ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОЕВЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ МИЛИЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Приказ. Министерство внутренних дел РФ (МВД России). 29.01.08 80

Фрагмент документа "ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОЕВЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ МИЛИЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Особенности организации патрульно-постовой службы на
            железнодорожном, водном и воздушном транспорте

     186.  Патрульно-постовая  служба  на  объектах  железнодорожного,
водного  и  воздушного  транспорта  организуется  с  учетом требований
настоящего Устава.
     На  станциях,  вокзалах,  платформах,  пристанях,  в  аэропортах,
портах,   поездах   и  судах  патрульно-постовая  служба  организуется
начальником  линейного  Управления (отдела, отделения) внутренних дел,
линейного   пункта  милиции  с  учетом  интенсивности  пассажирских  и
грузовых  перевозок,  движения  поездов,  судов,  полетов самолетов, а
также складывающейся оперативной обстановки.
     Порядок  работы  нарядов  устанавливается  начальником  линейного
органа внутренних дел.
     187.  Основными  формами  организации патрульно-постовой службы в
сфере пассажирских перевозок являются:
     187.1.   Патрулирование  нарядами  подразделений  ППСМ  линейного
органа  внутренних  дел  по  залам  вокзалов  и  аэропортов, станциям,
портам,   пристаням   и   причалам,   с  обходом  мест  сосредоточения
пассажиров,  посадочным  платформам, отстойным паркам вагонов и другим
объектам транспорта, выставление в этих местах постов.
     187.2. Сопровождение нарядами поездов, судов.
     187.3.  Патрулирование  на катерах по рекам, водоемам, акваториям
портов, проведение рейдов в прибрежной полосе моря.
     187.4.      Участие      членов     общественных     формирований
правоохранительной направленности, ЧОП в обеспечении правопорядка.
     188.  На  отдельных  станциях,  остановочных  пунктах  начальники
линейных  Управлений (отделов, отделений) внутренних дел на транспорте
в   зависимости   от   оперативной   обстановки   могут  устанавливать
милицейские  посты,  на  которые  назначаются наиболее подготовленные,
способные к самостоятельной работе милиционеры.
     189.  Обеспечение  правопорядка  в  поездах,  самолетах, на судах
обеспечивается  нарядами  сопровождения.  Состав  наряда  определяется
начальником  органа  внутренних  дел  на  транспорте и в количестве не
менее двух человек, из их числа назначается старший. При необходимости
наряд  возглавляется  лицами  среднего  или  старшего  начальствующего
состава.
     190.  Сопровождение  нарядами  ППСМ  поездов может осуществляться
следующими способами:
     190.1.  Сквозным  -  одним  нарядом  ППСМ  от пункта формирования
поезда до пункта его назначения в пределах Российской Федерации.
     190.2. Эстафетным - несколькими нарядами ППСМ в пределах участков
своего обслуживания.
     191. Для сопровождения специальных поездов (судов), туристических
поездов   (судов),   поездов   с  лицами,  следующими  организованными
группами, выделяется усиленный наряд ППСМ.
     Предусматривается обязательное патрулирование ночью в пригородных
поездах  парными  патрулями,  как  правило,  от  пункта отправления до
пункта назначения.
     192.  Работа  наряда  сопровождения  осуществляется  по  графику,
разрабатываемому руководством линейного управления (отдела, отделения)
внутренних  дел.  В  нем  должны  быть  указаны:  перечень  подлежащих
сопровождению  поездов  (судов),  время начала и конца работы, место и
время  пересадок.  Форма  одежды  наряда  устанавливается  начальником
линейного органа внутренних дел.
     Наряд   сопровождения  при  выполнении  задач  взаимодействует  с
горрайлинорганами   внутренних   дел  по  маршруту  следования  поезда
(судна), поездной бригадой (судовой командой, экипажем).
     193.  Для  обеспечения  общественной  безопасности  на  отдельных
участках  дорог,  особенно  на  подступах  к  крупным городам и важным
железнодорожным узлам, выставляется заслон милиции.
     194.   При  следовании  специальных  поездов  (судов,  самолетов)
патрульно-постовая  служба  на  объектах  транспорта  организуется  по
особым   планам,   разрабатываемым   совместно  и  по  согласованию  с
соответствующими  начальниками  органов внутренних дел на транспорте и
руководителями органов федеральной службы безопасности.

Фрагмент документа "ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОЕВЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ МИЛИЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа