досудебного разрешения споров и рассмотрения жалоб (претензий) размещается на Интернет-сайте. При урегулировании спора и рассмотрении претензии члены Комиссии осуществляют проверку законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в осуществлении государственной функции, запрашивают объяснительные (служебные) записки и иные необходимые документы. Заявитель, выразивший претензии, вправе лично присутствовать на заседаниях Комиссии или направить своего законного представителя. Члены Комиссии своевременно письменно информируют Заявителя о сроках и месте проведения заседания Комиссии по вопросу рассмотрения жалобы (претензии). Заявитель вправе заявить ходатайство об изменении сроков проведения заседания Комиссии, состава членов Комиссии, а также обратиться с другими просьбами, указав причины и обоснования своего заявления. Заявитель, выразивший претензии, вправе письменно заявить о своем отказе лично участвовать в заседании Комиссии. В случае отказа Заявителя лично участвовать в заседаниях Комиссии, необходимые материалы и проект решения Комиссии по результатам разрешения спора или рассмотрения жалобы (претензии) направляются Заявителю по почте или с использованием средств факсимильной и электронной связи, сети Интернет. Споры считаются разрешенными, если в результате переговоров (переписки) Заявителем и Комиссией достигнута по взаимному согласию договоренность. Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписывается Заявителем и председателем Комиссии. По результатам разрешения спора или рассмотрения жалобы (претензии) на основании протокола оформляется решение Комиссии, в котором указываются конкретные сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов Заявителя. В решении Комиссии могут содержаться рекомендации по организации работы и контролю по осуществлению государственной функции, наложению взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов Заявителя, иные положения, направленные на совершенствование административных процедур и повышение качества исполнения государственной функции. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) Заявителей или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора. Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон. 59. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в исполнении государственной функции, в судебном порядке. 60. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в исполнении государственной функции, и должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся в пункте 4.1 настоящего Административного регламента, а также на Интернет-сайте и по электронной. Сообщение Заявителя должно содержать следующую информацию: наименование юридического лица, которым подается сообщение, его место пребывания, юридический адрес; наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы Заявителя; существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования Заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. Приложение N 1 к Административному регламенту Минпромэнерго России исполнения государственной функции по утверждению нормативов потерь углеводородного сырья (рекомендуемое) |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ ПОТЕРЬ УГЛЕВОДОРОДНОГО СЫРЬЯ".