Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА АДВОКАТОВ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВЫДАЧЕ АДВОКАТАМ УДОСТОВЕРЕНИЙ".
Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции 256. Для внесения в региональный реестр сведений об изменении фамилии, имени и (или) отчества адвоката в территориальный орган адвокатом представляются: заявление адвоката; копия свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния; фотография адвоката. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА АДВОКАТОВ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВЫДАЧЕ АДВОКАТАМ УДОСТОВЕРЕНИЙ".