ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ КОМПЛЕКСНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ РАЗРАБОТКИ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ С УЧЕТОМ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ДОХОДНОСТИ ПЕРЕВОЗОК. Распоряжение. ОАО Российские железные ДОРОГИ. 06.12.07 2292Р

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ КОМПЛЕКСНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ РАЗРАБОТКИ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ С УЧЕТОМ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ДОХОДНОСТИ ПЕРЕВОЗОК".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Критерии системы технико-экономической
                   оценки графика движения поездов

     Всеобъемлющим   экономическим  показателем  при  выборе  варианта
графика движения поездов является экономический эффект. Лучшим следует
признать   вариант,   у   которого   величина  экономического  эффекта
максимальна,  либо  -  при  условии  тождества  полезного результата -
затраты на его достижение минимальны.
     График  движения  поездов  на  протяжении  срока  своего действия
характеризуется    стабильностью   технико-экономических   показателей
(объемов производства, показателей качества, затрат и результатов).
     В соответствии  с  Методическими  рекомендациями  по  определению
экономической  эффективности мероприятий научно-технического прогресса
на   железнодорожном   транспорте,   характеризующихся   стабильностью
технико-экономических   показателей,   расчет  экономического  эффекта
производится по формуле:

              Р  - З
               г    г
     Э      = --------, руб.,                    (2.1)
      <...>   ро  + Е
                р    н

     где:
    Р -  неизменная  по  годам  расчетного  периода стоимостная оценка
     г
результатов работы железнодорожного транспорта при  вводе  в  действие
рассматриваемого варианта графика движения поездов, включая основные и
сопутствующие результаты, руб.;
     З - неизменные по годам расчетного периода затраты  при  вводе  в
      г
действие рассматриваемого варианта графика движения поездов, руб.;
     ро  -  коэффициент   реновации  основных  фондов  при  реализации
       р
мероприятий,  направленных  на  выполнение  рассматриваемого  варианта
графика  движения  поездов,  определяется  с учетом фактора времени по
формуле:

                 Е
                  н
     ро  = ---------------,                      (2.2)
       р           t
                    сд
           (1 + Е )    - 1
                 н

     где:
     t   - срок действия графика движения поездов, год;
      сд
     Е - норма дисконта  численно  равная  коэффициенту  эффективности
      н
капитальных вложений (Е = 0,1).
                       н
     Правомерность использования формулы (2.1) подтверждается тем, что
для  всех  вариантов  графика совпадает время начала реализации (время
ввода  в  действие  графика  движения  поездов).  Кроме  того,  график
характеризуется        определенной       стабильностью       основных
технико-экономических  показателей:   объемов   перевозок,   скоростью
движения  поездов,  технической  оснащенностью участка.  Необходимость
корректировки графика  при  изменении,  например,  объемов  перевозок,
вызовет    необходимость   перерасчета   экономического   эффекта   по
приведенной методике.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ КОМПЛЕКСНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ РАЗРАБОТКИ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ С УЧЕТОМ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ДОХОДНОСТИ ПЕРЕВОЗОК".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа