ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 27.11.2007). Постановление. Правительство Москвы. 05.12.06 954-ПП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 27.11.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Порядок приема заявлений на подготовку и выдачу
                         документа заявителю

     2.1.  При  приеме  заявлений и комплектов документов у заявителей
сотрудник службы "одного окна":
     2.1.1.  В  трехдневный  срок  проверяет  правильность  оформления
заявления   и   комплектность  представленных  заявителем  документов,
необходимых    для   выдачи   запрашиваемого   документа.   В   случае
несоответствий  либо  отсутствия  необходимых  документов заявление не
принимается.  При обнаружении несоответствий представленных документов
сотрудник службы "одного окна" в трехдневный срок извещает заявителя и
осуществляет  возврат  ему  комплекта принятых документов с письменным
указанием причин возврата.
     2.1.2. Регистрирует заявление в электронной базе документооборота
службы   "одного  окна"  с  автоматическим  формированием  выписки  из
электронного  журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей
в  службу  "одного  окна"  (далее  -  Электронный журнал регистрации и
контроля).
     2.1.3.  Ставит  штамп службы "одного окна" Управления гражданской
защиты  Москвы  на  оригинале  и  на  копии  заявления,  передаваемого
заявителем в службу "одного окна" на выдачу запрашиваемого документа.
     2.1.4.  Выдает  на  руки  заявителю  после  регистрации заявления
экземпляр  выписки  из  Электронного  журнала  регистрации и контроля,
заверенный подписью сотрудника службы "одного окна". Копии заявлений с
подписью  сотрудника  службы "одного окна" и со штампом службы "одного
окна" выдаются на руки заявителям только по их требованию.
     2.1.5.    По    требованию    заявителя   оказывает   необходимые
консультационные   услуги  по  разъяснению  порядка  приема  и  выдачи
документов службой "одного окна".
     2.1.6.  Знакомит  заявителя  по  его  требованию  с  нормативными
документами,  регламентирующими  работу  Управления гражданской защиты
Москвы в режиме "одного окна".
     2.2.  Причинами  отказа  в приеме документов у заявителя в службе
"одного окна" могут являться:
     2.2.1.   Обращение  заявителя  о  выдаче  документов,  оформление
которых не осуществляется Управлением гражданской защиты Москвы.
     2.2.2.   Наличие  у  заявителя  неполного  комплекта  документов,
определенного  в  Регламентной  таблице  (приложение  1  к  настоящему
Регламенту).
     2.2.3.   Представление  заявителем  неправильно  оформленных  или
утративших силу документов.
     2.3.  По  требованию заявителя отказ в приеме документов в службе
"одного окна" может быть оформлен и выдан заявителю в письменном виде.
     2.4.  Любые  иные  причины отказа в приеме документов у заявителя
являются   неправомерными   и   могут  быть  обжалованы  заявителем  у
начальника Управления гражданской защиты Москвы либо в суде.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ ГОРОДА МОСКВЫ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" (РЕДАКЦИЯ НА 27.11.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа