ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ ПО ПРИОРИТЕТНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА РОССИИ НА 2007 - 2012 ГОДЫ". Приказ. Министерство образования и науки РФ. 24.12.07 372

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ ПО ПРИОРИТЕТНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА РОССИИ НА 2007 - 2012 ГОДЫ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Порядок взаимодействия государственных заказчиков Программы

     2.1.  Государственным заказчиком-координатором Программы является
Министерство образования и науки Российской Федерации.
     Государственными заказчиками Программы являются:
     Федеральное агентство по науке и инновациям;
     Федеральное агентство по образованию;
     Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова.
     2.2. Руководителем Программы является Министр образования и науки
Российской   Федерации.   Руководитель  Программы  несет  персональную
ответственность  за  ее  реализацию,  конечные  результаты,  целевое и
эффективное   использование   выделяемых   на   выполнение   Программы
финансовых  средств,  определяет формы и методы управления реализацией
Программы.
     2.3.  В  своей  деятельности  Министерство  образования  и  науки
Российской    Федерации    и   государственные   заказчики   Программы
руководствуются   Конституцией   Российской   Федерации,  федеральными
конституционными    законами,   федеральными   законами,   указами   и
распоряжениями  Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и
распоряжениями   Правительства   Российской   Федерации,  нормативными
правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации
и настоящим Положением.
     2.4.  В рамках взаимодействия в пределах своей компетенции каждый
из государственных заказчиков Программы:
     рассматривает  поступившие  от  других государственных заказчиков
Программы  предложения об уточнении целевых индикаторов и показателей,
расходов    на   реализацию   мероприятий   Программы,   а   также   о
совершенствовании механизма ее реализации;
     представляет   отчетность   о   ходе   реализации  Программы  при
необходимости по запросу других государственных заказчиков Программы;
     рассматривает  поступившие  от  других государственных заказчиков
Программы   предложения   по   организации  экспертных  проверок  хода
реализации отдельных мероприятий Программы;
     представляет  информацию  о  ходе  работ по реализации Программы,
достигнутых   результатах  и  эффективности  использования  финансовых
средств,   при   необходимости   по   запросу  других  государственных
заказчиков Программы.
     2.5.  Министерство  образования  и  науки  Российской Федерации и
государственные   заказчики   Программы  взаимодействуют  с  органами,
создаваемыми в системе управления Программой с целью обеспечения связи
планирования,   реализации,  мониторинга,  уточнения  и  корректировки
целевых показателей Программы и ресурсов для их реализации.
     2.6. Вопросы, требующие совместного рассмотрения государственными
заказчиками     Программы,     выносятся     для     обсуждения     на
научно-координационный совет Программы.
     2.7. Министерство образования и науки Российской Федерации в ходе
выполнения Программы:
     осуществляет контроль за деятельностью государственных заказчиков
Программы;
     вносит  в  Правительство Российской Федерации проекты федеральных
законов,  нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и
Правительства   Российской   Федерации,   необходимых  для  выполнения
Программы;
     разрабатывает и принимает в пределах своих полномочий нормативные
правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
     утверждает   перечень   целевых  индикаторов  и  показателей  для
мониторинга реализации мероприятий Программы;
     ежегодно,   при   необходимости,   уточняет  механизм  реализации
Программы,  целевые  индикаторы  и  расходы  на реализацию мероприятий
Программы;
     составляет    детализированный   организационно-финансовый   план
мероприятий по реализации Программы;
     инициирует  при необходимости экспертные проверки хода реализации
отдельных мероприятий Программы;
     представляет    в    установленном    порядке    в   Министерство
экономического развития и торговли Российской Федерации:
     сводную  бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы
в  очередном  финансовом году, подготовленную с учетом хода реализации
Программы в текущем году;
     статистическую,  справочную  и  аналитическую  информацию  о ходе
реализации Программы в целом;
     уточненные  целевые  индикаторы и показатели реализации Программы
на соответствующий год, в том числе с разбивкой по кварталам;
     представляет  в  Министерство  финансов  Российской  Федерации  и
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации:
     сведения   о   заключенных  со  всеми  исполнителями  мероприятий
Программы  государственных  контрактах  (договорах)  на финансирование
этих  мероприятий за счет средств внебюджетных источников, в том числе
на закупку и поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг для
федеральных государственных нужд;
     ежегодно,  до  1  февраля,  по  установленной форме доклад о ходе
работ   по  Программе,  достигнутых  результатах  и  об  эффективности
использования финансовых средств;
     предложения  о  корректировке мероприятий по реализации Программы
либо о прекращении ее выполнения;
     доклад  о  выполнении  Программы и об эффективности использования
финансовых средств за весь период ее реализации.
     2.8.   Федеральное   агентство  по  науке  и  инновациям  в  ходе
выполнения Программы:
     участвует         в         составлении         детализированного
организационно-финансового плана мероприятий по реализации Программы;
     в  случае  сокращения объема финансирования мероприятий Программы
за счет средств федерального бюджета разрабатывает дополнительные меры
по   привлечению   средств   внебюджетных  источников  для  достижения
результатов,  характеризуемых целевыми индикаторами Программы, а также
в установленные сроки и при необходимости разрабатывает предложения по
их корректировке;
     вносит предложения об уточнении целевых индикаторов и расходов на
реализацию   мероприятий   Программы,   а  также  о  совершенствовании
механизма ее реализации;
     обеспечивает  эффективное  использование  средств,  выделяемых на
реализацию Программы;
     организует   ведение   ежеквартальной  отчетности  по  реализации
Программы, а также мониторинг программных мероприятий;
     организует   экспертные   проверки   хода   реализации  отдельных
мероприятий Программы;
     осуществляет  управление  деятельностью  исполнителей мероприятий
Программы в рамках выполнения программных мероприятий;
     осуществляет   отбор  на  конкурсной  основе  исполнителей  работ
(услуг),  поставщиков  продукции  по  каждому мероприятию Программы, а
также заключение государственных контрактов (договоров);
     организует   применение   информационных   технологий   в   целях
управления  и  контроля  за  ходом  реализации  Программы, обеспечение
размещения  в  сети  Интернет  текста  Программы, нормативных правовых
актов,   методических   материалов   в  части  управления  реализацией
Программы  и  контроля  за ходом выполнения программных мероприятий, а
также материалов о ходе и результатах реализации Программы;
     согласует   с   Министерством   образования  и  науки  Российской
Федерации   и   основными   заинтересованными   участниками  Программы
возможные    сроки   выполнения   мероприятий,   объем   и   источники
финансирования;
     представляет   Министерству   образования   и   науки  Российской
Федерации  статистическую,  справочную  и  аналитическую  информацию о
реализации мероприятий Программы;
     при  необходимости  представляет Министерству образования и науки
Российской  Федерации предложения о продлении срока либо о прекращении
реализации Программы;
     представляет  ежегодно,  до 15 января, Министерству образования и
науки  Российской Федерации по установленной форме доклад о ходе работ
по  реализации  Программы,  достигнутых результатах и об эффективности
использования финансовых средств;
     осуществляет   сбор   и   предварительную  экспертизу  заявок  на
формирование  тематики  и  объемов  финансирования  проектов  в рамках
Программы.
     2.9.   Федеральное   агентство   по   образованию   и  Московский
государственный  университет  имени  М.В. Ломоносова в ходе выполнения
Программы  в  части  мероприятий,  выполняемых за счет государственных
капитальных вложений:
     вносят  предложения и участвуют в уточнении целевых индикаторов и
расходов   на   реализацию   программных   мероприятий,   а   также  в
совершенствовании механизма реализации Программы;
     обеспечивают  эффективное  использование  средств,  выделяемых на
реализацию Программы;
     участвуют  в  ведении ежеквартальной отчетности о ходе реализации
Программы;
     участвуют  в  организации  экспертных  проверок  хода  реализации
отдельных мероприятий Программы;
     осуществляют  управление  деятельностью  исполнителей Программы в
рамках выполнения программных мероприятий;
     участвуют   в   осуществлении   отбора   на   конкурсной   основе
исполнителей  работ  (услуг), поставщиков продукции по соответствующим
мероприятиям  Программы,  а  также заключают государственные контракты
(договоры);
     представляют   Министерству   образования   и   науки  Российской
Федерации  статистическую,  справочную  и  аналитическую  информацию о
реализации мероприятий Программы;
     участвуют  в  подготовке  доклада  о  ходе  работ  по  реализации
Программы,   достигнутых  результатах  и  эффективности  использования
финансовых средств.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ ПО ПРИОРИТЕТНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА РОССИИ НА 2007 - 2012 ГОДЫ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа