ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ КОМПЛЕКСНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ РАЗРАБОТКИ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ С УЧЕТОМ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ДОХОДНОСТИ ПЕРЕВОЗОК. Распоряжение. ОАО Российские железные ДОРОГИ. 06.12.07 2292Р

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ КОМПЛЕКСНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ РАЗРАБОТКИ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ С УЧЕТОМ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ДОХОДНОСТИ ПЕРЕВОЗОК".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Стоимостная оценка результатов работы
                       железнодорожного участка

     На экономическую   оценку   графика  движения  поездов  оказывают
влияние следующие показатели:
     - размеры грузового и пассажирского движения;
     - участковая   скорость   грузовых   и    техническая    скорость
пассажирских поездов;
     - нормативы на технические и технологические операции;
     - весовые нормы поездов (в пассажирском движении - длина составов
в вагонах);
     - типы локомотивов;
     - тарифы в грузовом и пассажирском движении;
     и ряд   других   показателей,   мало  влияющих  на  общую  оценку
разработанного графика.
     Стоимостная оценка  результатов  работы  железнодорожного участка
при данном варианте графика определяется по формуле:

     Р  = Р  + Р , руб.,                      (3.1)
      г    о    с

     где:
     Р - стоимостная оценка основных результатов,  которые достигаются
      о
непосредственно  на предприятиях железнодорожного транспорта (в данном
случае на железнодорожном участке), руб.;
     Р  - стоимостная оценка сопутствующих результатов, руб.
      с
     Стоимостная оценка основных результатов  работы  железнодорожного
участка определяется по формуле:

           n
     Р  = SUM Ц  х В , руб.,                     (3.2)
      о   i=1  i    i

     где:
     Ц - цена за единицу продукции i-го вида перевозок. В нашем случае
      i
это  стоимость  (тариф) за т-км или пасс-км в грузовом,  пассажирском,
пригородном, ускоренном грузовом и т.д. движении;
     В  - соответственно объем в т-км или пасс-км i-го вида перевозок.
      i
     Величина Ц  определяется  на  основании  действующих  тарифов  на
               i
перевозки   и   системой  распределения  доходов  от  перевозок  между
предприятиями железнодорожного транспорта.
     Детализация расчетов  по  формуле  (3.2)  может  быть   любой   в
зависимости  от  требуемой  точности.  Так  в  грузовом  движении  при
известной структуре перевозок расчеты могут производиться  по  каждому
роду грузов.  В пассажирском движении целесообразно выделить перевозки
в скорых,  пассажирских и пригородных поездах.  Однако  в  большинстве
случаев  достаточно  рассмотреть  грузовые  перевозки и пассажирские в
дальнем и пригородном сообщениях.
     Стоимостная оценка   сопутствующих   результатов  при  увеличении
скоростей   движения   определяется   суммой   доходов   от   освоения
дополнительных   объемов   перевозок   высвобожденным   в   результате
увеличения скорости подвижным составом.  Дополнительные  доходы  могут
быть  получены  как  в  грузовом  движении,  так  и в пассажирском.  В
пассажирском  движении   подвижной   состав   жестко   закреплен   под
определенные  номера  поездов  и его реальное высвобождение может быть
достигнуто только при сокращении времени оборота состава на 1 и  более
суток.
     Рассматривать дополнительный  доход  от  пассажирского   движения
целесообразно   при  разработке  оптимальной  схемы  оборота  составов
пассажирских поездов.
     Дополнительные доходы   в   грузовом   движении   от   перевозок,
выполненных высвобожденным подвижным составом,  могут быть  определены
по формуле:

           n
     Р  = SUM Ц  х ДЕЛЬТА В , руб.,                 (3.3)
      с   i=1  i           i

     где ДЕЛЬТА  В  -  дополнительный  объем перевозок выполненный i-м
                 i
типом подвижного состава в т-км за год.
     Дополнительный объем перевозок может быть определен по формуле:


                             b
     ДЕЛЬТА В  = ДЕЛЬТА омега  х n , т-км/год,           (3.4)
             i               i    i

     где:
                 b
     ДЕЛЬТА омега  - изменение производительности i-го типа подвижного
                 i
состава за счет изменения участковой скорости движения, т-км/сутки;
     n  - годовой вагонопоток i-го типа.
      i
     Изменение производительности подвижного состава  определяется  по
формуле:

                                  Р
                                   d
                 b           b      i
     ДЕЛЬТА омега  = ДЕЛЬТА S  ----------, т-км/сутки,        (3.5)
                 i           i 1 + альфа
                                        i

     где:
             b
     ДЕЛЬТА S  - изменение суточного пробега, км/сутки;
             i
     Р   - динамическая нагрузка i-го типа подвижного состава, т;
      d
       i
     альфа  - коэффициент порожнего пробега i - го   типа   подвижного
          i
состава.
     Изменение суточного пробега вагона определяется по формуле:

             b                  1             1
     ДЕЛЬТА S  = l  х (------------------- - ----), км/сутки,    (3.6)
             i    i    ТЭТА  - ДЕЛЬТА ТЭТА   ТЭТА
                           i

     где:
     l  - полный рейс вагона, км;
      i
     ТЭТА  - оборот вагона, сутки;
         i
     ДЕЛЬТА ТЭТА  -  изменение  оборота  вагона  за   счет   изменения
участковой скорости, сутки.
     Изменение оборота вагона за счет  изменения  участковой  скорости
можно определить по формуле:

                   l
                    уч     1         1
     ДЕЛЬТА ТЭТА = --- (------- - -------), сутки,         (3.7)
                   24   тэта`     тэта"
                             уч        уч

     где:
     l   - длина рассматриваемого участка, км;
      уч
     тэта`   и тэта"   -  соответственно исходная участковая  скорость
          уч        уч
и скорость,  полученная в данном варианте  графика  движения  поездов,
км/ч.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ КОМПЛЕКСНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ РАЗРАБОТКИ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ С УЧЕТОМ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ДОХОДНОСТИ ПЕРЕВОЗОК".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа