ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ИЗМЕРЕНИЯ АУДИТОРИИ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. Приказ. Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ. 23.10.07 1292

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ИЗМЕРЕНИЯ АУДИТОРИИ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Контроль выполнения условий контракта

     Блок-схема   данной   административной   процедуры   приведена  в
Приложении 7.
     79.  По  завершении  каждого  этапа выполнения работ, указанных в
контракте,  исполнитель  направляет  в Роспечать отчетные материалы, в
соответствии   с   указанным   в   контракте   перечнем,  включая  акт
сдачи-приемки работ, подписанный со стороны исполнителя.
     80. Указанные документы могут быть доставлены:
     - по почте по адресу Роспечати;
     - курьерской  доставкой  в  Управление телерадиовещания и средств
массовых коммуникаций.
     В  случае  представления документов по почте сотрудник канцелярии
Роспечати,    ответственный   за   прием   входящей   корреспонденции,
присваивает  поступившим  материалам  регистрационный номер, фиксирует
дату  поступления  и  в  течение  1  рабочего дня передает документы в
Управление телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.
     81. Ответственный сотрудник Управления телерадиовещания и средств
массовых  коммуникаций  анализирует представленный комплект документов
на  предмет  соответствия  результатов  работ  условиям  контракта и в
течение 10 рабочих дней передает представленные документы в Управление
финансирования и бухгалтерского учета.
     82.   Ответственный   сотрудник   Управления   финансирования   и
бухгалтерского  учета  анализирует представленный комплект документов.
Объектом анализа являются документы финансовой отчетности, а предметом
анализа   является   соблюдение   целевого   расходования   средств  в
соответствии со сметой, содержащейся в контракте.
     По   результатам   проведенного   анализа   сотрудник  Управления
финансирования и бухгалтерского учета готовит проект служебной записки
и   передает   ее   вместе   с   комплектом  документов  в  Управление
телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.
     Все указанные действия осуществляются в течение 5 рабочих дней.
     83.   Если  на  основании  представленных  документов  невозможно
сделать  вывод  о  выполнении  условий  по  контракту  (представленный
комплект   документов   не   соответствует   условиям   контракта   по
комплектности  или  полноте  содержания  документов), то ответственный
сотрудник  Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций
в  течение  10  рабочих  дней запрашивает исполнителя о дополнительных
документах  либо  указывает  на  необходимость  дополнения  содержания
представленных документов (способом, указанным исполнителем в качестве
наиболее    предпочтительного)   с   указанием   срока   представления
дополнительных сведений.
     В случае если исполнитель не представляет дополнительные сведения
в    указанный    срок,    то   ответственный   сотрудник   Управления
телерадиовещания  и  средств массовых коммуникаций в течение 3 рабочих
дней  готовит  и направляет заказным письмом с уведомлением о вручении
исполнителю  письменное  уведомление  о  необходимости  предоставления
дополнительных  сведений по контракту с указанием сведений и сроков их
представления.
     84.   После   поступления   служебной   записки   от   Управления
финансирования   и   бухгалтерского   учета   ответственный  сотрудник
Управления  телерадиовещания и средств массовых коммуникаций в течение
10  рабочих  дней  готовит  окончательный вариант служебной записки по
результатам анализа выполнения этапа работ по контракту.
     84.1.   Если   выполнение  работ  по  срокам,  содержанию  работ,
стоимости  и  целевому  характеру  расходования  средств соответствует
условиям  контракта,  то  в служебной записке отражается необходимость
оплаты работ по очередному этапу работ по данному контракту. Если речь
идет   о   выполнении   завершающего  этапа  работ  по  контракту,  то
ответственный сотрудник Управления телерадиовещания и средств массовых
коммуникаций   визирует   акт   сдачи-приемки   работ,  представленный
исполнителем.
     84.2.  Если  выполнение работ не соответствует условиям контракта
либо  исполнителем  не  представлены  все  необходимые документы, то в
проекте  служебной  записки указывается на необходимость корректировки
выплачиваемых   по   контракту   средств,  а  ответственный  сотрудник
Управления  телерадиовещания и средств массовых коммуникаций согласует
с  исполнителем подготовку акта сдачи-приемки работ по данному этапу с
скорректированной суммой.
     85.  Комплект  подготовленных  документов  по результатам анализа
результатов  выполнения  этапа  работ по контракту вместе с комплектом
представленных   исполнителем   документов   передается  ответственным
сотрудником    Управления    телерадиовещания   и   средств   массовых
коммуникаций начальнику Управления телерадиовещания и средств массовых
коммуникаций.
     86.  Начальник  Управления  телерадиовещания  и  средств массовых
коммуникаций  в  течение  3  рабочих дней визирует служебную записку и
подготовленные   ответственным   сотрудником  документы  и  направляет
комплект завизированных документов руководителю Роспечати.
     87.  Руководитель  Роспечати  в  течение  5 рабочих дней визирует
представленные   документы,  подписывает  акт  сдачи-приемки  работ  и
направляет   их  в  Управление  телерадиовещания  и  средств  массовых
коммуникаций.
     88. Ответственный сотрудник Управления телерадиовещания и средств
массовых  коммуникаций в течение 1 рабочего дня уведомляет исполнителя
о   принятом   решении   (наиболее  предпочтительным  для  исполнителя
способом,  указным  в контракте), выдает подписанный акт сдачи-приемки
работ     представителю    исполнителя,    предъявившему    документы,
удостоверяющие   его   полномочия,  и  документы,  удостоверяющие  его
личность,  либо  направляет  подписанный  сторонами  акт сдачи-приемки
работ по почте.
     89. В случае если принято решение о перечислении средств по этапу
(полной  суммы  или  суммы с корректировками), то начальник Управления
телерадиовещания   и   средств   массовых   коммуникаций  обеспечивает
перечисление денежных средств.
     90.  Если  исполнитель  не  представляет документы с результатами
работ     по     контракту     или     результаты    работ    признаны
неудовлетворительными,  то  Роспечать инициирует процедуру расторжения
контракта, для чего осуществляются следующие действия:
     90.1.   Ответственный  сотрудник  Управления  телерадиовещания  и
средств  массовых коммуникаций в течение 2 рабочих дней готовит проект
уведомления   о   расторжении  контракта  и  передает  его  начальнику
Управления  телерадиовещания  и  средств  массовых  коммуникаций. Если
невыполнение  контракта влечет за собой возврат исполнителем средств в
бюджет,   то  в  уведомлении  указывается  сумма  средств,  подлежащая
возврату.
     90.2.  Начальник  Управления  телерадиовещания и средств массовых
коммуникаций  в  течение  2 рабочих дней визирует проект уведомления и
направляет  его  начальнику Управления финансирования и бухгалтерского
учета.
     90.3.  Начальник Управления финансирования и бухгалтерского учета
в  течение 2 рабочих дней визирует проект уведомления и направляет его
начальнику Управления правоприменительной деятельности и реестров.
     90.4.  Начальник  Управления  правоприменительной  деятельности и
реестров  в  течение  3 рабочих дней визирует уведомление и направляет
его руководителю Роспечати.
     90.5.  Руководитель  Роспечати  в течение 5 рабочих дней визирует
уведомление  и  направляет его в Управление телерадиовещания и средств
массовых коммуникаций.
     90.6.   Ответственный  сотрудник  Управления  телерадиовещания  и
средств  массовых  коммуникаций  в  течение 1 рабочего дня информирует
исполнителя  (способом,  указанным  исполнителем  в  качестве наиболее
предпочтительного)  о  целесообразности  расторжения  контракта  и  (в
соответствующем  случае)  о  необходимости возврата средств в бюджет и
направляет  уведомление  исполнителю заказным письмом с уведомлением о
вручении.
     90.7.  Если в течение 30 дней с момента направления уведомления о
целесообразности   расторжения  контракта  исполнитель  не  представил
документов,   подтверждающих  полный  возврат  бюджетных  средств,  то
ответственный  сотрудник  Управления  финансирования  и бухгалтерского
учета  в  течение  3  рабочих  дней  готовит  служебную записку на имя
начальника  Управления  правоприменительной  деятельности и реестров и
передает  ее  на  подпись  начальнику  Управления  телерадиовещания  и
средств массовых коммуникаций.
     90.8.  Начальник  Управления  телерадиовещания и средств массовых
коммуникаций  в  течение  3  рабочих дней визирует служебную записку и
направляет ее начальнику Управления правоприменительной деятельности и
реестров.
     90.9.  Начальник  Управления  правоприменительной  деятельности и
реестров в течение 3 рабочих дней назначает ответственного исполнителя
для подготовки к судебному разбирательству.
     91.   Результаты   научно-исследовательских  работ  и  отчеты  по
результатам  проведения значимых для отрасли мероприятий, поддержанных
Роспечатью, размещаются в свободном доступе на сайте Роспечати.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ИЗМЕРЕНИЯ АУДИТОРИИ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа