Фрагмент документа "ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОЕВЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ МИЛИЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ".
Планирование работы подразделений ППСМ 32. Деятельность подразделений ППСМ осуществляется в соответствии с текущими планами работы подразделения, составляемыми в установленном МВД России порядке. 33. Итоги выполнения планов рассматриваются на оперативных совещаниях при командире подразделения. По окончании планового периода составляется отчет (справка) о выполнении пунктов плана, с последующим докладом руководителю, утвердившему план. 34. Контроль за выполнением планов осуществляют командиры (начальники штабов) подразделений, а также соответствующие должностные лица управлений (отделов, отделений) обеспечения общественного порядка <1>. -------------------------------- <1> Далее - "подразделения ООП". Принятие решений на охрану правопорядка на улицах, объектах транспорта и в других общественных местах 35. На конкретные сутки в соответствии с планом единой дислокации оформляется решением начальника органа внутренних дел, занесенным в постовую ведомость. В решении определяется расчет сил и средств, расстановка нарядов подразделения ППСМ, задействованных на обеспечение правопорядка. 36. На период выполнения конкретной задачи оформляется приказом, специальным планом обеспечения правопорядка, планом расстановки личного состава ППСМ. 37. Основу деятельности подразделений ППСМ составляет организация и несение патрульно-постовой службы на улицах, объектах транспорта и в других общественных местах. 38. При принятии решения по организации патрульно-постовой службы учитываются: 38.1. Географические, социально-экономические особенности региона (города, района), численность, состав и движение коренного населения, приток иногородних и иностранных граждан и лиц без гражданства, характеристики улиц, места размещения и режим работы предприятий, организаций и учреждений, расположение объектов особой важности, жизнеобеспечения, разрешительной системы, банков, специальных учреждений органов внутренних дел. 38.2. Плотность пассажиропотока на объектах метрополитена, железнодорожного, воздушного и водного транспорта с учетом сезонности (времени года). 38.3. Количество, уровень, динамика и структура преступности, административных правонарушений, совершаемых на улицах, объектах транспорта и в других общественных местах с учетом времени года, суток и метеорологических условий. 38.4. Расстановка нарядов ППСМ и ее соответствие реально складывающейся оперативной обстановке, система установленных технических средств (видеонаблюдения и "гражданин-милиция") на улицах, объектах транспорта и в других общественных местах. 38.5. Результаты работы нарядов, подразделений, участвующих в патрульно-постовой службе, а также обеспеченность личного состава вооружением, средствами связи, патрульным транспортом и их использование. 39. Источниками информации при изучении оперативной обстановки являются: 39.1. Статистическая отчетность, аналитические материалы, оперативные и рабочие карты (схемы) и другие документы, отражающие состояние обеспечения общественного порядка и борьбы с преступностью, ориентировки о совершенных преступлениях и розыске преступников. 39.2. Оперативные данные, сведения, поступающие от сотрудников подразделений милиции. 39.3. Доклады нарядов ППСМ и других нарядов комплексных сил. 39.4. Сообщения органов внутренних дел и других правоохранительных органов, воинских частей внутренних войск МВД России, подразделений и воинских частей Вооруженных Сил Российской Федерации. 39.5. Сообщения федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных учреждений, общественных объединений и организаций. 39.6. Заявления граждан. 39.7. Сообщения средств массовой информации. 39.8. Сведения, полученные по техническим каналам связи от систем видеонаблюдения, мониторинговых систем и другие. 40. Сотрудники подразделений ППСМ при выполнении своих обязанностей в установленном порядке имеют право доступа к информации, содержащейся в учетах информационных центров МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО. 41. Перед принятием решения о заступлении на службу начальник горрайлиноргана внутренних дел и его заместитель - начальник МОБ, командир подразделения ППСМ в необходимых случаях проводят рекогносцировку на местности с участием своих заместителей, руководителей, командиров подчиненных и приданных подразделений, воинских частей внутренних войск МВД России. Во время рекогносцировки уточняется расчет и расстановка сил и средств, определяется расположение постов, маршрутов патрулирования, виды и состав нарядов, порядок и время несения службы, их особые обязанности, численность, размещение и задачи резерва. 42. Проведение рекогносцировки и оформление картографического решения являются обязательными при выработке мер по обеспечению правопорядка во время массовых мероприятий, при обеспечении безопасности передвижения объектов государственной охраны, упреждении и предотвращении террористических актов, стихийных бедствий, крупных производственных аварий и катастроф, эпидемий, эпизоотий, а также в целях ликвидации групповых нарушений общественного порядка и массовых беспорядков. 43. В решении по организации патрульно-постовой службы на последующие сутки предусматриваются: 43.1. Общая задача горрайлиноргана внутренних дел, подразделения, исходя из сложившейся оперативной обстановки. 43.2. Обязательные нормы выставления сотрудников и выделения технических средств. 43.3. Состав, расстановка и задачи патрульно-постовых нарядов, особенности несения службы, организация взаимодействия между ними, с участковыми уполномоченными милиции, другими сотрудниками милиции, представителями общественных формирований правоохранительной направленности, частных охранных предприятий <1> по охране общественного порядка. -------------------------------- <1> Далее - "ЧОП". 43.4. Возможность и формы маневра силами и средствами при изменении оперативной обстановки. 43.5. Система связи с нарядами, сроки представления информации, сигналы и условные знаки. 43.6. Порядок контроля за несением патрульно-постовой службы. 44. Несение службы в течение дежурной смены может осуществляться на одном или нескольких маршрутах (постах), при этом патрульному (постовому) выдаются соответствующие карточки. |
Фрагмент документа "ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОЕВЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ МИЛИЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ".