О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АППАРАТЕ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ (РЕДАКЦИЯ НА 21.11.2007). Постановление. Московская городская дума. 27.11.02 325

Фрагмент документа "О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АППАРАТЕ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ (РЕДАКЦИЯ НА 21.11.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Основные функции Аппарата

     Аппарат:
     1.  Проводит организационно-технические мероприятия по разработке
проектов  планов  работы  Думы,  ее проблемных и специальных комиссий,
рабочих  групп,  обеспечивает  необходимые  условия  для осуществления
контроля  за  их  выполнением, подготавливает оперативную информацию о
деятельности Думы.
     2.   Осуществляет   организационное,   правовое,   информационное
обеспечение заседаний Думы, проблемных и специальных комиссий, рабочих
групп,   депутатских   слушаний   и   других  мероприятий;  организует
взаимодействие   с  субъектами  законодательной  инициативы,  органами
исполнительной  власти  города Москвы, органами государственной власти
Российской  Федерации  и субъектов Российской Федерации, общественными
объединениями  и  организациями;  участвует  в разработке и реализации
программ  межпарламентских  связей,  обеспечивает  работу  официальных
делегаций.
     3.  Осуществляет юридическую экспертизу проектов правовых актов и
документов,  вносимых на рассмотрение Думы; оказывает помощь депутатам
и   комиссиям   Думы   в   законопроектной  работе,  в  систематизации
законодательства  города  Москвы,  совершенствовании законотворческого
процесса;  готовит  предложения  об  изменениях,  приостановлении  или
отмене  законов  города Москвы и постановлений Думы в случае выявления
их   несоответствия   действующему  законодательству;  представляет  и
защищает  интересы  Думы  в судах общей юрисдикции, арбитражных судах,
Конституционном Суде Российской Федерации.
     4.    Осуществляет    организационно-техническое    сопровождение
подготовки к рассмотрению и выпуску правовых актов, принимаемых Думой;
обеспечивает  единую  систему  делопроизводства,  работу со служебными
документами,  заявлениями  граждан,  почтой  депутатов  Думы, архивное
хранение документов.
     5.  Разрабатывает  в  пределах  своей  компетенции, в том числе в
инициативном  порядке,  проекты постановлений по вопросам деятельности
Думы; осуществляет организацию контроля и проверки исполнения правовых
актов Думы, принимает необходимые меры по их реализации.
     6.    Осуществляет    информационно-справочное,    аналитическое,
информационно-технологическое  и  программное обеспечение деятельности
Думы, развитие информационно-телекоммуникационных систем; обеспечивает
распространение официальной информации о деятельности Думы, организует
работу  со  средствами  массовой информации, осуществляет издательскую
деятельность,  в  том  числе  подготовку и выпуск официального издания
Думы "Ведомости Московской городской Думы".
     7.  Организует  прием  посетителей,  в том числе депутатами Думы,
анализирует   характер   и   содержание   обращений  граждан,  готовит
соответствующие аналитические материалы.
     8.  Осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности
Думы,   организует   медицинское,   санаторно-курортное,  транспортное
обслуживание депутатов, расходование денежных средств в соответствии с
выделенными  ассигнованиями,  организует  и ведет бухгалтерский учет и
отчетность.

Фрагмент документа "О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АППАРАТЕ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ (РЕДАКЦИЯ НА 21.11.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа