ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АРХИВНЫМ АГЕНТСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ О ЦЕНТРАЛЬНЫХ ЭКСПЕРТНЫХ КОМИССИЯХ, ЦЕНТРАЛЬНЫХ АРХИВАХ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПО АРХИВНОМУ ДЕЛУ ФЕДЕР. Приказ. Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ. 23.11.07 1322

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АРХИВНЫМ АГЕНТСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ О ЦЕНТРАЛЬНЫХ ЭКСПЕРТНЫХ КОМИССИЯХ, ЦЕНТРАЛЬНЫХ АРХИВАХ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПО АРХИВНОМУ ДЕЛУ ФЕДЕР".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
           осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
                 государственной услуги на основании
                     административного регламента

     33.   Федеральные   органы   государственной   власти   (либо  их
представитель)  могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и
решения,    осуществляемые    (принятые)    в    ходе   предоставления
государственной  услуги  на  основании  настоящего Регламента (далее -
жалоба),   устно   или   письменно   в  Подразделение  Росархива  либо
непосредственно к Руководителю Росархива или его заместителю.
     34. В письменной жалобе указываются:
     полное  наименование  федерального  органа государственной власти
(либо фамилия, имя, отчество его уполномоченного представителя);
     почтовый адрес;
     предмет жалобы;
     подпись;
     дата.
     35.  Письменная  жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней
со дня регистрации.
     36.  Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной,
то   принимается  решение  об  осуществлении  действий  по  устранению
предмета   жалобы  и  применении  мер  ответственности  к  сотруднику,
допустившему  нарушения  в ходе предоставления государственной услуги,
которые повлекли за собой жалобу.
     37.  В  федеральный  орган  государственной  власти  направляется
сообщение   о   принятом   решении   и   действиях,  осуществленных  в
соответствии с принятым решением.
     38.   Обращение   федерального   органа   государственной  власти
считается   разрешенным,  если  рассмотрены  все  поставленные  в  нем
вопросы,  приняты  необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах
компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
     39. Если федеральный орган государственный власти не удовлетворен
решением,  принятым  в  ходе  рассмотрения жалобы, или решение не было
принято,  жалоба  может быть подана в Министерство культуры и массовых
коммуникаций Российской Федерации по адресу: Китайгородский проезд, д.
7, стр. 2, Москва, 109074.


                                                          Приложение 1

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АРХИВНЫМ АГЕНТСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ О ЦЕНТРАЛЬНЫХ ЭКСПЕРТНЫХ КОМИССИЯХ, ЦЕНТРАЛЬНЫХ АРХИВАХ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПО АРХИВНОМУ ДЕЛУ ФЕДЕР".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа