ИНСТРУКТИВНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ИНВАЛИДНОСТИ У ДЕТЕЙ. Не задано. Министерство здравоохранения и медицинской промышленности РФ (Минздравмедпром России). 27.08.96

Фрагмент документа "ИНСТРУКТИВНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ИНВАЛИДНОСТИ У ДЕТЕЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ЯЗЫКОВЫЕ И РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ (Н.3)

     Нарушения  понимания  и использования письменного и устного языка
(Н.32),  обучения устному и письменному языку (Н.33), нарушения голоса
(Н.34), артикуляции, ведущие к тяжелым нарушениям коммуникации (Н.31):
     - дизартрия     (бульбарная,    псевдобульбарная,    мозжечковая,
экстрапирамидная);
     - алалия (моторная, сенсорная);
     - афазия (моторная, сенсорная, амнестическая);
     - заикание, неспособность произнести фразу из нескольких слов.

Фрагмент документа "ИНСТРУКТИВНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ИНВАЛИДНОСТИ У ДЕТЕЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа