ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ И ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТОВ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН. Приказ. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. 14.03.08 57

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ И ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТОВ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Отчет
          территориального фонда обязательного медицинского
         страхования об использовании субсидий на проведение
          дополнительной диспансеризации работающих граждан
                   за ------------------- 200- года
                           (месяц)

                                                          СДД РГ -----
                                                            Дата -----
Наименование территориального фонда ОМС ---------------- по ОКПО -----
Периодичность: месячная                                          -----
Единица измерения: руб. (с точностью до второго знака после        383
запятой)                                                 по ОКЕИ -----

---------------------------------------------------------------------------
|     Наименование показателя     | Код  |     На    |      На      |ИТОГО|
|                                 |строки| завершение|финансирование|     |
|                                 |      |  расчетов |   расходов   |     |
|                                 |      |предыдущего|текущего года |     |
|                                 |      |    года   |              |     |
|---------------------------------|------|-----------|--------------|-----|
|                1                |  2   |     3     |      4       |  5  |
|---------------------------------|------|-----------|--------------|-----|
|Остаток неиспользованных субсидий| 010  |           |              |     |
|на проведение дополнительной     |      |           |              |     |
|диспансеризации работающих       |      |           |              |     |
|граждан на начало отчетного      |      |           |              |     |
|периода                          |      |           |              |     |
|---------------------------------|------|-----------|--------------|-----|
|Сумма субсидий, поступивших от   |      |           |              |     |
|ФОМС на проведение дополнительной|      |           |              |     |
|диспансеризации работающих       |      |           |              |     |
|граждан:                         |      |           |              |     |
|---------------------------------|------|-----------|--------------|-----|
|- за отчетный период             | 020  |           |              |     |
|---------------------------------|------|-----------|--------------|-----|
|- нарастающим итогом с начала    | 030  |           |              |     |
|года                             |      |           |              |     |
|---------------------------------|------|-----------|--------------|-----|
|Возврат средств от учреждений    |      |           |              |     |
|здравоохранения:                 |      |           |              |     |
|---------------------------------|------|-----------|--------------|-----|
|- за отчетный период             | 040  |           |              |     |
|---------------------------------|------|-----------|--------------|-----|
|- нарастающим итогом с начала    | 050  |           |              |     |
|года                             |      |           |              |     |
|---------------------------------|------|-----------|--------------|-----|
|Сумма средств, перечисленных     |      |           |              |     |
|ТФОМС в учреждения               |      |           |              |     |
|здравоохранения на оплату        |      |           |              |     |
|проведенной дополнительной       |      |           |              |     |
|диспансеризации работающих       |      |           |              |     |
|граждан:                         |      |           |              |     |
|---------------------------------|------|-----------|--------------|-----|
|- за отчетный период             | 060  |           |              |     |
|---------------------------------|------|-----------|--------------|-----|
|- нарастающим итогом с начала    | 070  |           |              |     |
|года                             |      |           |              |     |
|---------------------------------|------|-----------|--------------|-----|
|Израсходовано средств            |      |           |              |     |
|учреждениями здравоохранения на  |      |           |              |     |
|проведение дополнительной        |      |           |              |     |
|диспансеризации работающих       |      |           |              |     |
|граждан:                         |      |           |              |     |
|---------------------------------|------|-----------|--------------|-----|
|- всего за отчетный период       | 080  |           |              |     |
| в том числе:                    |      |           |              |     |
|---------------------------------|------|-----------|--------------|-----|
|  оплата труда                   |080.1 |           |              |     |
|---------------------------------|------|-----------|--------------|-----|
|  начисления на оплату труда     |080.2 |           |              |     |
|---------------------------------|------|-----------|--------------|-----|
|  расходные материалы            |080.3 |           |              |     |
|---------------------------------|------|-----------|--------------|-----|
|  расходы по оплате договоров о  |080.4 |           |              |     |
|  привлечении соответствующих    |      |           |              |     |
|  медицинских работников         |      |           |              |     |
|---------------------------------|------|-----------|--------------|-----|
|- всего нарастающим итогом с     | 090  |           |              |     |
|начала года                      |      |           |              |     |
| в том числе:                    |      |           |              |     |
|---------------------------------|------|-----------|--------------|-----|
|  оплата труда                   |090.1 |           |              |     |
|---------------------------------|------|-----------|--------------|-----|
|  начисления на оплату труда     |090.2 |           |              |     |
|---------------------------------|------|-----------|--------------|-----|
|  расходные материалы            |090.3 |           |              |     |
|---------------------------------|------|-----------|--------------|-----|
|  расходы по оплате договоров    |090.4 |           |              |     |
|  о привлечении соответствующих  |      |           |              |     |
|  медицинских работников         |      |           |              |     |
|---------------------------------|------|-----------|--------------|-----|
|Возврат субсидий в ФОМС:         |      |           |              |     |
|---------------------------------|------|-----------|--------------|-----|
|- за отчетный период             | 100  |           |              |     |
|---------------------------------|------|-----------|--------------|-----|
|- нарастающим итогом с начала    | 110  |           |              |     |
|года                             |      |           |              |     |
|---------------------------------|------|-----------|--------------|-----|
|Остаток неиспользованных субсидий| 120  |           |              |     |
|на проведение дополнительной     |      |           |              |     |
|диспансеризации работающих       |      |           |              |     |
|граждан на конец отчетного       |      |           |              |     |
|периода                          |      |           |              |     |
---------------------------------------------------------------------------

      Руководитель         ----------------- (подпись)
М.П.
      Главный бухгалтер    ----------------- (подпись)

    "--" ------------------ 200- г.
         (дата составления)

    ------------------------------------
     (фамилия и N телефона исполнителя)


                                                          Приложение 2

                                                        к Приказу ФОМС
                                                 от 14 марта 2008 года
                                                                  N 57

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ И ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТОВ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа