ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ КОМПЛЕКСНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ РАЗРАБОТКИ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ С УЧЕТОМ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ДОХОДНОСТИ ПЕРЕВОЗОК. Распоряжение. ОАО Российские железные ДОРОГИ. 06.12.07 2292Р

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ КОМПЛЕКСНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ РАЗРАБОТКИ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ С УЧЕТОМ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ДОХОДНОСТИ ПЕРЕВОЗОК".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4.1. Определение эксплуатационных расходов
                         в грузовом движении

     В грузовом  движении  формулы  расчета  величин  измерителей  для
железнодорожного участка имеют следующий вид:
     - вагоно-километры:

             G х l
                  уч
     N     = -------,                         (4.4)
      в-км     р-п
              Р
               дин

     где:
     G - годовой грузопоток-нетто на участке, т-нетто;
     l   - протяженность участка, км;
      уч
      р-п
     Р    - динамическая   нагрузка рабочего парка (может быть принято
      дин
среднесетевое значение), т/вагон.
     - вагоно-часы:

            N
             в-км
     N    = ------,                           (4.5)
      в-ч   тэта
                уч

     где тэта   - участковая скорость в грузовом движении, км/ч;
             уч
     - локомотиво-километры с учетом вспомогательного пробега:

     N     = N     х (1 + бета + бета  ),              (4.6)
      л-км    п-км                   ме

     где:
     N     - поезд-километры на участке;
      п-км
     бета -    коэффициент,     представляющий     собой     отношение
вспомогательного пробега поездных локомотивов к пробегу поездов;
     бета   - коэффициент,    представляющий  собой  отношение пробега
         ме
локомотивов по системе многих единиц к пробегу поездов.
     Поездо-километры на  участке  в грузовом движении определяются по
формуле:

                                     пор
             G х l   + q  х N       N
                  уч    в    в-км    в-км
     N     = -------------------- + -----,              (4.7)
      п-км        0,85 х Q          m
                          р          пор

     где:
     q  - средняя масса тары грузового вагона, т;
      в
     Q  - расчетная  масса  грузового  поезда,  принятая   в   тяговых
      р
расчетах, т;
      пор
     N     - вагоно-километры в порожнем состоянии;
      в-км
     m    -  длина порожнего   поезда    в    вагонах,    определяется
      пор
преимущественно    полезной   длиной   приемо-отправочных   путей   на
промежуточных и участковых  станциях,  ограничивающих  рассматриваемые
участки.
    - локомотиво-часы  в  части расходов на техническое обслуживание и
ремонт локомотиво-ремонтной базы:

            N     х (1 + бета   + бета   + бета  )
             п-км            од       дв       ме
     N    = --------------------------------------,          (4.8)
      л-ч                  тэта
                               уч

     где бета  , бета   - коэффициенты, представляющие собой отношение
             од      дв
пробега  локомотивов  соответственно  в одиночном следовании и двойной
тяге к пробегу поездов.
     - тонно-километры брутто вагонов и локомотивов:

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N   = G х l   + q  х N     + G  х N     х (1 + бета   + бета   + бета  ), (4.9) |
|  m-км        уч    в    в-км    л    п-км            од       дв       ме       |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     где G  -  масса  локомотива  в  грузовом движении,  т;  остальные
          л
элементы, входящие в формулу, определены выше.
     - бригадо-часы локомотивных бригад:

                                             1
     N    = N     (1 + бета   + бета  ) х (------ + фи  ),     (4.10)
      б-ч    п-км          од       дв     тэта       бр
                                               уч

     где фи   - вспомогательное  время  работы  локомотивных  бригад в
           бр
расчете на один км линейного пробега (принимается фи  = 0,01 ч), ч.
                                                    бр
     - киловатт-часы  электроэнергии  (килограммы  условного  топлива)
тягу поездов:

             альфа     х (G х l   + q  х N    )
                  э(m)         уч    в    в-км
     N     = ----------------------------------,          (4.11)
      э(m)                   4
                           10

     где альфа    - удельный расход электроэнергии (условного топлива)
              э(m)
                4
на измеритель 10  т-км брутто, кВт.ч (кг условного топлива).

     Измерители: локомотиво-часы   маневровых   локомотивов,  грузовые
отправки  и  отправленные  (погруженные)  вагоны   в   задаче   выбора
оптимального   варианта   графика   движения  поездов  на  участке  не
учитываются,  т.к. принимается, что эти измерители одинаковые для всех
вариантов графика.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ КОМПЛЕКСНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ РАЗРАБОТКИ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ С УЧЕТОМ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ДОХОДНОСТИ ПЕРЕВОЗОК".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа