Без названия. Письмо. Федеральная антимонопольная служба. 25.05.07 АЦ/8325

Фрагмент документа "Без названия".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Проведение выездной проверки

     4.1.   Инспекция  выезжает  в  день  начала  проверки  по  адресу
нахождения проверяемой организации.
     4.2. По прибытии в проверяемую организацию руководитель инспекции
либо его заместитель:
     - вручает  оригинал  письма  руководителю проверяемой организации
либо лицу, его замещающему, в случае если он не был вручен до этого;
     - знакомит  руководителя  проверяемой  организации либо лицо, его
замещающее, с удостоверением на право проведения проверки и приказом о
проведении проверки, разъясняет основания и цели проведения проверки.
     4.3. Руководитель инспекции либо его заместитель:
     - принимают  меры  для  обеспечения  условий  проведения проверки
(помещения,  рабочие места, компьютерная техника, оргтехника, средства
связи и прочее);
     - совместно  с  руководством  проверяемой  организации определяет
сотрудников  проверяемой  организации, ответственных за предоставление
информации,  а  также сотрудников, имеющих отношение к деятельности по
размещению заказов проверяемой организации, с указанием фамилий, имен,
отчеств, должностей и контактных телефонов.
     4.4. Инспекция уточняет требования по предоставлению информации и
вырабатывает  рабочий  план  предоставления  информации  сотрудниками,
определенными в пункте 4.3 настоящих рекомендаций.
     4.5.   По   получении  требуемой  информации  инспекция  проводит
проверку на соответствие законодательству о размещении заказов:
     - документов,   на   основании  которых  проверяемая  организация
уполномочена осуществлять деятельность по размещению заказов;
     - документов  проверяемой организации, регламентирующих процедуру
размещения заказов (приказы, положения, регламенты и т.д.);
     - документов, на основании которых осуществляют свою деятельность
специализированные   организации,   в   том   числе  процедуры  отбора
специализированной организации;
     - размещений заказов по Реестру N 1;
     - оснований заключения контрактов по Реестру N 2;
     - размещений заказов и осуществление закупок по Реестру N 3;
     - исполнение  предписаний  (предложений),  выданных  контрольными
органами.
     4.6.   В  процессе  проведения  проверки  инспекция  осуществляет
систематизацию  выявленных  нарушений для составления акта проверки, в
том числе:
     - составляет  перечень нарушений, относящихся ко всем размещенным
заказам, либо повторяющихся в большинстве размещенных заказов (далее -
типовые нарушения);
     - составляет  перечень  размещений заказов, содержащих нарушения,
отнесенные  к существенным, в соответствии с пунктом 5.3 Рекомендаций,
с  указанием  наличия  заключенного  контракта и отнесением выявленных
нарушений к подпунктам 1 - 9 пункта 5.3 Рекомендаций;
     - составляет   перечень   нарушений,  связанных  с  неисполнением
предписания (предложения) контрольных органов;
     4.7.  При  проведении проверки по выявленным нарушениям инспекция
должна   требовать   от  проверяемой  организации  предоставить  копии
документов   (извещение,   конкурсная  документация,  документация  об
аукционе,  протоколы, заявки и пр.), подтверждающих наличие указанного
нарушения,  заверенных  печатью и подписью ответственного должностного
лица либо руководителя проверяемой организации.

Фрагмент документа "Без названия".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа