Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ КОМПЛЕКСНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ РАЗРАБОТКИ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ С УЧЕТОМ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ДОХОДНОСТИ ПЕРЕВОЗОК".
4.1. Определение эксплуатационных расходов в грузовом движении В грузовом движении формулы расчета величин измерителей для железнодорожного участка имеют следующий вид: - вагоно-километры: G х l уч N = -------, (4.4) в-км р-п Р дин где: G - годовой грузопоток-нетто на участке, т-нетто; l - протяженность участка, км; уч р-п Р - динамическая нагрузка рабочего парка (может быть принято дин среднесетевое значение), т/вагон. - вагоно-часы: N в-км N = ------, (4.5) в-ч тэта уч где тэта - участковая скорость в грузовом движении, км/ч; уч - локомотиво-километры с учетом вспомогательного пробега: N = N х (1 + бета + бета ), (4.6) л-км п-км ме где: N - поезд-километры на участке; п-км бета - коэффициент, представляющий собой отношение вспомогательного пробега поездных локомотивов к пробегу поездов; бета - коэффициент, представляющий собой отношение пробега ме локомотивов по системе многих единиц к пробегу поездов. Поездо-километры на участке в грузовом движении определяются по формуле: пор G х l + q х N N уч в в-км в-км N = -------------------- + -----, (4.7) п-км 0,85 х Q m р пор где: q - средняя масса тары грузового вагона, т; в Q - расчетная масса грузового поезда, принятая в тяговых р расчетах, т; пор N - вагоно-километры в порожнем состоянии; в-км m - длина порожнего поезда в вагонах, определяется пор преимущественно полезной длиной приемо-отправочных путей на промежуточных и участковых станциях, ограничивающих рассматриваемые участки. - локомотиво-часы в части расходов на техническое обслуживание и ремонт локомотиво-ремонтной базы: N х (1 + бета + бета + бета ) п-км од дв ме N = --------------------------------------, (4.8) л-ч тэта уч где бета , бета - коэффициенты, представляющие собой отношение од дв пробега локомотивов соответственно в одиночном следовании и двойной тяге к пробегу поездов. - тонно-километры брутто вагонов и локомотивов: -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N = G х l + q х N + G х N х (1 + бета + бета + бета ), (4.9) | | m-км уч в в-км л п-км од дв ме | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- где G - масса локомотива в грузовом движении, т; остальные л элементы, входящие в формулу, определены выше. - бригадо-часы локомотивных бригад: 1 N = N (1 + бета + бета ) х (------ + фи ), (4.10) б-ч п-км од дв тэта бр уч где фи - вспомогательное время работы локомотивных бригад в бр расчете на один км линейного пробега (принимается фи = 0,01 ч), ч. бр - киловатт-часы электроэнергии (килограммы условного топлива) тягу поездов: альфа х (G х l + q х N ) э(m) уч в в-км N = ----------------------------------, (4.11) э(m) 4 10 где альфа - удельный расход электроэнергии (условного топлива) э(m) 4 на измеритель 10 т-км брутто, кВт.ч (кг условного топлива). Измерители: локомотиво-часы маневровых локомотивов, грузовые отправки и отправленные (погруженные) вагоны в задаче выбора оптимального варианта графика движения поездов на участке не учитываются, т.к. принимается, что эти измерители одинаковые для всех вариантов графика. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ КОМПЛЕКСНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ РАЗРАБОТКИ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ С УЧЕТОМ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ДОХОДНОСТИ ПЕРЕВОЗОК".