Без названия. Письмо. Федеральная антимонопольная служба. 25.05.07 АЦ/8325

Фрагмент документа "Без названия".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

5. Рассмотрение жалобы по существу

     5.1.  Комиссия  по  контролю  в сфере размещения заказов (далее -
Комиссия) при рассмотрении жалобы осуществляет в соответствии с частью
5  статьи  17  Закона  о  размещении  заказов и Приказом ФАС России от
01.09.2006  N  228  внеплановую проверку соблюдения законодательства о
размещении   заказов  при  размещении  заказа,  являющегося  предметом
рассмотрения жалобы.
     Указанная  проверка  проводится камерально. Комиссия осуществляет
проверку  соответствия  всех  действий  (бездействия) Заказчика, в том
числе  не  указанных  в жалобе, а также извещения о проведении торгов,
запроса  котировок, документации о торгах, соответствующих протоколов,
составленных  в ходе размещения заказа, требованиям законодательства о
размещении заказов.
     5.2.  Рассмотрение  жалобы Комиссией осуществляется в присутствии
представителей  заявителя,  Заказчика,  заинтересованных  лиц, а также
представителей  власти,  СМИ, общественных организаций и иных лиц, при
этом  ведется  аудиозапись  заседания  Комиссии. Аудиозапись заседания
Комиссии хранится не менее одного года.
     Комиссия  при рассмотрении жалобы вправе привлекать экспертов для
рассмотрения   вопросов,   возникающих   при   рассмотрении  жалобы  и
проведении  внеплановой  проверки,  например,  для оценки соответствия
решения  о допуске или отказе в допуске к участию в торгах требованиям
Закона о размещении заказов, одноименности товаров, работ, услуг.
     Заседание   комиссии   считается   правомочным,   если   на   нем
присутствует более половины членов Комиссии.
     5.3.  В  случае  отсутствия  на  заседании  Комиссии  сторон  (их
представителей),  надлежащим  образом  уведомленных  о месте и времени
рассмотрения   жалобы,   Комиссия   вправе  рассмотреть  жалобу  в  их
отсутствие.
     Рассмотрение  жалобы Комиссии на закрытом заседании допускается в
случаях,   если   открытое  заседание  может  привести  к  разглашению
государственной  тайны,  в  иных  случаях, предусмотренных федеральным
законом,  а  также при удовлетворении ходатайства лица, участвующего в
рассмотрении   жалобы   и  ссылающегося  на  необходимость  сохранения
коммерческой, служебной или иной охраняемой законом тайны.
     В  случае  если  стороны  или  одна  из сторон не были уведомлены
надлежащим  образом  о  времени  и месте рассмотрения жалобы, Комиссия
принимает решение о переносе заседания Комиссии на более поздний срок.
В  случае  отсутствия  на  заседании  Комиссии представителей одной из
сторон  либо  представителей  обоих  сторон,  но при этом стороны были
уведомлены  о  времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом,
Комиссия  вправе принять решение о переносе заседания на более поздний
срок.
     При   переносе  срока  рассмотрения  жалобы  должны  быть  учтены
положения   части   3   статьи  60  Закона  о  размещении  заказов,  в
соответствии  с  которой  жалоба  подлежит рассмотрению в течение пяти
календарных  дней  со  дня ее поступления. В случае если перенос срока
рассмотрения  жалобы невозможен, Комиссия обязана рассмотреть жалобу и
принять  решение  по  ней,  в  том  числе в случае отсутствия одной из
сторон либо обеих сторон.
     5.4.   Непосредственно   перед   рассмотрением   жалобы  Комиссия
проверяет     полномочия    представителей    заявителя,    Заказчика,
заинтересованных   участников  размещения  заказа,  присутствующих  на
рассмотрении  жалобы.  В  случае  если  полномочия  представителей  не
подтверждены    должным    образом,    такие    представители   вправе
присутствовать  на  заседании  комиссии  без права давать пояснения по
существу жалобы.
     5.5.  Председатель  Комиссии  либо  в отсутствие председателя его
заместитель (далее - Председатель):
     - открывает заседание Комиссии и объявляет, какая жалоба подлежит
рассмотрению;
     - выясняет вопрос о возможности рассмотрения жалобы;
     - разъясняет  сторонам, участвующим в рассмотрении жалобы, и иным
заинтересованным участникам размещения заказа их права и обязанности;
     - разъясняет  порядок  рассмотрения жалобы, уведомляет о том, что
при  рассмотрении жалобы ведется аудиозапись заседания, в соответствии
с  Приказом  ФАС  России  от  01.09.2006  N 228 и на основании части 5
статьи  17 Закона о размещении заказов проводится внеплановая проверка
соблюдения законодательства о размещении заказов, а также о том, что в
случае  выявления  нарушений  законодательства о размещении заказов по
результатам  рассмотрения жалобы и проведения проверки Комиссия выдает
предписание (предложение) об устранении таких нарушений;
     - руководит   рассмотрением   жалобы,  обеспечивает  условия  для
всестороннего  и  полного  исследования  доказательств и обстоятельств
дела,   обеспечивает   рассмотрение   заявлений   и   ходатайств  лиц,
участвующих в рассмотрении жалобы;
     - принимает    меры   по   обеспечению   установленного   порядка
рассмотрения жалобы.
     5.6.  Рассмотрение  жалобы  по  существу  начинается  с сообщения
заявителя  (его  представителя)  об обжалуемых действиях (бездействии)
Заказчика,  о  своих  требованиях,  а  в случае отсутствия заявителя -
сообщения   сотрудника   (ответственного   исполнителя)   ФАС   России
(территориального органа) о фактах, изложенных в жалобе заявителя.
     При рассмотрении жалобы Комиссия:
     - заслушивает лиц, участвующих в рассмотрении жалобы;
     - оглашает     объяснения     сторон,    заинтересованных    лиц,
представленные в письменной форме;
     - исследует доказательства по фактам, указанным в жалобе;
     - заслушивает  мнения  сторон,  заинтересованных лиц относительно
доказательств по фактам, указанным в жалобе;
     - заслушивает   и   обсуждает   мнения   экспертов,  привлеченных
Комиссией для дачи заключений.
     Комиссия  при  рассмотрении  жалобы,  а  также  в ходе проведения
проверки вправе запрашивать необходимые документы для ознакомления.
     5.7.  Комиссия  по  ходатайству  лиц,  участвующих в рассмотрении
жалобы,  либо  по  собственной  инициативе  может  объявить  перерыв в
заседании  Комиссии.  При этом необходимо учитывать, что жалоба должна
быть  рассмотрена  в течение пяти рабочих дней со дня ее поступления в
ФАС  России  или территориальный орган. Объявление перерыва на срок, в
результате  которого  общий  срок  рассмотрения  жалобы  превысит пять
рабочих дней, не допускается.
     При  объявлении перерыва лица, участвующие в рассмотрении жалобы,
должны  быть извещены о дате и времени продолжения заседания Комиссии.
После  окончания  перерыва  рассмотрение  жалобы  продолжается  с того
момента, на котором заседание было прервано объявлением перерыва.
     В  случае  если  после  окончания  перерыва на заседании Комиссии
явилась  одна  из  сторон  (Заказчик,  заявитель),  отсутствовавшая на
заседании  Комиссии  до  объявления  перерыва,  то рассмотрение жалобы
начинается  заново, а не с того момента, которым оно было завершено до
объявления  перерыва.  В  случае  если  после  окончания  перерыва  на
заседании Комиссии присутствуют заинтересованные лица, отсутствовавшие
на  заседании  Комиссии  до  объявления  перерыва,  Комиссия принимает
решение  о  необходимости  рассмотрения  жалобы заново или возможности
продолжения  рассмотрения жалобы с момента, которым оно было завершено
до объявления перерыва.

Фрагмент документа "Без названия".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа