ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ЗАЯВЛЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННОМ КАДАСТРОВОМ УЧЕТЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА. Приказ. Министерство юстиции РФ (Минюст России). 20.02.08 34

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ЗАЯВЛЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННОМ КАДАСТРОВОМ УЧЕТЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
            О СНЯТИИ С ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРОВОГО УЧЕТА
                         ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ

------------------------------------------------------------------------------------
|                                                |Лист N ------|Всего листов ------|
|----------------------------------------------------------------------------------|
|  1. ЗАЯВЛЕНИЕ <1>   |2.|Заполняется специалистом органа кадастрового учета <2>   |
|-------------------- |  |---------------------------------------------------------|
|(полное наименование |  |регистрационный N ---------------------------------------|
|-------------------- |  |количество листов заявления -----------------------------|
| органа кадастрового |  |количество прилагаемых документов: --, листов в них -----|
|       учета)        |  |подпись ------------- -----------------------------------|
|                     |  |дата "--" ------------ ---- г.                           |
|----------------------------------------------------------------------------------|
|1.1 |Прошу снять с государственного кадастрового учета:                           |
|----|-----------------------------------------------------------------------------|
|    |   |объекты недвижимости с кадастровыми номерами: ---------------------------|
|    |   |-------------------------------------------------------------------------|
|    |   |в связи с прекращением их существования                                  |
|    |---|-------------------------------------------------------------------------|
|    |   |объекты недвижимости с кадастровыми номерами: ---------------------------|
|    |   |------------------------------------------------------------------------,|
|    |   |сведения государственного кадастра недвижимости о которых носят временный|
|    |   |характер                                                                 |
|    |---|-------------------------------------------------------------------------|
|    |   |помещения с кадастровыми номерами ---------------------------------------|
|    |   |-------------------------------------------------------------------------|
|    |   |в связи с осуществлением государственной регистрации права  собственности|
|    |   |на здание с кадастровым номером -----------------------------------------|
|    |   |или сооружение с кадастровым номером ------------------------------------|
|----|-----------------------------------------------------------------------------|
|1.2 |Прошу выдать кадастровую выписку об объекте недвижимости в количестве -------|
|    |---- экз. <3>                                                                |
|----|-----------------------------------------------------------------------------|
| 3. |СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ ИЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕ ЗАЯВИТЕЛЯ                             |
|----|-----------------------------------------------------------------------------|
|3.1.|   | Заявитель <4>                      |   | Представитель заявителя        |
|    |-----------------------------------------------------------------------------|
|    |О физическом лице                                                            |
|    |-----------------------------------------------------------------------------|
|    |Фамилия, имя, отчество ------------------------------------------------------|
|    |-----------------------------------------------------------------------------|
|    |Вид документа, удостоверяющего личность -------------------------------------|
|    |-----------------------------------------------------------------------------|
|    |Серия и номер документа, удостоверяющего личность ---------------------------|
|    |-----------------------------------------------------------------------------|
|    |Кем выдан документ, удостоверяющий личность ---------------------------------|
|    |-----------------------------------------------------------------------------|
|    |Дата выдачи документа "--" ---------- ---- г.                                |
|----|-----------------------------------------------------------------------------|
|3.2.|О  юридическом   лице,  органе   государственной   власти,   органе  местного|
|    |самоуправления                                                               |
|    |-----------------------------------------------------------------------------|
|    |Полное наименование ---------------------------------------------------------|
|    |-----------------------------------------------------------------------------|
|    |--------------------------------------- ОГРН <5> ----------------------------|
|    |-----------------------------------------------------------------------------|
|    |Дата государственной регистрации <5> ------ ИНН <5> -------------------------|
|    |-----------------------------------------------------------------------------|
|    |Страна регистрации (инкорпорации) <6> ---------------------------------------|
|    |Дата и номер регистрации <6> ------------------------------------------------|
------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------
|                                                |Лист N ------|Всего листов ------|
|----------------------------------------------------------------------------------|
| 4. |ДОКУМЕНТЫ, ПРИЛАГАЕМЫЕ К ЗАЯВЛЕНИЮ                                           |
|----|-----------------------------------------------------------------------------|
|    |   |Копия   документа,  устанавливающего  или удостоверяющего право заявителя|
|    |   |на объект недвижимости (на --- л.)                                       |
|    |---|-------------------------------------------------------------------------|
|    |   |Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (на --- л.)  |
|    |---|-------------------------------------------------------------------------|
|    |   |Акт обследования (на --- л.), подтверждающий прекращение существования:  |
|    |   |здания, сооружения, помещения, объекта незавершенного строительства      |
|    |   |--------------------------------------------------------------------     |
|    |   |                      (нужное подчеркнуть)                               |
|----|-----------------------------------------------------------------------------|
| 5. |АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ ЗАЯВИТЕЛЯ ИЛИ ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ                            |
|----|-----------------------------------------------------------------------------|
|    |   |Заявитель: телефон --------------, почтовый адрес -----------------------|
|    |   |-------------------, адрес электронной почты ----------------------------|
|    |---|-------------------------------------------------------------------------|
|    |   |Представитель заявителя: телефон ---------, почтовый адрес --------------|
|    |   |----------------, адрес электронной почты -------------------------------|
|----|-----------------------------------------------------------------------------|
| 6. |СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ КАДАСТРОВОЙ ВЫПИСКИ                                         |
|----|-----------------------------------------------------------------------------|
|    |   |В органе кадастрового учета <7> -----------------------------------------|
|    |---|-------------------------------------------------------------------------|
|    |   |                                  заявителя или представителя заявителя  |
|    |   |Почтовым отправлением по адресу: ----------------------------------------|
|    |   |                                          (нужное подчеркнуть)           |
|    |---|-------------------------------------------------------------------------|
|    |   |                               заявителя или представителя заявителя     |
|    |   |По адресу электронной почты: -----------------------------------------   |
|    |   |                                       (нужное подчеркнуть)              |
|----|-----------------------------------------------------------------------------|
| 7. |-----------  ----------------------------------|дата "--" ---------- ---- г. |
|    | (подпись)        (инициалы, фамилия) <8>      |                             |
------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <1>   Указывается   наименование   органа   кадастрового   учета,
осуществляющего   государственный   кадастровый   учет  на  территории
кадастрового округа, в винительном падеже с предлогом "в".
     <2>   Строка  "регистрационный  N"  заполняется  по  книге  учета
заявлений; в строке "подпись" проставляются подпись специалиста органа
кадастрового  учета,  принявшего  и зарегистрировавшего заявление, его
фамилия и инициалы.
     <3>  Указывается  требуемое  количество  экземпляров  кадастровой
выписки об объекте недвижимости, но не более пяти экземпляров.
     <4>  Если  заявителями  являются участники общей собственности, в
заявлении  указываются сведения об одном из них. Сведения об остальных
участниках  общей  собственности приводятся в приложении к заявлению в
том  же  объеме,  что  и  в  заявлении.  В  этом  случае  после  слова
"Заявитель"  указываются  слова  "список приведен в приложении на ----
листах.".
     <5>    Заполняется    российским   юридическим   лицом.   Органом
государственной    власти,    органом   местного   самоуправления   не
заполняется.
     <6> Заполняется иностранным юридическим лицом.
     <7>  Может  быть  указано  наименование в том числе обособленного
подразделения  соответствующего органа кадастрового учета (не по месту
подачи заявления).
     <8>  При  представлении (направлении) заявления юридическим лицом
(органом  государственной  власти,  органом  местного  самоуправления)
указываются   также   полное   наименование  должности,  занимаемой  в
организации    (органе   государственной   власти,   органе   местного
самоуправления)   лицом,   подписавшим  заявление  (если  данное  лицо
является работником организации, органа государственной власти, органа
местного самоуправления).

     Примечание.   Заявление   о   государственном  кадастровом  учете
изменений  объекта  недвижимости  оформляется  на  бумажном  носителе.
Напротив    выбранных   сведений   в   специально   отведенной   графе
проставляется знак:

     "V" -----
        (| V |).
         -----

     Заявление  оформляется  на  стандартных  листах  формата  A4. При
недостатке  места  на  одном листе для размещения реквизитов заявление
может  оформляться на двух и более листах. На каждом листе указывается
его  порядковый  номер.  Нумерация  листов осуществляется по порядку в
пределах  всего  документа  арабскими  цифрами.  На каждом листе также
указывается общее количество листов, содержащихся в заявлении.
     При  оформлении  заявления заявителем (его представителем) или по
его  просьбе  специалистом  органа кадастрового учета с использованием
компьютерной техники могут быть заполнены строки (элементы реквизита),
имеющие  отношение  к  конкретному заявлению. В этом случае строки, не
подлежащие заполнению, из формы заявления исключаются, кроме реквизита
2 (отметки о регистрации заявления).

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ЗАЯВЛЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННОМ КАДАСТРОВОМ УЧЕТЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа