Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ИЗМЕРЕНИЯ АУДИТОРИИ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ".
V. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции 95. Решения, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы гражданами и организациями: - вышестоящему должностному лицу Роспечати; - Министру культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации; - в судебном порядке. 96. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель Роспечати, Минкультуры России либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. 97. Обращение (жалоба) в письменной форме должно содержать: - либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; - фамилию, имя, отчество лица, наименование организации, направляющей жалобу (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; - суть жалобы; - подпись гражданина или уполномоченного сотрудника организации и дата. В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению могут быть приложены документы и материалы либо их копии. 98. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Роспечати или Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации принимается решение об удовлетворении требований автора обращения либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется автору обращения. 99. Случаи, когда в рассмотрении жалобы может быть отказано. - В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. - Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. - Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. - В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. - В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. - В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 100. Граждане, органы власти или организации вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Роспечати, в судебном порядке. 101. Граждане, представители органов или организаций могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Роспечати, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефонам Роспечати, на Интернет-сайт и по электронной почте Роспечати. Сообщение должно содержать следующую информацию: наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы потребителя результатов исполнения государственной функции; суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия). Приложение 1 к Административному регламенту Роспечати по исполнению государственной функции по организации проведения измерения аудитории электронных средств массовой информации, утвержденному Приказом Минкультуры России от 23 октября 2007 года N 1292 |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ИЗМЕРЕНИЯ АУДИТОРИИ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ".