Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АРХИВНЫМ АГЕНТСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ О ЦЕНТРАЛЬНЫХ ЭКСПЕРТНЫХ КОМИССИЯХ, ЦЕНТРАЛЬНЫХ АРХИВАХ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПО АРХИВНОМУ ДЕЛУ ФЕДЕР".
Прием и регистрация документов, поступивших от федерального органа государственной власти, и передача их на исполнение Блок-схема административной процедуры представлена в Приложении 1. 14. Документы, указанные в п. 9, могут быть доставлены в Росархив посредством почтовой, фельдъегерской, курьерской связи. 15. Прием и регистрацию документов, поступивших от федерального органа государственной власти, осуществляет сотрудник подразделения Росархива, обеспечивающего прием и регистрацию почтовой корреспонденции, ответственный за регистрацию документов. Регистрация документов осуществляется в день поступления. 16. Сотрудник, ответственный за регистрацию документов, не позднее рабочего дня, следующего за регистрацией, направляет зарегистрированный комплект документов Руководителю Росархива. 17. Руководитель Росархива в течение рабочего дня рассматривает полученные документы и направляет их в Подразделение Росархива на исполнение. 18. Начальник Подразделения Росархива в день поступления документов назначает ответственного исполнителя Подразделения Росархива (далее - ответственный исполнитель) и направляет ему поступившие документы. 19. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней проверяет комплектность и правильность оформления представленных документов в соответствии с п. 11. 20. Если поступившие документы надлежаще оформлены и представлены в полной комплектности, ответственный исполнитель Подразделения Росархива готовит документы к согласованию в соответствии с административной процедурой "Подготовка проекта правового акта к согласованию, согласование". 21. При выявлении в ходе проверки некомплектности документов или их неправильного оформления ответственный исполнитель Подразделения Росархива информирует об этом исполнителя федерального органа государственной власти по телефону. 22. В случае, если по истечении 30 дней федеральный орган государственной власти не представит в адрес Росархива необходимые и документы, то осуществляются следующие действия: 22.1. ответственный исполнитель Подразделения Росархива в течение 3 рабочих дней готовит письменное уведомление с обоснованием отказа в предоставлении государственной услуги и направляет его начальнику Подразделения. 22.2. Начальник Подразделения Росархива в течение 2 рабочих дней визирует документы и направляет их Руководителю (заместителю руководителя) Росархива. 22.3. Руководитель (заместитель руководителя) Росархива в течение 3 рабочих дней подписывает документы и направляет их в подразделение, ответственное за делопроизводство. 22.4. Сотрудник подразделения, ответственного за делопроизводство, ответственный за рассылку корреспонденции, не позднее рабочего дня, следующего за поступлением документов, направляет его в федеральный орган государственной власти по почте по адресу, указанному в бланке сопроводительного письма федерального органа государственной власти. 23. В случае, если в течение 30 дней федеральный орган государственной власти представил комплект документов, то повторно выполняется данная административная процедура. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АРХИВНЫМ АГЕНТСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ О ЦЕНТРАЛЬНЫХ ЭКСПЕРТНЫХ КОМИССИЯХ, ЦЕНТРАЛЬНЫХ АРХИВАХ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПО АРХИВНОМУ ДЕЛУ ФЕДЕР".