ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ИЗМЕРЕНИЯ АУДИТОРИИ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. Приказ. Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ. 23.10.07 1292

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ИЗМЕРЕНИЯ АУДИТОРИИ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. Порядок обжалования действия (бездействия)
          должностного лица, а также принимаемого им решения
                при исполнении государственной функции

     95.   Решения,   принятые  в  рамках  исполнения  государственной
функции, могут быть обжалованы гражданами и организациями:
     - вышестоящему должностному лицу Роспечати;
     - Министру культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации;
     - в судебном порядке.
     96. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня
регистрации письменного обращения.
     В  исключительных  случаях  руководитель  Роспечати,  Минкультуры
России   либо   уполномоченное   на   то  лицо  вправе  продлить  срок
рассмотрения  обращения  не более чем на 30 дней, уведомив о продлении
срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
     97. Обращение (жалоба) в письменной форме должно содержать:
     - либо наименование государственного органа, в который направляет
письменное  обращение,  либо  фамилию,  имя, отчество соответствующего
должностного лица, либо должность соответствующего лица;
     - фамилию,   имя,   отчество   лица,   наименование  организации,
направляющей  жалобу  (последнее  -  при  наличии), почтовый адрес, по
которому  должны  быть  направлены  ответ, уведомление о переадресации
обращения;
     - суть жалобы;
     - подпись гражданина или уполномоченного сотрудника организации и
дата.
     В   случае   необходимости   в   подтверждение  своих  доводов  к
письменному  обращению могут быть приложены документы и материалы либо
их копии.
     98.   По   результатам   рассмотрения  жалобы  должностным  лицом
Роспечати или Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской
Федерации  принимается  решение  об  удовлетворении  требований автора
обращения либо об отказе в удовлетворении жалобы.
     Письменный  ответ,  содержащий результаты рассмотрения обращения,
направляется автору обращения.
     99. Случаи, когда в рассмотрении жалобы может быть отказано.
     - В  случае,  если  в  письменном  обращении  не  указаны фамилия
гражданина,  направившего  обращение,  и  почтовый  адрес, по которому
должен  быть  направлен  ответ,  ответ  на обращение не дается. Если в
указанном    обращении   содержатся   сведения   о   подготавливаемом,
совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его
подготавливающем,  совершающем  или  совершившем,  обращение  подлежит
направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
     - Обращение,  в котором обжалуется судебное решение, возвращается
гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования
данного судебного решения.
     - Государственный   орган  или  должностное  лицо  при  получении
письменного   обращения,   в   котором   содержатся  нецензурные  либо
оскорбительные   выражения,   угрозы   жизни,   здоровью  и  имуществу
должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение
без  ответа  по  существу  поставленных  в  нем  вопросов  и  сообщить
гражданину,  направившему  обращение, о недопустимости злоупотребления
правом.
     - В   случае,  если  текст  письменного  обращения  не  поддается
прочтению,  ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению
на  рассмотрение  в  государственный  орган  или  должностному  лицу в
соответствии   с   их   компетенцией,  о  чем  сообщается  гражданину,
направившему  обращение,  если  его фамилия и почтовый адрес поддаются
прочтению.
     - В  случае,  если  в  письменном обращении гражданина содержится
вопрос,  на  который  ему  многократно  давались  письменные ответы по
существу  в  связи  с  ранее  направляемыми  обращениями, и при этом в
обращении  не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель
государственного  органа,  должностное  лицо либо уполномоченное на то
лицо  вправе принять решение о безосновательности очередного обращения
и  прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии,
что  указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в
один  и тот же государственный орган или одному и тому же должностному
лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
     - В  случае,  если  ответ  по  существу поставленного в обращении
вопроса  не  может  быть  дан  без  разглашения сведений, составляющих
государственную   или   иную  охраняемую  федеральным  законом  тайну,
гражданину,  направившему  обращение,  сообщается о невозможности дать
ответ   по   существу   поставленного   в   нем   вопроса  в  связи  с
недопустимостью разглашения указанных сведений.
     100.  Граждане,  органы  власти или организации вправе обжаловать
решения,  принятые в ходе исполнения государственной функции, действия
или бездействие должностных лиц Роспечати, в судебном порядке.
     101.   Граждане,  представители  органов  или  организаций  могут
сообщить  о  нарушении своих прав и законных интересов, противоправных
решениях,   действиях   или  бездействии  должностных  лиц  Роспечати,
нарушении   положений   административного   регламента,   некорректном
поведении  или  нарушении  служебной  этики по телефонам Роспечати, на
Интернет-сайт и по электронной почте Роспечати.
     Сообщение должно содержать следующую информацию:
     наименование   органа,   должность,   фамилию,   имя  и  отчество
специалиста  (при наличии информации), решение, действие (бездействие)
которого  нарушает  права  и законные интересы потребителя результатов
исполнения государственной функции;
     суть   нарушенных  прав  и  законных  интересов,  противоправного
решения, действия (бездействия).


                                                          Приложение 1

                                        к Административному регламенту
                                               Роспечати по исполнению
                                            государственной функции по
                                      организации проведения измерения
                                         аудитории электронных средств
                                    массовой информации, утвержденному
                                           Приказом Минкультуры России
                                               от 23 октября 2007 года
                                                                N 1292

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ИЗМЕРЕНИЯ АУДИТОРИИ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа