ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА АДВОКАТОВ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВЫДАЧЕ АДВОКАТАМ УДОСТОВЕРЕНИЙ. Приказ. Министерство юстиции РФ (Минюст России). 05.02.08 20

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА АДВОКАТОВ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВЫДАЧЕ АДВОКАТАМ УДОСТОВЕРЕНИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Изучение документов, необходимых для
          внесения сведений в региональный реестр на предмет
          их соответствия требованиям, предъявляемым Законом
                    и Административным регламентом

     66.  Основанием для начала административной процедуры по изучению
документов,  необходимых  для внесения сведений в региональный реестр,
является    поступление    документов,    указанных    в   пункте   59
Административного регламента, к специалисту, ответственному за ведение
регионального реестра.
     67.  Специалист,  ответственный за ведение регионального реестра,
при поступлении документов проверяет следующие факты:
     1) оформлено ли уведомление квалификационной комиссии адвокатской
палаты  в  соответствии  с порядком, установленным пунктом 1 статьи 15
Закона, и приложением N 7;
     2)   имеется   ли   на   уведомлении   квалификационной  комиссии
адвокатской  палаты  подпись  председателя квалификационной комиссии и
оттиск печати адвокатской палаты;
     3)  имеется ли на выписке из протокола заседания квалификационной
комиссии  адвокатской  палаты  подпись  председателя  квалификационной
комиссии и оттиск печати адвокатской палаты;
     4)  содержит  ли  выписка из протокола заседания квалификационной
комиссии  сведения  о  составе  присутствовавших  на  заседании членов
квалификационной   комиссии   и  наличии  кворума,  указание  на  факт
голосования  именными  бюллетенями, результаты голосования, содержание
принятого   решения,   сведения   о   наличии   особого  мнения  члена
квалификационной комиссии (в случае, если особое мнение заявлялось);
     5)  усматривается  ли из представленных копии трудовой книжки или
копий  иных  документов,  подтверждающих  стаж  работы  по юридической
специальности и (или) стаж работы в качестве стажера адвоката, наличие
у  лица,  которому присвоен статус адвоката, необходимого стажа работы
по  специальности либо стажа работы в качестве стажера адвоката (пункт
1 статьи 9 и пункт 1 статьи 28 Закона);
     6)  следует ли из представленной копии документа, подтверждающего
наличие  высшего  юридического  образования,  что  данное  образование
получено   в   образовательном  учреждении  высшего  профессионального
образования,  имеющем  государственную  аккредитацию (пункт 1 статьи 9
Закона);
     7)  следует ли из представленной копии документа, подтверждающего
наличие  ученой  степени  (в  случае,  если  копия  данного  документа
представлена  вместо  копии документа, подтверждающего наличие высшего
юридического   образования),   что  данная  ученая  степень  присвоена
претенденту по юридической специальности (пункт 1 статьи 9 Закона).
     68.  Специалист,  ответственный за ведение регионального реестра,
вправе  также  проверить  сведения,  представленные в квалификационную
комиссию   адвокатской   палаты   претендентом  на  получение  статуса
адвоката, на предмет их достоверности и (или) выявления обстоятельств,
предусмотренных пунктом 2 статьи 9 Закона.
     69.    По    результатам    проведенной    проверки   уведомления
квалификационной   комиссии   адвокатской  палаты  и  иных  документов
специалист,  ответственный за ведение регионального реестра, принимает
одно из следующих решений:
     о  подготовке  проекта  распоряжения  территориального  органа  о
внесении  в  региональный  реестр  сведений  об  адвокате  в  связи  с
присвоением статуса адвоката;
     о  подготовке  проекта  уведомления  в  квалификационную комиссию
адвокатской  палаты  об  отказе  во  внесении  сведений в региональный
реестр.
     Решение о подготовке проекта распоряжения территориального органа
или проекта уведомления в квалификационную комиссию адвокатской палаты
об  отказе  во  внесении  сведений в региональный реестр принимается в
день завершения проверки.
     70. Общий срок изучения представленных квалификационной комиссией
адвокатской  палаты  документов не должен превышать пятнадцати рабочих
дней,   а  при  представлении  квалификационной  комиссией  документов
повторно (пункт 49 Административного регламента) - трех рабочих дней.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА АДВОКАТОВ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВЫДАЧЕ АДВОКАТАМ УДОСТОВЕРЕНИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа