Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ ПОТЕРЬ УГЛЕВОДОРОДНОГО СЫРЬЯ".
Порядок получения информации о процедурах исполнения государственной функции 12. Для получения информации о процедурах исполнения государственной функции Заявители обращаются в Департамент: лично; по телефону; в письменном виде почтой; в письменном виде электронной почтой. 13. Основными требованиями к информированию Заявителей являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования; наглядность форм предоставляемой информации; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации. 14. Информирование Заявителей организуется следующим образом: индивидуальное информирование; публичное информирование. Информирование проводится в форме: устного информирования; письменного информирования. 15. Индивидуальное устное информирование осуществляется Департаментом при обращении Заявителей за информацией: лично; по телефону. 16. Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания Заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. 17. Индивидуальное устное информирование каждого Заявителя сотрудник Департамента осуществляет не более 10 минут. 18. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить Заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде. 19. Для обеспечения индивидуального устного информирования выделяются отдельные сотрудники. 20. Индивидуальное письменное информирование при обращении Заявителей в Департамент осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством официальных сайтов. 21. Директор Департамента или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со всей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа. 22. Ответ на обращение Заявителей предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. 23. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой, либо через официальные сайты в зависимости от способа обращения Заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя. 24. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется Заявителю в течение 30 рабочих дней со дня поступления обращения Заявителя. 25. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на официальном сайте Минпромэнерго России. 26. Информационные материалы размещаются на официальном сайте Минпромэнерго России и содержат информацию: перечень предоставляемых Заявителем документов; перечень правоустанавливающих документов; перечень типовых, наиболее часто задаваемых Заявителями вопросов, и ответы на них. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ ПОТЕРЬ УГЛЕВОДОРОДНОГО СЫРЬЯ".