Фрагмент документа "ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОЕВЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ МИЛИЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ".
Особенности организации патрульно-постовой службы на железнодорожном, водном и воздушном транспорте 186. Патрульно-постовая служба на объектах железнодорожного, водного и воздушного транспорта организуется с учетом требований настоящего Устава. На станциях, вокзалах, платформах, пристанях, в аэропортах, портах, поездах и судах патрульно-постовая служба организуется начальником линейного Управления (отдела, отделения) внутренних дел, линейного пункта милиции с учетом интенсивности пассажирских и грузовых перевозок, движения поездов, судов, полетов самолетов, а также складывающейся оперативной обстановки. Порядок работы нарядов устанавливается начальником линейного органа внутренних дел. 187. Основными формами организации патрульно-постовой службы в сфере пассажирских перевозок являются: 187.1. Патрулирование нарядами подразделений ППСМ линейного органа внутренних дел по залам вокзалов и аэропортов, станциям, портам, пристаням и причалам, с обходом мест сосредоточения пассажиров, посадочным платформам, отстойным паркам вагонов и другим объектам транспорта, выставление в этих местах постов. 187.2. Сопровождение нарядами поездов, судов. 187.3. Патрулирование на катерах по рекам, водоемам, акваториям портов, проведение рейдов в прибрежной полосе моря. 187.4. Участие членов общественных формирований правоохранительной направленности, ЧОП в обеспечении правопорядка. 188. На отдельных станциях, остановочных пунктах начальники линейных Управлений (отделов, отделений) внутренних дел на транспорте в зависимости от оперативной обстановки могут устанавливать милицейские посты, на которые назначаются наиболее подготовленные, способные к самостоятельной работе милиционеры. 189. Обеспечение правопорядка в поездах, самолетах, на судах обеспечивается нарядами сопровождения. Состав наряда определяется начальником органа внутренних дел на транспорте и в количестве не менее двух человек, из их числа назначается старший. При необходимости наряд возглавляется лицами среднего или старшего начальствующего состава. 190. Сопровождение нарядами ППСМ поездов может осуществляться следующими способами: 190.1. Сквозным - одним нарядом ППСМ от пункта формирования поезда до пункта его назначения в пределах Российской Федерации. 190.2. Эстафетным - несколькими нарядами ППСМ в пределах участков своего обслуживания. 191. Для сопровождения специальных поездов (судов), туристических поездов (судов), поездов с лицами, следующими организованными группами, выделяется усиленный наряд ППСМ. Предусматривается обязательное патрулирование ночью в пригородных поездах парными патрулями, как правило, от пункта отправления до пункта назначения. 192. Работа наряда сопровождения осуществляется по графику, разрабатываемому руководством линейного управления (отдела, отделения) внутренних дел. В нем должны быть указаны: перечень подлежащих сопровождению поездов (судов), время начала и конца работы, место и время пересадок. Форма одежды наряда устанавливается начальником линейного органа внутренних дел. Наряд сопровождения при выполнении задач взаимодействует с горрайлинорганами внутренних дел по маршруту следования поезда (судна), поездной бригадой (судовой командой, экипажем). 193. Для обеспечения общественной безопасности на отдельных участках дорог, особенно на подступах к крупным городам и важным железнодорожным узлам, выставляется заслон милиции. 194. При следовании специальных поездов (судов, самолетов) патрульно-постовая служба на объектах транспорта организуется по особым планам, разрабатываемым совместно и по согласованию с соответствующими начальниками органов внутренних дел на транспорте и руководителями органов федеральной службы безопасности. |
Фрагмент документа "ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОЕВЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ МИЛИЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ".