Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКЕ РАБОТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПО ТЫЛОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ".
II. Основные направления деятельности территориальных органов УИС по тыловому обеспечению и их оценочные показатели Тыловая деятельность территориальных органов УИС оценивается с учетом результатов работы по материально-техническому (продовольственному, вещевому и топливному) и коммунально-бытовому обеспечению учреждений УИС, организации капитального строительства, соблюдения финансовой и исполнительской дисциплины, а также требований законодательства в части размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд. 4. Состояние продовольственного обеспечения учреждений УИС оценивается показателем - Рпрод., который определяется как среднеарифметическое значение среднего уровня обеспеченности осужденных, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений основными видами натуральных продуктов, входящих в нормы питания, - Рпрод.норм. и показателя, учитывающего выполнение плана заготовок свежих картофеля и овощей, - Рпрод.заг. Рпрод.норм. - определяется как среднеарифметическое значение суммы отношений количества фактически выданного по каждой норме питания натурального продукта к его нормативной положенности <1>. -------------------------------- <1> Методика расчета уровня обеспеченности натуральными продуктами питания представлена в Приложении к настоящему Положению. Данные об обеспеченности представляются территориальными органами УИС в УРО ФСИН России до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Рпрод.заг. - определяется отношением суммы заготовок объемов свежих картофеля и овощей к сумме плановых объемов и учитывается при определении рейтинговой оценки по итогам работы за год. 5. Состояние обеспечения предметами формы одежды сотрудников и вещевым довольствием осужденных и лиц, содержащихся в следственных изоляторах (далее - спецконтингента), оценивается средним уровнем обеспеченности предметами формы одежды и вещевым довольствием <2> - Рвещ., который определяется как среднеарифметическое значение суммы отношений количества фактически выданного имущества к утвержденным нормам снабжения <3>. -------------------------------- <2> Обеспеченность предметами формы одежды сотрудников рассчитывается по нормам снабжения, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2006 г. N 789 "О форме одежды, знаках различия и нормах снабжения вещевым имуществом сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, имеющих специальные звания внутренней службы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (2 ч.), ст. 251). Обеспеченность вещевым довольствием осужденных и лиц, содержащихся в следственных изоляторах, рассчитывается по нормам снабжения, утвержденным Приказом Минюста России от 9 июня 2005 г. N 85 "Об утверждении норм вещевого довольствия осужденных и лиц, содержащихся в следственных изоляторах". <3> Обеспеченность предметами формы одежды сотрудников и вещевым довольствием осужденных и лиц, содержащихся в следственных изоляторах, рассчитывается по фактической численности сотрудников и спецконтингента на момент представления данных в ФСИН России. В обеспеченность сотрудников засчитывается выдача денежной компенсации взамен вещевого имущества, замена одних предметов формы одежды на другие из числа предусмотренных нормой снабжения в соответствии с действующим законодательством. Данные об обеспеченности представляются территориальными органами УИС в УРО ФСИН России до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 6. Состояние обеспеченности учреждений территориальных органов УИС котельно-печным топливом (далее - топливо) - Ртоп. оценивается по наличию его нормативных запасов в местах потребления, рациональному использованию бюджетных средств на приобретение, доставку, хранение, обработку и рассчитывается по формуле: Ртоп. = А х ку + В х км, где: А - доля потребляемой тепловой энергии, получаемой в результате переработки угля; В - доля потребляемой тепловой энергии, получаемой в результате переработки мазута, при этом А + В = 1; ку и км - отношение фактического запаса угля и топочного мазута к установленным нормативам (натуральные единицы массы или дни). Нормативный запас угля и топочного мазута на 1 октября - 90 суток, в остальное время - не менее 40 суток по углю и 30 суток по мазуту. Состояние обеспеченности учреждений УИС топливом оценивается по итогам работы за 9 месяцев и за год. 7. Подготовка жилых, коммунально-бытовых, хозяйственно-складских и административных объектов УИС к работе в осенне-зимний период оценивается при определении рейтинговой оценки по итогам работы за 9 месяцев и за год показателем - Розм. 8. Деятельность территориальных органов УИС в сфере капитального строительства оценивается по итогам года показателем - Ркс, который рассчитывается по формуле: Vфакт. + Vпривлеч. Ркс = ------ --------- х 0,05 - 0,1 х N, Vплан. Vплан. где: Vфакт. - объем фактически выполненных работ (в пределах лимита государственных капитальных вложений); Vплан. - плановый лимит государственных капитальных вложений; Vпривлеч. - объем привлеченных инвестиций; N - количество не введенных объектов из числа запланированных. Vпривлеч. Значение отношения ---------, превышающее единицу, принимается Vплан. равным единице. 9. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд УИС оценивается показателем - Рр.з., который рассчитывается по формуле: Рр.з. = Рр.з.осн. + Рр.з.цен + Рр.з.уч., где: Рр.з.осн. - показатель, учитывающий основные требования по размещению заказов (обоснованность размещения заказа, полнота, достоверность и своевременность оформления и опубликования в официальном печатном издании и на официальном сайте Российской Федерации информации о размещении заказов, соблюдение установленного порядка размещения заказа). Рр.з.осн. может иметь максимальное значение "0,750" и уменьшаться пропорционально допущенным нарушениям до значения "0,000"; Рр.з.цен - показатель, который учитывает правильность установления начальной цены государственного контракта, с учетом требований Постановления Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. N 656 "Об утверждении Правил определения начальной цены государственного контракта при размещении государственного оборонного заказа путем проведения торгов, а также цены государственного контракта в случае размещения государственного оборонного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 46, ст. 4803). Данный показатель может иметь максимальное значение "0,150" и уменьшаться до значения "0,000" в зависимости от допущенных нарушений; Рр.з.уч. - показатель, учитывающий соблюдение требований Постановления Правительства Российской Федерации в части допуска участников размещения заказа к торгам. Рр.з.уч. может иметь максимальное значение "0,100" и уменьшаться в зависимости от допущенных нарушений до значения "0,000". За каждое допущенное нарушение по указанным в пункте 9 показателям снимается значение "0,005". 10. Финансовая дисциплина оценивается показателем - Рфин., который может иметь максимальное значение "1,000". В зависимости от допущенных нарушений (злоупотреблений, утрат, потерь и т.д.) показатель Рфин. снижается пропорционально в зависимости от суммы причиненного ущерба: до 60 тыс. рублей - на "0,100"; от 60 до 250 тыс. рублей - от "0,100" до "0,250"; свыше 250 тыс. рублей - от "0,250" до "1,000". 11. Исполнительская дисциплина оценивается показателем - Рдисц., имеющим максимальное значение "1,000". При нарушениях исполнительской дисциплины данный показатель может быть снижен на величину до "0,100". 12. В случаях выявления в результате ревизий, инспекторских и целевых проверок нарушений в тыловой деятельности, помимо указанных выше, учитывается показатель - Рнар., значение которого может быть в пределах от "0,100" до "0,250". 13. В случаях выполнения территориальными органами УИС иных видов тыловой деятельности, имеющих большое значение в деятельности УИС, а также внедрение передового опыта работы руководством ФСИН России при определении рейтинговой оценки может быть принято отдельное решение об их учете. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКЕ РАБОТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПО ТЫЛОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ".