Фрагмент документа "ОБ ОДОБРЕНИИ КОНЦЕПЦИИ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ВЫВОЗА ТОВАРОВ С ТАМОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И КОНТРОЛЯ ПРАВОМЕРНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СТАВКИ 0 ПРОЦЕНТОВ ПО НАЛОГУ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ ПРИ ЭКСПОРТЕ ТОВАРОВ)".
IV. Информационно-технологическая архитектура системы контроля Информационно-технологическая архитектура системы контроля включает в себя ведомственные сегменты и межведомственный сегмент информационного взаимодействия. Ведомственные сегменты системы контроля создаются на основе единой автоматизированной информационной системы таможенных органов, автоматизированной информационной системы "Налог" Федеральной налоговой службы, а также ведомственных информационных систем иных контролирующих и надзорных федеральных органов исполнительной власти и государственных организаций. Межведомственный сегмент информационного взаимодействия системы контроля создается путем развития инфраструктуры и технологических возможностей государственного информационного центра, в том числе его телекоммуникационного компонента в части информационно-технологической поддержки информационного взаимодействия, а также обеспечения юридически значимого информационного взаимодействия между налоговыми и таможенными органами с использованием современных средств идентификации участников информационного взаимодействия и электронной цифровой подписи. Создание ведомственного сегмента системы контроля Федеральной таможенной службы позволит обеспечить автоматизацию следующих процессов: сбор предварительных сведений о подлежащих вывозу товарах по данным товаросопроводительных документов, представленных в форме электронных документов, при осуществлении таможенного оформления и таможенного контроля для таможенных режимов, предусматривающих вывоз товаров за пределы таможенной территории Российской Федерации; сбор в электронной форме сведений о фактическом вывозе товаров при таможенном контроле и оформлении убытия товаров в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации; подготовка и анализ отчетности о фактическом вывозе товаров; предоставление участнику внешнеэкономической деятельности информации о фактическом вывозе его товаров с таможенной территории Российской Федерации; передача в межведомственный сегмент системы контроля в электронной форме информации о фактическом вывозе товаров с таможенной территории Российской Федерации, а также иных имеющихся в Федеральной таможенной службе сведений, необходимых для проведения налогового контроля; получение из межведомственного сегмента системы контроля и обработка информации, необходимой для проведения таможенного контроля с целью выявления сделок с признаками нарушения таможенного законодательства. Создание ведомственного сегмента системы контроля Федеральной налоговой службы позволит обеспечить автоматизацию следующих процессов: передача в межведомственный сегмент системы контроля информации, необходимой для проведения таможенного контроля для выявления сделок с признаками нарушения таможенного законодательства; получение из межведомственного сегмента системы контроля и обработка информации о фактическом вывозе товаров с таможенной территории Российской Федерации, а также сведений, необходимых для проведения налогового контроля, в том числе: сведений, содержащихся в выписках банков, подтверждающих фактическое поступление на счета налогоплательщиков в российских банках выручки от реализации товаров иностранным лицам; сведений о фактическом вывозе товаров с таможенной территории Российской Федерации, содержащихся в таможенных декларациях, транспортных, товаросопроводительных и иных документах с отметками о прохождении таможенного и пограничного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, осуществивших выпуск товаров в соответствии с таможенным режимом экспорта. Создание межведомственного сегмента системы контроля позволит обеспечить: ведение централизованных справочников и классификаторов межведомственного информационного взаимодействия (в том числе идентификационных элементов); ведение реестра сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц федеральных органов исполнительной власти, используемых при создании электронной цифровой подписи для подписания электронных сообщений (документов); ведение электронной базы регламентирующих документов по межведомственному информационному взаимодействию в удобной для пользователей форме; автоматизированную настройку форматов межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с регламентом; гарантированную доставку электронных сообщений (документов) субъектам межведомственного информационного взаимодействия, которым они адресуются; подтверждение подлинности сертификатов ключей электронной цифровой подписи электронных сообщений (документов); ведение журнала сеансов межведомственного информационного взаимодействия; накопление, хранение и архивирование данных межведомственного информационного взаимодействия; обеспечение юридической значимости электронных сообщений (документов) по запросу субъектов межведомственного информационного взаимодействия; обеспечение защиты передаваемой информации от несанкционированного доступа, искажения или блокирования; обеспечение доступа к государственным информационным системам и иным информационным системам; анализ и разрешение конфликтных ситуаций, возникающих при межведомственном информационном взаимодействии; ведение единого реестра пользователей системы контроля, обеспечивающего регламентированное предоставление доступа к системе контроля; централизованное управление эксплуатацией инфраструктуры межведомственного информационного взаимодействия. |
Фрагмент документа "ОБ ОДОБРЕНИИ КОНЦЕПЦИИ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ВЫВОЗА ТОВАРОВ С ТАМОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И КОНТРОЛЯ ПРАВОМЕРНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СТАВКИ 0 ПРОЦЕНТОВ ПО НАЛОГУ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ ПРИ ЭКСПОРТЕ ТОВАРОВ)".