О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРОВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ (ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ И РАБОТОДАТЕЛЕЙ), ВКЛЮЧАЯ ПОРЯДОК, СРОКИ И ФОРМУ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В НИХ СВЕДЕНИЙ. Приказ. Министерство здравоохранения и социального развития РФ. 29.12.07 815

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРОВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ (ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ И РАБОТОДАТЕЛЕЙ), ВКЛЮЧАЯ ПОРЯДОК, СРОКИ И ФОРМУ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В НИХ СВЕДЕНИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

I. Общие положения

     1.1. Форма  представления   сведений   в   регистры   получателей
государственных  услуг  в  сфере занятости населения (физических лиц и
работодателей) (далее - Форма) определяет состав и форматы файлов  для
представления  сведений,  предназначенных  для  формирования и ведения
регистров  получателей  государственных  услуг   в   сфере   занятости
населения (физических лиц и работодателей).
     1.2. Перечень сокращений и условных обозначений:

-------------------------------------------------------------------------------
| ГУ ЦЗН          | - государственное учреждение Центр занятости населения.   |
|-----------------|-----------------------------------------------------------|
| Информационный  | - файл архива (в формате ZIP), содержащий комплект        |
| пакет           | информационных таблиц в формате dBaseIV (кодировка MS DOS |
|                 | 866). Файл готовится программой-архиватором PKZIP (или    |
|                 | другим совместимым по формату архиватором).               |
|-----------------|-----------------------------------------------------------|
| Классификатор   | - файл, содержащий коды и названия понятий - объектов     |
|                 | классификации. Коды представляют соподчиненную систему,   |
|                 | используемую для установления связи между этими           |
|                 | понятиями, например, иерархической подчиненности между    |
|                 | классами понятий.                                         |
|-----------------|-----------------------------------------------------------|
| КПУ             | - карточка персонального учета гражданина, обратившегося  |
|                 | в ГУ ЦЗН с целью получения государственных услуг в сфере  |
|                 | занятости населения. В карточке персонального учета       |
|                 | фиксируются все действия по предоставлению ему            |
|                 | государственных услуг.                                    |
|-----------------|-----------------------------------------------------------|
| Справочник      | - перечень объектов, имеющих уникальные идентификаторы    |
|                 | (номера, имена, коды), для формализованного представления |
|                 | характеристик и/или идентификации которых используются    |
|                 | коды соответствующих общесистемных классификаторов.       |
|                 | Записи файла-справочника могут включать любые сведения,   |
|                 | характеризующие объекты справочника.                      |
|-----------------|-----------------------------------------------------------|
| Мнемокод        | - условное обозначение информационной таблицы или         |
| таблицы         | классификатора, которое используется для указания ссылок  |
|                 | в описании структур данных.                               |
-------------------------------------------------------------------------------

     1.3. Сведения  в  регистры  получателей  государственных  услуг в
сфере   занятости   населения   (физических   лиц   и   работодателей)
отображаются по Форме согласно таблице 1.

                                                            Таблица 1.

          Форма отображения сведений в регистрах получателей
          государственных услуг в сфере занятости населения

---------------------------------------------------------------------------
|  Сведения регистра получателей государственных услуг  |    Мнемокоды    |
|              в сфере занятости населения              | соответствующих |
|                                                       | информационных  |
|                                                       |     таблиц      |
|-------------------------------------------------------------------------|
|          А) Получатели государственных услуг - физические лица          |
|-------------------------------------------------------------------------|
|1) регистрационный номер учетной записи                |       KPY       |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|2) фамилия, имя, отчество                              |       KPY       |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|3) дата рождения                                       |       KPY       |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|4) пол                                                 |       KPY       |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|5) гражданство                                         |       SNK       |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|6) адрес места жительства (пребывания), телефон        |       KPY       |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|7) серия и номер паспорта или документа, его           |       KPY       |
|заменяющего, дата выдачи и наименование выдавшего      |                 |
|органа                                                 |                 |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|8) дата обращения гражданина                           |       KPY       |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|9) категория, к которой относится гражданин:           |                 |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|  по категории занятости                               |       KPY       |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|  по основаниям незанятости                            |       KPY       |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|  по категориям граждан, испытывающих трудности в      |       KPY       |
|  поиске работы                                        |                 |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|  по имеющимся профессиональным навыкам                |       KPY       |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|  по основаниям увольнения                             |       KPY       |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|10) сведения о документах, подтверждающих отнесение    |                 |
|гражданина к соответствующей категории:                |                 |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|  сведения об ограничении трудоспособности             |       SNK       |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|11) образование:                                       |                 |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|  сведения о документах, подтверждающих образование    |    KPY, DOKM    |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|12) дата регистрации гражданина в качестве безработного|       KPY       |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|13) размер и сроки выплаты пособия по безработице      |                 |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|14) предоставленные гражданину государственные услуги с|                 |
|указанием даты и результата действия:                  |                 |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|  сведения о назначении и выплате пособий, стипендий,  |   GRAN, BOLN    |
|  материальной помощи и материальной поддержки, о      |                 |
|  приостановке, снижении и прекращении социальных      |                 |
|  выплат                                               |                 |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|  сведения о посещениях гражданами органов службы      |       VIS       |
|  занятости                                            |                 |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|  сведения о направлениях на работу и профессиональное |SEND, SENF, SENO |
|  обучение, выданных гражданам                         |                 |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|  сведения о трудоустройстве                           |   TRUD, PUBW    |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|  сведения о профессиональном обучении                 |      STUD       |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|  сведения о суммах пособий, стипендий, материальной   |SUP, SUMM, DOLG, |
|  помощи, начисленных гражданам и перечисленных через  |DOLU, ISPL, DOPL |
|  филиалы Сберегательного банка Российской Федерации   |                 |
|  или организации Федеральной почтовой связи           |                 |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|  сведения о временном трудоустройстве                 |   TRUD, PUBW    |
|  несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет|                 |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|  сведения об участии в общественных работах           |   TRUD, PUBW    |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|  сведения об участии во временном трудоустройстве     |   TRUD, PUBW    |
|  безработных граждан, испытывающих трудности в поиске |                 |
|  работы                                               |                 |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|  сведения об участии во временном трудоустройстве     |   TRUD, PUBW    |
|  безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из    |                 |
|  числа выпускников образовательных учреждений         |                 |
|  начального и среднего профессионального образования, |                 |
|  ищущих работу впервые                                |                 |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|  сведения о профессиональной ориентации               |    CONS, VIS    |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|  сведения об организации ярмарок вакансий и учебных   |    CONS, VIS    |
|  мест                                                 |                 |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|  сведения о социальной адаптации безработных граждан  |    CONS, VIS    |
|  на рынке труда                                       |                 |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|  сведения о содействии самозанятости граждан          |    CONS, VIS    |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|  сведения об информировании граждан о положении на    |    CONS, VIS    |
|  рынке труда                                          |                 |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|  сведения о психологической поддержке граждан         |    CONS, VIS    |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|  сведения о назначении гражданам пенсии на период до  |   SPEN, DPNS    |
|  наступления возраста, дающего право на трудовую      |                 |
|  пенсию по старости, в том числе досрочно             |                 |
|  назначаемую пенсию по старости                       |                 |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|15) дата и причина снятия с учета                      |       KPY       |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|  Б) Получатели государственных услуг - работодатели   |                 |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|1) регистрационный номер учетной записи                |      PRED       |
|-------------------------------------------------------------------------|
|2) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального|
|предпринимателя                                                          |
|-------------------------------------------------------------------------|
|3) адрес (местонахождение)                             |      PRED       |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|4) сведения о свободных рабочих местах и вакантных     |   VACS, VACH    |
|должностях                                             |                 |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|                                                       |                 |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|                                                       |                 |
---------------------------------------------------------------------------

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРОВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ (ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ И РАБОТОДАТЕЛЕЙ), ВКЛЮЧАЯ ПОРЯДОК, СРОКИ И ФОРМУ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В НИХ СВЕДЕНИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа