Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СВЯЗИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН НА УСЛУГИ ПРИСОЕДИНЕНИЯ И УСЛУГИ ПО ПРОПУСКУ ТРАФИКА, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОПЕРАТОРАМИ, ЗАНИМАЮЩИ".
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции по осуществлению государственного регулирования цен 29. Оператор связи, которому установлены предельные цены в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявитель жалобы), вправе направить обращение (далее - жалоба) с обжалованием в досудебном порядке действий (бездействия) должностных лиц Россвязи, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции к руководителю Россвязи по адресу: ул. Тверская, д. 7, Москва, 125375, Федеральное агентство связи. 29.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы в Россвязь. Все поступившие в Россвязь жалобы фиксируются в книге учета обращений с указанием принятых по ним решений. Срок рассмотрения жалобы - 30 дней с даты ее регистрации. 29.2. Предметом досудебного обжалования могут быть: несоблюдение сроков исполнения административных процедур; безосновательный отказ в рассмотрении обращения об установлении предельных цен. 29.3. Должностное лицо Россвязи, рассматривающее жалобу, вправе отказать в ее рассмотрении по следующим основаниям: заявитель жалобы обжалует действия (бездействие) должностных лиц Россвязи по вопросу установления предельных цен в отношении другого оператора связи; в жалобе не указано наименование оператора связи и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; заявитель жалобы обжалует судебное решение; в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи; текст жалобы не поддается прочтению; в жалобе содержится вопрос, на который заявителю жалобы многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае руководитель Россвязи вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу. 29.4. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 29.5. Разъяснение заявителю жалобы требований нормативных правовых актов по вопросам установления предельных цен и практики их применения осуществляются Россвязью в случае, если это необходимо для обоснования принятого решения. 29.6. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является обращение заявителя жалобы. 29.7. Заявитель жалобы вправе запросить в Россвязи имеющиеся в распоряжении документы и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. 29.8. Жалоба заявителя в досудебном порядке может быть направлена в вышестоящий орган государственной власти Министру информационных технологий и связи Российской Федерации по адресу: ул. Тверская, д. 7, Москва, 125375, Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации. 29.9. Срок рассмотрения жалобы - 30 дней с даты ее регистрации. 29.10. Если в результате досудебного рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу оператора связи. 29.11. Должностным лицом, рассматривавшим жалобу, сообщается заявителю о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 дней после принятия решения. 29.12. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрен предмет обжалования, приняты необходимые меры и дан письменный ответ. 30. Действия (бездействие) должностных лиц Россвязи в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента могут быть обжалованы в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение N 1 к Административному регламенту Федерального агентства связи по исполнению государственной функции по осуществлению государственного регулирования цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, оказываемые операторами, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СВЯЗИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН НА УСЛУГИ ПРИСОЕДИНЕНИЯ И УСЛУГИ ПО ПРОПУСКУ ТРАФИКА, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОПЕРАТОРАМИ, ЗАНИМАЮЩИ".