ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ И ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТОВ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН. Приказ. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. 14.03.08 57

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ И ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТОВ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Отчет
         учреждения здравоохранения об использовании средств
       на проведение дополнительной диспансеризации работающих
               граждан за ------------------- 200- года
                                  (месяц)

                                                            Дата -----
Учреждение здравоохранения ----------------------------- по ОКПО -----
Периодичность: месячная                                          -----
Единица измерения: руб. (с точностью до второго знака после        383
запятой)                                                 по ОКЕИ -----

---------------------------------------------------------------------------
|     Наименование показателя     | Код  |    На     |      На      |ИТОГО|
|                                 |строки|завершение |финансирование|     |
|                                 |      | расчетов  |   расходов   |     |
|                                 |      |предыдущего|текущего года |     |
|                                 |      |   года    |              |     |
|---------------------------------|------|-----------|--------------|-----|
|                1                |  2   |     3     |      4       |  5  |
|---------------------------------|------|-----------|--------------|-----|
|Остаток неиспользованных средств | 010  |           |              |     |
|на проведение дополнительной     |      |           |              |     |
|диспансеризации работающих       |      |           |              |     |
|граждан на начало отчетного      |      |           |              |     |
|периода                          |      |           |              |     |
|---------------------------------|------|-----------|--------------|-----|
|Сумма средств, поступивших от    |      |           |              |     |
|ТФОМС на оплату проведенной      |      |           |              |     |
|дополнительной диспансеризации   |      |           |              |     |
|работающих граждан:              |      |           |              |     |
|---------------------------------|------|-----------|--------------|-----|
|- за отчетный период             | 020  |           |              |     |
|---------------------------------|------|-----------|--------------|-----|
|- нарастающим итогом с начала    | 030  |           |              |     |
|года                             |      |           |              |     |
|---------------------------------|------|-----------|--------------|-----|
|Израсходовано средств учреждением|      |           |              |     |
|здравоохранения на проведение    |      |           |              |     |
|дополнительной диспансеризации   |      |           |              |     |
|работающих граждан:              |      |           |              |     |
|---------------------------------|------|-----------|--------------|-----|
|- всего за отчетный период       | 040  |           |              |     |
| в том числе:                    |      |           |              |     |
|---------------------------------|------|-----------|--------------|-----|
|  оплата труда                   |040.1 |           |              |     |
|---------------------------------|------|-----------|--------------|-----|
|  начисления на оплату труда     |040.2 |           |              |     |
|---------------------------------|------|-----------|--------------|-----|
|  расходные материалы            |040.3 |           |              |     |
|---------------------------------|------|-----------|--------------|-----|
|  расходы по оплате договоров    |040.4 |           |              |     |
|  о привлечении соответствующих  |      |           |              |     |
|  медицинских работников         |      |           |              |     |
|---------------------------------|------|-----------|--------------|-----|
|- всего нарастающим итогом с     | 050  |           |              |     |
|начала года                      |      |           |              |     |
| в том числе:                    |      |           |              |     |
|---------------------------------|------|-----------|--------------|-----|
|  оплата труда                   |050.1 |           |              |     |
|---------------------------------|------|-----------|--------------|-----|
|  начисления на оплату труда     |050.2 |           |              |     |
|---------------------------------|------|-----------|--------------|-----|
|  расходные материалы            |050.3 |           |              |     |
|---------------------------------|------|-----------|--------------|-----|
|  расходы по оплате договоров о  |050.4 |           |              |     |
|  привлечении соответствующих    |      |           |              |     |
|  медицинских работников         |      |           |              |     |
|---------------------------------|------|-----------|--------------|-----|
|Восстановлено средств            |      |           |              |     |
|---------------------------------|------|-----------|--------------|-----|
|- за отчетный период             | 060  |           |              |     |
|---------------------------------|------|-----------|--------------|-----|
|- нарастающим итогом с начала    | 070  |           |              |     |
|года                             |      |           |              |     |
|---------------------------------|------|-----------|--------------|-----|
|Возвращено в ТФОМС               |      |           |              |     |
|---------------------------------|------|-----------|--------------|-----|
|- за отчетный период             | 080  |           |              |     |
|---------------------------------|------|-----------|--------------|-----|
|- нарастающим итогом с начала    | 090  |           |              |     |
|года                             |      |           |              |     |
|---------------------------------|------|-----------|--------------|-----|
|Остаток неиспользованных средств | 100  |           |              |     |
|на проведение дополнительной     |      |           |              |     |
|диспансеризации работающих       |      |           |              |     |
|граждан на конец отчетного       |      |           |              |     |
|периода                          |      |           |              |     |
---------------------------------------------------------------------------

      Руководитель         ------------------------------- (подпись)
М.П.
      Главный бухгалтер    ------------------------------- (подпись)

    "--" ------------------------- 200- г.
            (дата составления)

    ------------------------------------
     (фамилия и N телефона исполнителя)


                                                          Приложение 4

                                                        к Приказу ФОМС
                                                 от 14 марта 2008 года
                                                                  N 57

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ И ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТОВ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа