Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СВЯЗИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН НА УСЛУГИ ПРИСОЕДИНЕНИЯ И УСЛУГИ ПО ПРОПУСКУ ТРАФИКА, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОПЕРАТОРАМИ, ЗАНИМАЮЩИ".
I. Общие положения 1. Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок исполнения государственной функции по осуществлению государственного регулирования цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, оказываемые операторами, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования (далее - государственное регулирование цен). 2. Полномочия по государственному регулированию цен осуществляет Федеральное агентство связи (далее - Россвязь). 3. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение государственной функции по государственному регулированию цен: 3.1. Федеральный закон от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2895; 2004, N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 6, ст. 636; N 10, ст. 1069; N 31, ст. 3141, ст. 3452; 2007, N 1, ст. 8; N 7, ст. 835; N 31, ст. 4002); 3.2. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 октября 2005 г. N 627 "О государственном регулировании цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, оказываемые операторами, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 44, ст. 4553; 2006, N 6, ст. 696; 2006, N 25, ст. 2732; 2006, N 2, ст. 195; "Российская газета" от 21 ноября 2007 г. N 260); 3.3. Приказ Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 21.03.2006 N 33 "Об утверждении Методических рекомендаций по ведению операторами связи раздельного учета доходов и расходов по осуществляемым видам деятельности, оказываемым услугам связи и используемым для оказания этих услуг частям сети электросвязи" (признан не нуждающимся в государственной регистрации. Письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 02.05.2006 N 01/3516-ЕЗ) с изменениями, внесенными Приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 25.01.2007 N 11 (признан не нуждающимся в государственной регистрации. Письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 14.02.2007 N 01/1232-АБ); 3.4. Приказ Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 02.05.2006 N 54 "Об утверждении Порядка ведения операторами связи раздельного учета доходов и расходов по осуществляемым видам деятельности, оказываемым услугам связи и используемым для оказания этих услуг частям сети электросвязи" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 мая 2006 г., регистрационный N 7838) с изменениями, внесенными Приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 25.01.2007 N 12 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 февраля 2007 г., регистрационный N 8941); 3.5. Приказ Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 24.05.2006 N 66 "Об утверждении Методики расчета экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика и на универсальные услуги связи" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 июня 2006 г., регистрационный N 7898) с изменениями, внесенными Приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 25.01.2007 N 13 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 февраля 2007 г., регистрационный N 8942). 4. Результатом исполнения государственной функции по государственному регулированию цен является установление Россвязью предельных цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, оказываемые операторами, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования (далее - предельные цены), либо отказ в рассмотрении обращения. Исполнение государственной функции заканчивается направлением оператору связи: копии приказа Россвязи об установлении предельных цен; уведомления об отказе в рассмотрении обращения. 5. Заявителями, имеющими право направлять обращение об установлении предельных цен, являются операторы связи, включенные в реестр операторов, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования. Основанием для направления заявителем обращения об установлении предельных цен и рассмотрения обращения Россвязью является: 5.1. включение оператора связи в реестр операторов, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования (далее - первоначальное установление предельных цен); 5.2. изменение показателей сети связи (за счет ввода в действие новых средств связи, внедрения новых технологических решений в своей сети электросвязи или вывода из эксплуатации или модернизации устаревших средств связи), существенно повлиявших на установленные оператором связи экономические условия присоединения и приведшие к увеличению или снижению расходов на единицу оказываемых услуг присоединения и услуг по пропуску трафика более чем на 5 процентов (далее - изменение ранее установленных предельных цен). |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СВЯЗИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН НА УСЛУГИ ПРИСОЕДИНЕНИЯ И УСЛУГИ ПО ПРОПУСКУ ТРАФИКА, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОПЕРАТОРАМИ, ЗАНИМАЮЩИ".