Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА АДВОКАТОВ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВЫДАЧЕ АДВОКАТАМ УДОСТОВЕРЕНИЙ".
Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции 193. Для внесения в региональный реестр сведений о прекращении статуса адвоката в территориальный орган представляются следующие документы: уведомление совета адвокатской палаты о прекращении статуса адвоката; копия решения совета адвокатской палаты о прекращении статуса адвоката; выписка из протокола заседания квалификационной комиссии (в случае прекращения статуса адвоката по основаниям, предусмотренным пунктом 2 статьи 17 Закона); копия личного заявления адвоката о прекращении статуса адвоката (в случае прекращения статуса адвоката по основанию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 1 статьи 17 Закона). |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА АДВОКАТОВ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВЫДАЧЕ АДВОКАТАМ УДОСТОВЕРЕНИЙ".