Фрагмент документа "ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОЕВЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ МИЛИЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ".
Учет и оценка результатов деятельности ППСМ 131. Учет и оценка результатов работы подразделений ППСМ ведется в целях определения фактического состояния правопорядка на обслуживаемой территории, соответствия расстановки сил и средств оперативной обстановки на улицах, объектах транспорта и других общественных местах, а также обеспечения персональной ответственности сотрудников за выполнение поставленных задач. 132. Учету и анализу подлежат: 132.1. Преступления, совершенные в зонах ответственности постов и маршрутов патрулирования нарядов. 132.2. Выявляемые сотрудниками ППСМ преступления и административные правонарушения. 132.3. Количество задержанных лиц, скрывавшихся от следствия и суда. 132.4. Данные о состоянии дисциплины и соблюдении законности сотрудниками подразделений ППСМ, а также меры, принимаемые по их предупреждению. 132.5. Предложения организаций, общественных объединений и граждан, касающиеся обеспечения правопорядка в общественных местах. 133. Для повышения оперативности в проведении учетно-аналитической работы подразделения ППСМ оснащаются компьютерной и иной оргтехникой. 134. Работа по анализу происшествий, правонарушений и правоприменительной деятельности организуется командиром подразделения через структурные штабные подразделения ППСМ, а при их отсутствии - организационно-аналитические подразделения управления (отдела, отделения) охраны общественного порядка, входящего в структуру горрайлиноргана внутренних дел. 135. Результаты несения службы нарядами ППСМ учитываются и оцениваются руководителями горрайлинорганов и командирами подразделений ППСМ ежедневно при подведении итогов за время несения службы. 136. Учет работы ППСМ отражается в постовой ведомости, карточках индивидуального учета и анализируется с учетом оперативной обстановки ежемесячно. 137. Деятельность подразделения ППСМ оценивается в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России. 138. По каждому преступлению, совершенному во время работы нарядов ППСМ в местах несения ими службы и нераскрытому (непресеченному) с их участием, в десятидневный срок проводится служебная проверка, о результатах которой докладывается руководству горрайлиноргана внутренних дел, ОВДРО. 139. Работа отдельного наряда оценивается в соответствии с методиками и требованиями нормативных актов МВД России с учетом сравнительных статистических и динамических показателей, экспертных оценок состояния правопорядка на территории, обслуживаемой нарядом, его активности в предупреждении и пресечении преступлений и административных правонарушений, дисциплины при несении службы и состояния законности действий наряда по следующим основным критериям: 139.1. Состояние правопорядка в общественных местах: 139.1.1. Количество зарегистрированных преступлений, совершенных на улицах, площадях, в парках и скверах, расположенных на территории маршрута или поста. 139.1.2. Количество зарегистрированных административных правонарушений на территории маршрута или поста. 139.2. Активность в предупреждении и пресечении преступлений и административных правонарушений оценивается по. 139.2.1. Количеству преступлений, выявленных сотрудниками подразделения ППСМ на территории маршрута или поста. 139.2.2. Количеству лиц, задержанных за совершение преступлений. 139.2.3. Количеству задержанных преступников, находящихся в розыске за совершение преступлений. 139.2.4. Количеству лиц, задержанных за совершение административных правонарушений в общественных местах и на улицах, в том числе за совершение мелкого хулиганства, появление в пьяном виде и распитие спиртных напитков. 139.3. Дисциплина при несении службы и состояние законности действий наряда. 139.3.1. Количество отклонений за пределы территории маршрута или поста без уважительных причин. 139.3.2. Количество замечаний в постовой книжке или журнале патруля от должностных лиц, уполномоченных на проверку нарядов. 139.3.3. Количество подтвержденных в результате служебных проверок обращений граждан на неправомерные действия или неуважительное отношение к ним со стороны наряда, нарушения служебной этики сотрудников милиции. 139.3.4. Подтвержденные в установленном порядке данные о нарушениях законности при действиях наряда. 140. Применение для оценки деятельности патрульно-постового наряда исключительно количественных критериев, а также установление для них со стороны вышестоящих должностных лиц плановых показателей по выявлению на территории маршрута или поста преступлений или административных правонарушений не допускается. |
Фрагмент документа "ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОЕВЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ МИЛИЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ".