Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА АДВОКАТОВ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВЫДАЧЕ АДВОКАТАМ УДОСТОВЕРЕНИЙ".
Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции 59. Для внесения в региональный реестр сведений об адвокате в связи с присвоением статуса адвоката и выдачи адвокату удостоверения квалификационной комиссией адвокатской палаты в территориальный орган представляются следующие документы: уведомление о присвоении претенденту статуса адвоката (приложение N 7); выписка из протокола заседания квалификационной комиссии адвокатской палаты; копия анкеты, содержащей биографические сведения о претенденте, успешно сдавшем квалификационный экзамен; копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие стаж работы по юридической специальности и (или) работу в качестве стажера адвоката; копия документа, подтверждающего наличие высшего юридического образования, полученного в образовательном учреждении высшего профессионального образования, имеющем государственную аккредитацию, либо ученой степени по юридической специальности; фотография претендента, успешно сдавшего квалификационный экзамен. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА АДВОКАТОВ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВЫДАЧЕ АДВОКАТАМ УДОСТОВЕРЕНИЙ".