Фрагмент документа "Без названия".
4. Проведение выездной проверки 4.1. Инспекция выезжает в день начала проверки по адресу нахождения проверяемой организации. 4.2. По прибытии в проверяемую организацию руководитель инспекции либо его заместитель: - вручает оригинал письма руководителю проверяемой организации либо лицу, его замещающему, в случае если он не был вручен до этого; - знакомит руководителя проверяемой организации либо лицо, его замещающее, с удостоверением на право проведения проверки и приказом о проведении проверки, разъясняет основания и цели проведения проверки. 4.3. Руководитель инспекции либо его заместитель: - принимают меры для обеспечения условий проведения проверки (помещения, рабочие места, компьютерная техника, оргтехника, средства связи и прочее); - совместно с руководством проверяемой организации определяет сотрудников проверяемой организации, ответственных за предоставление информации, а также сотрудников, имеющих отношение к деятельности по размещению заказов проверяемой организации, с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей и контактных телефонов. 4.4. Инспекция уточняет требования по предоставлению информации и вырабатывает рабочий план предоставления информации сотрудниками, определенными в пункте 4.3 настоящих рекомендаций. 4.5. По получении требуемой информации инспекция проводит проверку на соответствие законодательству о размещении заказов: - документов, на основании которых проверяемая организация уполномочена осуществлять деятельность по размещению заказов; - документов проверяемой организации, регламентирующих процедуру размещения заказов (приказы, положения, регламенты и т.д.); - документов, на основании которых осуществляют свою деятельность специализированные организации, в том числе процедуры отбора специализированной организации; - размещений заказов по Реестру N 1; - оснований заключения контрактов по Реестру N 2; - размещений заказов и осуществление закупок по Реестру N 3; - исполнение предписаний (предложений), выданных контрольными органами. 4.6. В процессе проведения проверки инспекция осуществляет систематизацию выявленных нарушений для составления акта проверки, в том числе: - составляет перечень нарушений, относящихся ко всем размещенным заказам, либо повторяющихся в большинстве размещенных заказов (далее - типовые нарушения); - составляет перечень размещений заказов, содержащих нарушения, отнесенные к существенным, в соответствии с пунктом 5.3 Рекомендаций, с указанием наличия заключенного контракта и отнесением выявленных нарушений к подпунктам 1 - 9 пункта 5.3 Рекомендаций; - составляет перечень нарушений, связанных с неисполнением предписания (предложения) контрольных органов; 4.7. При проведении проверки по выявленным нарушениям инспекция должна требовать от проверяемой организации предоставить копии документов (извещение, конкурсная документация, документация об аукционе, протоколы, заявки и пр.), подтверждающих наличие указанного нарушения, заверенных печатью и подписью ответственного должностного лица либо руководителя проверяемой организации. |
Фрагмент документа "Без названия".